Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Упорная защита от тауэр пуша в зеркальном матчапе орды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2023 » Апрель » 25 » Упорная защита от тауэр пуша в зеркальном матчапе орды
Упорная защита от тауэр пуша в зеркальном матчапе орды
21:24


За все время существования Warcraft 3 TFT стратегии в зеркальном матчапе орды непрерывно менялись. Когда я только начал активно играть в Warcraft 3 TFT на Battle.net, помню, самой популярной стратегией в этом матчапе было использование с обоих сторон связки героев BM + SH + бугаи вначале, потом на тиер 2 постепенная их замена на волчьих всадников (райдеров) с добавлением в армию нескольких служителей предков для кастов эмпатии и 1-2 кодоев для боевой ауры. Потом эта тактика сменилась на использование в качестве героев Фарсира + Фаерлорда, при этом на тиер 1 юнитов вообще не делалось, потом на тиер 2 начиналось массовое производство кодоев и катапульт  - здесь все просто, их не могли съесть кодои, а сами они наносили огромный урон бездоспешной броне кодоев. Разумеется, при такой связке героев и юнитов были очень распространены и тауэр пуши.

Затем начались комбинированные тактики когда одна сторона использовала Фарсира + Фаерлорда + кодоев, а вторая Мастера Клинка + Ловца Духов + райдеров. Обе эти стратегии имели попеременный успех. После этого я на несколько лет увлекся Дотой и тактиками варкрафта интересовался мало. Сейчас же, после выхода Warcraft 3 Reforged, я с удивлением для себя заметил что орки в своих играх не только в зеркальных матчах, но и против других рас стали часто использовать хедхантеров, а раньше они их не использовали практически никогда, ну если только в связке с Вождем Тауренов и их грейдом в берсеркеров на тиер3. Видимо, в последних патчах их все таки неплохо усилили раз орки стали их так часто применять.

В приведенном ролике вы можете посмотреть пример ожесточенного противостояния двух тактик. Один из противников использовал традиционную связку BM + SH, а второй  - Фарсира + Фаерлорда + масс хедхантеров и тактику тауэр пуша (а раньше, как мы говорили, для этой тактики использовались кодои + катапульты, а вовсе не хедхантеры). Противостояние у игроков получилось ожесточенным и достаточно интересным.

Также хотел бы спросить у тех из вас, кто еще следит за тактиками Варкрафта, а какие тактики, на ваш взгляд, сейчас наиболее часто используются в зеркальном матчапе орды.
Просмотров: 2097 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 54
1   [Материал]
Было дело, пытался научится играть в классику, а не кастомные карты, но в первой же катке меня вынесли хуманы тактикой застройки башен перед базой противника(тавер раш или как она там называется?) :*
Теперь же довольствуюсь только реплеями от Wanderbraun-а))

0
2   [Материал]
Ну что то ты как то слишком быстро сдался, надо было немного потренироваться и тогда сам бы стал всех выносить ))
А что, сейчас только вандербраун только ролики с реплеями выкладывает?

3   [Материал]
Ну вообще, не то что бы прям хотел научится, я больше люблю стратегии по типу EU4 или Civ. Потому больше сидел в редакторе и в кастомках(ну и кампания варика и его вселенная конечно интересовала), а классика так, попробовать.
На счет вандербаунда, а я других и не знаю, меня его контент полностью устраивает. И с классикой такое, играть не особо хочется самому но смотреть интересно.

0
4   [Материал]
В пошаговые стратегии, значит, больше играть любишь? Ну и в Героев меча и магии тогда наверняка ведь играл?

5   [Материал]
Герои меча и магии меня не зацепили, я играл немного в третьих героев, но хоть более менее наиграл только в пятых, больно мне тогда нравился ее стиль, и музыка

0
6   [Материал]
Ну герои +- все были прикольные, хотя я часто играл за нежить, а как-то мало было стреляющихся персонажей и после 3ей части как-то сильно порезали способность воскрешать монстров после битвы, было печально =)
А сейчас во что играешь? Нравятся остальные игры от Парадоксов? Stellaris, Victoria 3 и другие.

7   [Материал]
В основном играю в EU4 и в CK3. В Stellaris, я особо не играю чет там лично мне скучновато. Vic3 не играл еще но по обзорам не зашла, я вообще в игры параходов начинал с Vic2 и EU3, и для меня Vic3 выглядит ну очень скучной и ограниченной(где мои экселевские таблицы?!). Хочу заценить HoI4, особенно с модами, но пока руки не дотянулись.

0
8   [Материал]
Я какое-то время поиграл в СК3 и решил запилить мод с читами =) Эх, сколько же крови мне попортила просто попытка добавить кнопку на экране =))
А вообще прикольно, что все данные связанные с игрой можно редактировать =)

0
9   [Материал]
А EU4 и CK3 это что хоть за игры такие?

