За все время существования Warcraft 3 TFT стратегии в зеркальном матчапе орды непрерывно менялись. Когда я только начал активно играть в Warcraft 3 TFT на Battle.net, помню, самой популярной стратегией в этом матчапе было использование с обоих сторон связки героев BM + SH + бугаи вначале, потом на тиер 2 постепенная их замена на волчьих всадников (райдеров) с добавлением в армию нескольких служителей предков для кастов эмпатии и 1-2 кодоев для боевой ауры. Потом эта тактика сменилась на использование в качестве героев Фарсира + Фаерлорда, при этом на тиер 1 юнитов вообще не делалось, потом на тиер 2 начиналось массовое производство кодоев и катапульт - здесь все просто, их не могли съесть кодои, а сами они наносили огромный урон бездоспешной броне кодоев. Разумеется, при такой связке героев и юнитов были очень распространены и тауэр пуши.
Затем начались комбинированные тактики когда одна сторона использовала Фарсира + Фаерлорда + кодоев, а вторая Мастера Клинка + Ловца Духов + райдеров. Обе эти стратегии имели попеременный успех. После этого я на несколько лет увлекся Дотой и тактиками варкрафта интересовался мало. Сейчас же, после выхода Warcraft 3 Reforged, я с удивлением для себя заметил что орки в своих играх не только в зеркальных матчах, но и против других рас
... Читать дальше »