Главная » 2023»Апрель»25 » Упорная защита от тауэр пуша в зеркальном матчапе орды
Упорная защита от тауэр пуша в зеркальном матчапе орды
21:24
За все время существования Warcraft 3 TFT стратегии в зеркальном матчапе орды непрерывно менялись. Когда я только начал активно играть в Warcraft 3 TFT на Battle.net, помню, самой популярной стратегией в этом матчапе было использование с обоих сторон связки героев BM + SH + бугаи вначале, потом на тиер 2 постепенная их замена на волчьих всадников (райдеров) с добавлением в армию нескольких служителей предков для кастов эмпатии и 1-2 кодоев для боевой ауры. Потом эта тактика сменилась на использование в качестве героев Фарсира + Фаерлорда, при этом на тиер 1 юнитов вообще не делалось, потом на тиер 2 начиналось массовое производство кодоев и катапульт - здесь все просто, их не могли съесть кодои, а сами они наносили огромный урон бездоспешной броне кодоев. Разумеется, при такой связке героев и юнитов были очень распространены и тауэр пуши.
Затем начались комбинированные тактики когда одна сторона использовала Фарсира + Фаерлорда + кодоев, а вторая Мастера Клинка + Ловца Духов + райдеров. Обе эти стратегии имели попеременный успех. После этого я на несколько лет увлекся Дотой и тактиками варкрафта интересовался мало. Сейчас же, после выхода Warcraft 3 Reforged, я с удивлением для себя заметил что орки в своих играх не только в зеркальных матчах, но и против других рас стали часто использовать хедхантеров, а раньше они их не использовали практически никогда, ну если только в связке с Вождем Тауренов и их грейдом в берсеркеров на тиер3. Видимо, в последних патчах их все таки неплохо усилили раз орки стали их так часто применять.
В приведенном ролике вы можете посмотреть пример ожесточенного противостояния двух тактик. Один из противников использовал традиционную связку BM + SH, а второй - Фарсира + Фаерлорда + масс хедхантеров и тактику тауэр пуша (а раньше, как мы говорили, для этой тактики использовались кодои + катапульты, а вовсе не хедхантеры). Противостояние у игроков получилось ожесточенным и достаточно интересным.
Также хотел бы спросить у тех из вас, кто еще следит за тактиками Варкрафта, а какие тактики, на ваш взгляд, сейчас наиболее часто используются в зеркальном матчапе орды.
Было дело, пытался научится играть в классику, а не кастомные карты, но в первой же катке меня вынесли хуманы тактикой застройки башен перед базой противника(тавер раш или как она там называется?) Теперь же довольствуюсь только реплеями от Wanderbraun-а))
Ну что то ты как то слишком быстро сдался, надо было немного потренироваться и тогда сам бы стал всех выносить )) А что, сейчас только вандербраун только ролики с реплеями выкладывает?
Ну вообще, не то что бы прям хотел научится, я больше люблю стратегии по типу EU4 или Civ. Потому больше сидел в редакторе и в кастомках(ну и кампания варика и его вселенная конечно интересовала), а классика так, попробовать. На счет вандербаунда, а я других и не знаю, меня его контент полностью устраивает. И с классикой такое, играть не особо хочется самому но смотреть интересно.
Герои меча и магии меня не зацепили, я играл немного в третьих героев, но хоть более менее наиграл только в пятых, больно мне тогда нравился ее стиль, и музыка
Ну герои +- все были прикольные, хотя я часто играл за нежить, а как-то мало было стреляющихся персонажей и после 3ей части как-то сильно порезали способность воскрешать монстров после битвы, было печально =) А сейчас во что играешь? Нравятся остальные игры от Парадоксов? Stellaris, Victoria 3 и другие.
В основном играю в EU4 и в CK3. В Stellaris, я особо не играю чет там лично мне скучновато. Vic3 не играл еще но по обзорам не зашла, я вообще в игры параходов начинал с Vic2 и EU3, и для меня Vic3 выглядит ну очень скучной и ограниченной(где мои экселевские таблицы?!). Хочу заценить HoI4, особенно с модами, но пока руки не дотянулись.
Я какое-то время поиграл в СК3 и решил запилить мод с читами =) Эх, сколько же крови мне попортила просто попытка добавить кнопку на экране =)) А вообще прикольно, что все данные связанные с игрой можно редактировать =)
Если коротко то eu4, это менеджер страны(экономика, война, дипломатия) в историческом контексте с 1444 по 1821 годы. А CK3, симулятор династии(с каждым ДЛС, все больше походит на Sims) в средневековье, тоже в историческом контексте с 876 по 1496 годы. Ну и тоже не обделена манагерством экономики, самой династии и войны
Дата в этих играх отражает события этих дат, и от них строятся механики игры. В EU4 это колониализм и начало революций. В CK3 династические войны и средневековая жизнь, а так же монгольское нашествие.