10   [Материал]
Если коротко то eu4, это менеджер страны(экономика, война, дипломатия) в историческом контексте с 1444 по 1821 годы. А CK3, симулятор династии(с каждым ДЛС, все больше походит на Sims) в средневековье, тоже в историческом контексте с 876 по 1496 годы. Ну и тоже не обделена манагерством экономики, самой династии и войны

0
15   [Материал]
А почему годы указаны с такой точностью? Есть привязка к каким то реальным историческим событиям?

16   [Материал]
Дата в этих играх отражает события этих дат, и от них строятся механики игры. В EU4 это колониализм и начало революций. В CK3 династические войны и средневековая жизнь, а так же монгольское нашествие.

0
18   [Материал]
Что то мне мало верится в то, что мы знаем сейчас чем занимались наши предки в 876 году, уж слишком мало документов из той эпохи осталось. Или создатели игры действовали по принципу: если чего то не знаем, то додумаем? ))
А монгольское нашествие как отражено в игре? Вроде оно совсем мало Европу затронуло

19   [Материал]
Ну конечно они додумывают, тут без этого никак, да и они не особо претендуют на историчность, в играх много вариативности. Например вместо реконкисты могло продолжится завоевание мусульманами иберийского полуострова и тд. А монгольское нашествие оно и выглядит так, они приходят всем дают тумаков, а потом разваливаются, иногда получается так что улусы живут дольше обычного, там например вся россия может быть улусом а не отдельными княжествами и т.п

0
20   [Материал]
Эх, ну как же они так легкомысленно к истории относятся, ведь она не прощает ошибок. ))
А техника какая нибудь военная в этих играх есть? Ну хотя бы баллисты и требушеты

21   [Материал]
ну не сказал бы что легкомысленно, одно дело историчность, но главное же веселье, игра же)
Ну осадная техника есть, они реализованы как тип юнитов, в EU4 это пушки как тип, и ее разновидности в разное время. В CK3 это просто тип юнитов который меняется с течением времени. В HOI4 которая про период второй мировой и начала-середина холодной войн, то там тоже представлено в виде типов войск там, танки, самолеты и тд. Короче разное для каждой игры, разные механики, разные временные периоды.

0
22   [Материал]
А летающие юниты представлены как в Цивилизации? А ракеты есть?

24   [Материал]
Хз в hoi4 не играл особо

0
25   [Материал]
Механика игры не совсем такая как в цивке. Тут нельзя просто так нападать на соседей, должна быть причина для войны. Так же есть как летающие, так и морские юниты. Кроме того их можно строить не просто как юнит, а отдельно шасси, отдельно основание и отдельно башню для танка например.

0
26   [Материал]
И какие причины для войны там могут быть? Их можно искусственно самому спровоцировать?

0
28   [Материал]
Ну а какие причины были во второй мировой? =)

0
31   [Материал]
Ну объективные же. Потому что Германию по итогам первой мировой сильно обделили и она хотела реванша

0
33   [Материал]
В целом у тебя должны быть по меньшей мере притязания на страну или отдельный регион. Есть вариант, что у тебя слишком сильная армия и из-за этого агрятся, в основном это Великобритания. Так же можно начать объявлять войну кому угодно и когда угодно, если уровень напряжения в мире превысит условные 50%. Ну и всякое такое. Но просто как в варкрафте ввести войска на базу врага и всё расфигать к сожалению нельзя =)

Но у парадоксов есть одна особенность, в их играх все данные самой игры доступны в обычных текстовых файлах и там можно менять вообще что угодно. Например СССР можно сделать изначально фашистской или вообще, что она является частью Мадагаскара с центром в нём же. Можно изменить наличие ресурсов на любой территории или её прокаченность. Как вариант часть территорий отдать другой стране, а себе добавить другие. Или сделать МегаВеликий Китай, который будет тянуться от Египта до Японии =)
В общем что в голову взбредёт, а потом играть там =)

0
34   [Материал]
Ну а сменить планету, на которой все действия игры происходят, в этих текстовых файлах нельзя? ))

0
35   [Материал]
Так ты сам выбираешь где начать, а на счёт планет, там рандом

30   [Материал]
Во всех этих играх должно быть некое оправдание войны - Casus Belli. Можно фабриковать претензии(ну фальсификация по сути) или же получаешь их через задания(для отыгрыша страны), события(исторические например).

0
32   [Материал]
Там можно Сноудена в страну-конкурента заслать ))

0
11   [Материал]
EU4 - Europa Universalis 4
CK3 - Crusader Kings 3

0
12   [Материал]
Ну вроде эти игры тогда очень похожи на серию пошаговых стратегий Civilization, не?

