Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Гидеония - Скрытая Угроза

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [383]
Arena (Арена) [1173]
AoS [630]
RPG [1039]
Melee [518]
TD [395]
Defense [987]
Кампании [186]
Микроконтроль [69]
Разные карты Warcraft 3 [1888]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Кампании


Гидеония - Скрытая Угроза
[ · Скачать (11.86 MB) ] 15.02.2014, 11:55


Первая из нескольких возможных кампаний под общим названием - "Гидеония". Кампания повествует о начале вторжения демона Эразиала в мир Гидеонии.


Кампания смешивает в себе различные жанры карт. Т.е. где-то Вы будите управлять одним или более персонажем, выполняя различного рода задания, где-то под Ваше начало поступят целые армии, а иногда придется строить свою базу как в режиме сражения (таких карт не много).


Плюсы и минусы кампании:
+Новые герои и войска
+Нестандартные заклинания и способности
+Используются нестандартные иконки (нет зеленых квадратов)
+Большое количество нестандартных предметов, среди которых есть и артефакты.
+Существует цепочка заданий на легендарный предмет (отсылка к WoW), которая тянется не одну карту.
+Каждый персонаж имеет свой характер, т.е. диалоги приятно читать, некоторые из реплик непременно вызовут у Вас, если не смех, то легкую улыбку точно.
+Нет необходимости постоянно изучать технологии, они изначально изучены.
+Максимальный уровень героя - 25 (как в доте)
+Постройка всех юнитов и зданий сокращена в 3 раза!
+В картах присутствует ИИ (Искусственный Интеллект), который не даст Вам просто так захватывать территорию.
+Лимит пищи повышен до 300
+Все герои и их данные (предметы, расстановка талантов) переносятся из карты в карту (Причем нормально).
+Некоторые (элитные) войска (не герои) могут использовать предметы, а для особо важных "негеройских" персон созданы индивидуальные предметы.
+ или - Сюжет может и не нов, но, надеюсь, что у меня получилось подать его красиво.

- В текстах могут встречаться мелкие "недописки" или даже грамматические ошибки. Все предусмотреть я не мог, могут быть и ляпы.
- Нет озвучки.


Приятного прохождения!
Категория: Кампании | Добавил: Blunt1235 | Автор: Щуковский Александр
Просмотров: 3206 | Загрузок: 840 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 4.1/9 |

Всего комментариев: 49
1  
Прошу прощения за троекратное выставление новости и отсутствие изображения. Впервые публикую свою кампанию. Так же неверно указан автор. как редактировать новость я еще не понял. Если подскажите, буду рад.

4  
Выйди на главную "каталога файлов" напротив справа от названия твоей кампании будет кнопочка " < " в виде такого. Нажми на нее, там развернется маленькая панелька "управление материалом", нажми на карандаш и перейдет к редактированию

5  
Спасибо за информацию. Вроде бы и подробно описал, но я так и не разобрался. Слева в меню выбираю "Каталог файлов". Появляются файлы, мои 3 одинаковые новости на месте, но "напротив справа" нет никаких значков. :(

2  
Совершенно забыл написать о том, что управление способностями выполнено в стиле Dota, т.е. Q, W, E, R.

3  
Кстати, в миссии, где нужно пройти данж и убить трех "боссов" брать книги повышения уровня, лучше, предварительно выбрав одного Мокраша, иначе возможен вылет.

6  
перенес тебя в проверенные, теперь можешь отредактировать описание этого файла

7  
Ааа, а я что то тупанул, и объяснял ему))

10  
Благодарю.

8  
Надеюсь теперь разберёшься: http://prntscr.com/2sscqd

9  
Всем огромное спасибо, теперь буду знать. :D

11  
Ну хоть кто-нибудь напишите комментарии по поводу кампании, а то и не знаю делать дальше, али не стоит? :Q

12  
кампаний не так уж и много,делай если можешь,а игроки найдутся,только выкладывай их на нескольких сайтах

18  
DeMoN_KsT, я бы с радостью выставил кампанию и на других сайтах тоже, но вот беда - там надо долго добиваться того, чтобы тебе разрешили что-либо выставить "на прилавок". А здесь можно сразу добавить материал. Так что, пусть будет здесь пока что в единственном экземпляре. Народ, если узнает об этой кампании будет качать, я уверен. Чтобы не скачивал, еще не разу не видел русской кампании (сделанной русским) в таком качестве. Каюсь, похвастал, ну так и есть.

21  
Да, на нашем сайте в этом плане лояльная политика - нет этой унизительной политики предварительной модерации. Если красивое описание своей кампании напишешь (со сравнением с аналогичными компаниями, что в твоей такого прогрессивного и т.д), то могу даже новость о твоей кампании на главной странице опубликовать

22  
Ну, по моему индивидуальному мнению, описание отражает самые крупные "вкусности" в моей кампании. Многое из того, что написано, я ни где более не встречал.