Что то мне мало верится в то, что мы знаем сейчас чем занимались наши предки в 876 году, уж слишком мало документов из той эпохи осталось. Или создатели игры действовали по принципу: если чего то не знаем, то додумаем? )) А монгольское нашествие как отражено в игре? Вроде оно совсем мало Европу затронуло
Ну конечно они додумывают, тут без этого никак, да и они не особо претендуют на историчность, в играх много вариативности. Например вместо реконкисты могло продолжится завоевание мусульманами иберийского полуострова и тд. А монгольское нашествие оно и выглядит так, они приходят всем дают тумаков, а потом разваливаются, иногда получается так что улусы живут дольше обычного, там например вся россия может быть улусом а не отдельными княжествами и т.п
Эх, ну как же они так легкомысленно к истории относятся, ведь она не прощает ошибок. )) А техника какая нибудь военная в этих играх есть? Ну хотя бы баллисты и требушеты
ну не сказал бы что легкомысленно, одно дело историчность, но главное же веселье, игра же) Ну осадная техника есть, они реализованы как тип юнитов, в EU4 это пушки как тип, и ее разновидности в разное время. В CK3 это просто тип юнитов который меняется с течением времени. В HOI4 которая про период второй мировой и начала-середина холодной войн, то там тоже представлено в виде типов войск там, танки, самолеты и тд. Короче разное для каждой игры, разные механики, разные временные периоды.
Механика игры не совсем такая как в цивке. Тут нельзя просто так нападать на соседей, должна быть причина для войны. Так же есть как летающие, так и морские юниты. Кроме того их можно строить не просто как юнит, а отдельно шасси, отдельно основание и отдельно башню для танка например.
В целом у тебя должны быть по меньшей мере притязания на страну или отдельный регион. Есть вариант, что у тебя слишком сильная армия и из-за этого агрятся, в основном это Великобритания. Так же можно начать объявлять войну кому угодно и когда угодно, если уровень напряжения в мире превысит условные 50%. Ну и всякое такое. Но просто как в варкрафте ввести войска на базу врага и всё расфигать к сожалению нельзя =)
Но у парадоксов есть одна особенность, в их играх все данные самой игры доступны в обычных текстовых файлах и там можно менять вообще что угодно. Например СССР можно сделать изначально фашистской или вообще, что она является частью Мадагаскара с центром в нём же. Можно изменить наличие ресурсов на любой территории или её прокаченность. Как вариант часть территорий отдать другой стране, а себе добавить другие. Или сделать МегаВеликий Китай, который будет тянуться от Египта до Японии =) В общем что в голову взбредёт, а потом играть там =)
Во всех этих играх должно быть некое оправдание войны - Casus Belli. Можно фабриковать претензии(ну фальсификация по сути) или же получаешь их через задания(для отыгрыша страны), события(исторические например).
Ну работа же должна отнимать много сил и времени. Тем более, насколько я понимаю, твоя зарплата зависит от количества выполненных заказов, поэтому у тебя должна быть идея фикс как работать все больше и больше чтобы выполнить еще больше заказов. Тебе же платят не за то, что ты 8 часов на работе просидел
Ну у них разные игры. Есть где просто на локальной карте Европы играешь, есть где во всём мире, просто в разное время. Есть где играешь на разных планетах и карта это галактика. Ну глянь скрины из игр: Europa Universalis IV Hearts of Iron IV Victoria III Age of Wonders 4 Stellaris Cities: Skylines Pillars of Eternity
Хотя по поводу возможности редактирования внутренних данных относительно последних двух игр не уверен, а всё остальное редактируемое =)
Какому же количеству народа надо трудиться чтобы запилить так много игр. Их бы в полях заставить трудиться, а то ведь куча народа в мире страдает от голода ))
А другая куча людей получает удовольствие играя в их игры
Хм, это напомнило мне нулевое начало эмоциодинамики. Видите ли, мои двуногие передрузья, у каждой драгоценности есть цена, как и у каждой поблажки. Каждое удовольствие, которое мы испытываем, вызывает такое же количество боли где-то ещё. Это и есть первое правило эмоциодинамики. Радость может быть создана и разрушена, однако баланс счастья статичен. Факт: каждый раз, откусывая тортик, кого-то бьют кнутом. Фактор: каждый раз, когда люди целуются, детский дом разрушается. Фактище: каждый раз, когда рождается ребёнок, на безобидном животном испытывают косметику. Нажираясь удовольствием, как свинья нажирается отрубями, следует помнить, что наша улыбка - это кинжал, а счастье - это убийство.
Несомненно. Видишь ли, изысканное безумие - это результат суммы безудержного полёта фантазии, возведённого не менее чем в квадрат, и структурно систематизированных сведений, рационально заключённых в разграничительные скобки, помноженный на ненулевой интеллект.
Если он что-то заявил, даже с умным видом, это ещё ничего не значит. Заявления всё равно крайне сомнительные, а вторая половина так вообще звучит как бредятина =)
Схожесть только в глобальной карте, а все остальное очень отличается, эти игры больше про цифры и случайные и не только событиях. Если посмотреть видосы на юутубе все станет понятно на сколько они разные.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]