0
13   [Материал]
очень условно, там только концепция пошаговости на глобальной карте, а другие механики сильно отличаются, но похожестей так же масса =)

0
14   [Материал]
Xopyc, ты же работаешь теперь, когда ты хоть успеваешь в игры играть при таком раскладе?

0
23   [Материал]
Каком таком раскладе?

0
27   [Материал]
Ну работа же должна отнимать много сил и времени. Тем более, насколько я понимаю, твоя зарплата зависит от количества выполненных заказов, поэтому у тебя должна быть идея фикс как работать все больше и больше чтобы выполнить еще больше заказов. Тебе же платят не за то, что ты 8 часов на работе просидел

0
29   [Материал]
Кто знает =)

0
36   [Материал]
А что, там и планеты разные что ли есть? Я думал если история Земли то и все действия происходят на Земле

0
37   [Материал]
Ну у них разные игры. Есть где просто на локальной карте Европы играешь, есть где во всём мире, просто в разное время. Есть где играешь на разных планетах и карта это галактика.
Ну глянь скрины из игр:
Europa Universalis IV
Hearts of Iron IV
Victoria III
Age of Wonders 4‎
Stellaris
Cities: Skylines
Pillars of Eternity

Хотя по поводу возможности редактирования внутренних данных относительно последних двух игр не уверен, а всё остальное редактируемое =)

0
38   [Материал]
Млин, сколько игр понаделали, неужели во все в них достаточно много народа играет

0
39   [Материал]
Ну это самые новые и популярные, так то у них больше игр =)
Crusader Kings III забыл кстати =)

0
40   [Материал]
Какому же количеству народа надо трудиться чтобы запилить так много игр. Их бы в полях заставить трудиться, а то ведь куча народа в мире страдает от голода ))

0
41   [Материал]
А другая куча людей получает удовольствие играя в их игры =)

0
42   [Материал]
Ну может на самом деле не получают, а только притворяются что получают ))

43   [Материал]
Цитата
куча народа в мире страдает от голода

Цитата
А другая куча людей получает удовольствие играя в их игры

Хм, это напомнило мне нулевое начало эмоциодинамики. Видите ли, мои двуногие передрузья, у каждой драгоценности есть цена, как и у каждой поблажки. Каждое удовольствие, которое мы испытываем, вызывает такое же количество боли где-то ещё. Это и есть первое правило эмоциодинамики. Радость может быть создана и разрушена, однако баланс счастья статичен. Факт: каждый раз, откусывая тортик, кого-то бьют кнутом. Фактор: каждый раз, когда люди целуются, детский дом разрушается. Фактище: каждый раз, когда рождается ребёнок, на безобидном животном испытывают косметику. Нажираясь удовольствием, как свинья нажирается отрубями, следует помнить, что наша улыбка - это кинжал, а счастье - это убийство. :D

44   [Материал]
Впервые слышу этот термин, звучит почему то по первой очень антинаучно, а оказывается что есть даже какие то исследования

0
45   [Материал]
Эмоциодинамика - это что за наука вообще? Не слышал о такой. Какие видные ученые ее разработали?

48   [Материал]
Учёные из мест с наибольшей концентрацией лауреатов нобелевской премии в пределах отдельно взятой палаты. :*

0
51   [Материал]
Сумасшедшие что ли?

52   [Материал]
Несомненно. Видишь ли, изысканное безумие - это результат суммы безудержного полёта фантазии, возведённого не менее чем в квадрат, и структурно систематизированных сведений, рационально заключённых в разграничительные скобки, помноженный на ненулевой интеллект. :D

0
53   [Материал]
Почему именно в квадрат, а не в степень экспоненты, например? Где научное доказательство?

54   [Материал]
Оно во внутренней сущности доказывающего. :D

0
46   [Материал]
Если он что-то заявил, даже с умным видом, это ещё ничего не значит. Заявления всё равно крайне сомнительные, а вторая половина так вообще звучит как бредятина =)

0
47   [Материал]
Он же говорит что он учёный муж, как можно тогда не доверять его словам? ))

0
49   [Материал]
Каков шанс нарваться на лжеца? =) Заявиться может кто угодно и что угодно =)

50   [Материал]
Цитата
лжеца

Всё в какой-то мере истинно и в какой-то мере ложно, и ничьё понимание не совершенно... :)

17   [Материал]
Схожесть только в глобальной карте, а все остальное очень отличается, эти игры больше про цифры и случайные и не только событиях. Если посмотреть видосы на юутубе все станет понятно на сколько они разные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Машины для обогащения

Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0