28  
Как бы для новости надо немного это в другом стиле изложить. Может быть начать с того, какую карту-кампанию ты брал за основу, на какие известные кампании похожа твоя кампания, ну и затем можно перейти к особенностям и достоинствам своей карты по сравнению с известными. Если надумаешь, можешь мне в личные сообщения написать текст новости, и тогда я опубликую ее

14  
На кампании нормальный спрос, если они интересны, их будут качать.

13  
Автор, не используй темно синий цвет текста, его очень плохо видно. И зачем ты редактировал краткое описание карты после меня?

15  
Хорошо, цвет сменю, а насчет краткого описания - изменил только изображение и его размеры.

16  
Да уже, сменил цвет, теперь вообще полный пздц какой-то произошел. Вот что значит нет опыта... :(

17  
Проклятье, Admin, я приношу свои извинения. Я поторопился и натворил дел... Было все полностью в какой-то абракадбре. Пришлось заново все переделывать. Мой косяк. Прошу понять и простить. Больше не повторится.

20  
хорошо, на этот раз снова переделаю.
Но чаша моего терпения уже кончается

19  
кстати давно думал поиграть в какую-нибудь кампанию,но не играл т.к Варкрафт стоит Dota version(200 mb),сегодня мб скачаю полный Wc3 и заценю кампанию...

30  
где ты скачал такую версию?

23  
Кампания ничё так, правда это единственная фанатская кампания в которую я играл, так что сравнивать не с чем, но все равно все понравилось. Есть мелкие недоработки, в основном даже не доработки, а чисто визуальные придирки как вон оратор ниже описывал про синий текст, а так все норм. Рекомендую! :D

25  
Благодарю.

24  
поиграл немного,вроде хорошая кампания,но чем то она мне напомнила MMORPG,как будет время поиграю побольше,а так автору +

26  
Я в описании осветил тему о смеси жанров. Есть карты и MMORPG, это верно. По моему личному мнению все эти различные подходы неплохо сочитаются.

27  
Уважаемые пользователи! Следующая часть данной кампании находится в стадии разработки, имеет название: Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов. У меня пока еще есть возможность установить какие-либо рамки и делать кампанию в каком-то одном жанре, а не смешивать их. Прошу как можно скорее, тех кто уже прошел и насладился этой кампанией оставить здесь пожелания к следующим кампаниям серии. А именно, в каком жанре вы хотите их видеть? Например - только со строительством своей базы и уничтожением противника или, скажем - гольное РПГ? А может оставить все как есть и двигаться в этом же направлении. Жду комментариев по этом поводу, спасибо. ;)

29  
Блин, всё же надо поиграть =)

32  
я бы сконцентрировался на строительстве базы но это уже моё личное мнение

33  
Вторая часть уже делается 50 на 50, половина РПГ, половина стратегии, т.к. на одном сайте пишет РПГ, на другом стратегии. Постараюсь удовлетворить обе группировки, если выйдет... B)

31  
Ну и сервис...

34  
Автор молодец кампанию прошёл, сейчас расскажу просто о пожеланиях/предложениях
1-я миссия
впринцпе как вводная неплоха, но я бы добавил гнобления в сценарий маргоша пока что типо новобранец, а его вроде как "просят" а должны приказывать как минимум)
задание убить босса вождя вепрей, мне немного задалбалось до него топать, ну и сам босс просто стоит и бьёт там даже контролить не надо он как минимум мог бы призывать там кабанчиков и ставить вард на отхил чтобы хоть чучуть надо было поконтролить, к примеру магу тогда можно было дать масс рассеивалку, чтобы этих кабанчиков и вард диспелить а то он без спелла, ну повеселее получится думаю, так же можно было бы сделать скриптовую сцену чтобы сразу вернуться к вождю, чтобы не обратно хотя бы
ну и оговорюсь сразу мне не хватало каких то реплик от боссов, т.е. даже банальное "я вождь иглогривых, я сотру вас в порошок детишки и тд"
далее идёт миссия поджечь огонь и идёт кабаньё,я решил немного поабузить и прокачал героя до 3 уровня, а в след миссии он был 2-м(поэтому надо ограничить max lvl в этой миссии до 2-го), я понимаю что так не задумано но мне было немного обидно :D , ну и ещё я нечайно взял труп(или уничтожил я хз) когда абузил в итоге не мог завершить следующее задание, пришлось переиграть.
ну и сам костёр сигнальный, было бы неплохо там разместить какого-то "босса" к примеру "брата" вождя иглогривых, к-й естественно хочет нам отомстить с соответвующей репликой.
ну и следующее задание со сбором трупов я бы тоже поместил хоть кого-нибудь на защиту а то просто тащиться через всю мапу собрать заполнить и даже как-то никакой западлянки, не то что-то, например его могли охранять демоны или ещё кто-то с предсмертной репликой "это ещё не конец а только начало глупцы блаблабла" ну и соответвующим докладом для вождя конечно, ну и ещё жалко банки к-е пропали, а я их так старательно копил думал продам в будущем артефактов каких куплю, а они пропали вместе с "учениками"ну на этом первая миссия закончилась.
2-я миссия
начиналась банально, опять же хотелось бы повышения эпичности боссов, благо что лич кастует нову но это дело поправимое, но вот паук вообще затруднений не вызывает, однако немного подбешивал шаман-лекарь к-й выбегал вперед все же я вернул бы ему ренжевую атаку дабы париться немного меньше, ну и опять же вопрос эпичности боссов реплик и тд.
к 3-ему боссу

