Уникальная пользовательская кампания для Warcraft 3
20:29
Пользователь нашего сайта под ником Blunt1235 своими руками создал довольно неплохую кампанию для игры Warcraft 3 под названием Гидеония - Скрытая угроза, которую я и хотел бы презентовать вам в этой новости. Вернее, весь текст этой новости он написал сам, который я вам и привожу: Данная кампания создавалась по образу и подобию оригинальных кампаний WarCraft 3. Ландшафт, оформление анонсов заданий, прогресс выполнения заданий, поиск по карте и прочее созданы в лучших традиция Blizzard. Эта кампания чем-то похожа на дополнительную кампанию самих Blizzard про Тралла и его орду, попавших во владения морской владычицы. Однако, стоит отметить, что кампания, хоть и насыщенна "родными" юнитами, декорациями, текстурами, а также стандартными войсками, все же описывает иную вселенную, и, как следствие, в ней фигурируют нестандартные герои, каждый из которых имеет нестандартные способности и иконки к ним. Ну и конечно же расстановка сил немного иная, нежели в оригинальном WarCraft 3, хотя и она схожа с ситуацией, сложившейся в оригинальном WarCraft 3, перед наступлением Архимонда на гору Хиджал. Т.е. Альянс, Орда и Ночные эльфы являются союзниками и борются с неприятелем (демонами, нежитью и орками хаоса) общими силами. В кампании использованы смешанные жанры, такие как РПГ, мили карты (развитие лагеря) и т.д и т.п. Искусственный интелект также создан в стиле Blizzard. Не надейтесь, что лагерь противника будет похож на лагерь нейтралов, где все стоят на одном месте и атакуют Вас при приближении. Нет, противник имеет "мозг" и будет яро защищаться и нападать, конечно, в пределах разумного. Отличия от стандартов Blizzard: - 25 уровней у героев - Скорость строительства построек и юнитов сокращена в 3 раза - Все апгрейды для всех юнитов изучены изначально - Большинство квестовых предметов не кладутся в инвентарь - Существует цепочка квестов, длящаяся не одну карту, на легендарный предмет - "Топор трех стихий" - Управление всеми способностями Q, W, E, R (отсылка к Dota) - Присутствуют нестандартные модели персонажей, но они не импортированы из Wow, что выглядит невероятно убого, а созданы в стиле WarCraft 3. - Иконки, да и сами способности, хоть и созданы на основе Blizzard-овских, все же довольно ощутимо отличаются от стандарта. Плюс к этому, все оптимизировано.
Извеняюсь за критику, но, на мой взгляд - совершенно неадекватная каточка (таких было пруд пруди во времена повального увлечения редактором карт), раньше были выпуски по 400-500, 800 карт для варкрафта и 90% из них было УГ, эта очень похожа на те 90%. Но в одном, я думаю, парню не откажешь - у него куча позитивной энергии, энтузиазма, таланта (все же не многим удается ТАК переработать собственное творение) ну и уважения к Метелице (Близзам, если кто не в курсе). Попробуй сделать не такой смешанный ТРЭШ жанров, а выбрать 1 направление, придумать историю (у тебя с воображением все хорошо) и воплотить ее, используя редактор карт, я думаю, получится стоящая вещь в следующий раз. Не в обиду, это мое субъективное мнение.
Во-первый, это не карта. Во-вторых, дайте ссылку хотя бы на одну кампанию тех времен, сделанную в таком качестве, как данная, и я с Вами соглашусь. И прошу по подробнее рассказать, где Вы увидели неодыкватность?
"- Управление всеми способностями Q, W, E, R (отсылка к Dota)" В первой доте, к примеру, у Тинкера e-t-c-r. У Рубика вообще аж в x z уходит. Только вокер квер
BattleField 3 ... Как можно не знать о творении FrostBite? =) Я в неё хоть и не играю, но о революционном двиге слышал =))) Да и у друга она есть, он мне все уши уже прожужжал про неё =))