!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ((((конечно это было слегка неожиданно когда все 3-е умерли кроме маргоши, но у меня пару раз на этом месте варик крашился, пришлось перепроходить))))!!!

ну и жучка можно сделать чуть послабее но чтобы он применял какие-то там магии например т.к. я его тупо запинал а он просто с руки наяривал, даже не верилось, что он такой злобный и так всех укакошил.
ну и немного подзадрала последняя ящерка она немного нам не по уровню и мне пришлось регениться, т.к. на варды я слот не выделил, но ладно это уже скорее мой косяк, кстати говоря можно было бы сделать эту миссию на время жучёк убегает идёт таймер, мы пытаемся его догнать нам мешают прислужни тьмы мы их убиваем и перед порталом(к-й хз для чего там стоит я в него зайти не мог) сражаемся с главгадом жучком, как то больше вписывается в сценарий, но это всего-лишь идея и ничего больше

38  
Очень хороший коммент, я многое почерпнул для себя в нем. В следующей кампании обязательно постараюсь реализовать. Очень здравые и хорошие идеи. А теперь по порядку. 1)Старался делать ее очень простой, для начинающих, а то, что Мокраша не "унижают" - сюжетный элемент, раскроется в продолжении саги. Насчет спеллов учеников, то не стал заморачиваться, они не долго прожили)
2) Уже у второго человека крашится на 3-м боссе, думаю из-за железа. Там много триггеров в сцене и эффектов.
Насчет жучка, были у него способности изначально, но я сам не мог его пройти. А ящера обегать надо!
Портал, в который ты не мог войти, это выход из того портала, что жук уничтожил, естественно он не пашет теперь.
И по сюжету, не жук всех укакошил, если Вы не поняли...Это было кое-кем подстроено.
Во всем остальном полностью согласен, Вы подали мне много хороших идей, спасибо Вам! :D

35  
3-я миссия

СПОЙЛЕРЫ!!!((((опять же неожиданно что тролль оказывается злодеем неожидал и это конечно же плюс думал это отец шамана-лекаря)))!!!

впринцпе эта миссия понравилась больше всех, напомнила мне чем-то кампанию за рексара, проблема была с кентаврами, т.к. на руны хила везло не всегда и пришлось побегать поискать фонтан(его кстати можно разместить и в столице) ну а дальше как завалил босса дают травку на хилл и миссия проходиться на 1-м дыхании,(понравилось оформление города орды), конечно ещё возник вопрос а если бы я не подобрал сферу огня, как бы я убивал гарпий? так что я бы добавил герою ещё и атаку по воздуху(на всякий пожарный), задумка с големом вообще понравилась, получилось достаточно интересно разрушать(но мог бы дать ему ещё какое-нибудь заклинание против зданий, т.к. там я не знаю кем надо быть чтобы он умер это чисто для фана мисссия), как и с загадки дракона поржал, вообще у меня в начале миссии возник вопрос почему я не мог пройти вверх вправо(как оказалось к базам нежити), поэтому мог бы допустим положить туда какие-небудь камни к-е бы спалил бы дракон, своим уберогненным древним дыханием, а то тупо уприраешься в невидимую стену и твоя логика конфликтует с действительнойстью. Ну и так как идеи накину, если ты угадываешь с 1-го раза тебе может дракон дать артефакт какой-нибудь например, или за ошибку сражаешься с какой-нибудь хренью.
4-я миссия
миссия на растройку нежитью видимо немного вдохновлённая кампанией за ночных эльфов за мэв и иллидана,(если я не ошибаюсь т.к. точный порядок миссий я не помню), понравилось что всё в ускоренном темпе и даже отсутствие героев не смутило, но вот мощь шамана и тролля несоизмеримо крута и вся миссия проходиться тупым спамом, поэтому для большего интереса добавил бы ещё 1 базу наг или хотя бы эту базу сделал поживее и поагрессивней, ну и конечно же хранителей поэпичнее т.к. эти дохлики вообще не проблема с такими 2-мя существами(да и можно было-бы добавить тележки в абомницы т.к. реген маны и хп пригодился бы, взамен можно наг и усложнить), ну и сама карта немного маловата, можно сделать и побольше и путь до ключей подальше и существ-стражей погеморойнее имхо.ну и !!!СПОЙЛЕР!!!((( имхо было бы эпичнее если бы тролля убил оскверненный им шаман и демон возродился благодаря этой жертве, а не просто банальное я не дам тебе т.к. ты предатель и т.д. и вообще возвождение убердемонов всегда требует жертв но это просто предложение -личное мнение :D )))
5-я миссия
приходим на помощь столице альянса
впринцпе баланс неплох совсем неплохо, но немного занудно просто бегать по лесам мне например существ не хватило, ну и опять же эпичность боссов под сомнением там фразочки безумие ярость чего вы вторглись в наши земли и тд, хотя тут легко переборщить это уже решение непосредствеенно автора, фонтан я нащёл но вот разгадать как убрать дождь неуспел случайно зачистил всех 4-х боссов, всвязи с этим предлагаю хоть 1-го перенести подальше чтобы успеть найти демонический источник и взять артефакт, естественно при повторном прохождении я этом смог бы учесть но не при 1-м :).
6-я миссия с постройкой базы и демонами, в целом хорошая, можно было бы добавить эпичности с поселками, например там бы после постройки нашей базы образовались базы нежити или оттуда валили зомби пока эти поселки не снесёшь, но это опять же только идея, база нежити неприступна но если поймать нежить на нападении на хуманов проходится нормально так, я прошёл масс вивернами с масс диспелом от кабанов, очень пригодилась допольнительная трава с фонтана от прошлой миссии, т.к. нежить надо сказать неплохо фокусит, ну я бы для веселья сделал всё же нападение переодическое с посёлков т.к. 1 база это слишком мало для предпоследней миссии и хотя она трудноубивается но я понимал что это дело времени т.к. на меня даже никто не нападал, можно так же было бы добавить допольнительную шахту где-нибудь по этому случаю, т.к. расширяться некуда и незачем вообщем то :).
ну с топором стихий неплохо придумано но я сферу льда где-то пропустил(подзреваю что в 5-й миссии), и собрать его не смог, хотя можно было бы добавить для таких тугодумов как я что за деревьями что-то есть или сценку скриптовую "чую там что-то есть", т.к. я ставил 2-х войнов на руны и думал почему же эта дверь не открывается, и если бы не виверны даже не догадался бы прорубить катапультами(ну или по крайней мере долго думал бы). Ну и по традиции не хватало реплик от главгада или его предсмертной речи, мол я не хотел простите меня засранца я жертва обстоятельств :D

39  
С рунами чистый рандом. Как повезет, Так было задумано.
В миссии со столицей орков, нельзя пройти дальше и Мокраш должен был говорить, что "мне пока туда рано", но я забыл это реализовать.
Гарпии били бы вас, а в не смогли бы ничего сделать, это моя задумка.
4-я миссия, задумывалась как полный фан! + к этому, мы должны увидеть мощь врага.
5-я миссия, в том-то и суть, что нужно быть аккуратнее и выполнить все задания до главного, она ведь начинает легендарную цепочку...
Топор стихий супер вещь и ее должно быть сложно собрать!
А Азграму нечего сказать, он же типо зомбяка...

36  
ну и седьмая миссия вполне себе эпична, но не хватило немного напора и финального штриха типо массового наступления с главгадом и тут время миссии кончается и все уплывают на корабликах(к-е больше замка кстати говоря :* ), но я прошёл эту миссию без напряга просто поставил в 1 проход лучника в другой маргошу и хилера в итогде просто тупо стоял так все 20 минут их снести никак не могут, оборонные базы даже не до конца загрызли, кстати говоря из прошлой миссии лучше убрать покупку дворца вождей т.к. я ради лулзов поставил его и хоть ресурсов у меня не было, но это как то неправильно чтоли), можно немного усилить волны но за убийство давать деньги героям чтобы можно было покупать там хилки-мины-барикады-существ т.е. я бы усложнил эту миссию с применением контроля, может даже управления базой.
ну и напоследок следует немного поработать с диалогами прибавить бы персонажам немного колоритности и характеров персонажам, кому-то злости, кому-то хитрости, кому то паладинотости, и стоит отметить есть нек-е ошибки типо "сдесь", "артелерия" и тд я к сожалению всё не помню.
ps ну а сам автор молодец для пользовательской кампании вообще отлично, это не критика просто заметки что мне понравилось, а что можно было бы сделать чуточку лучше по моему скромному мнению :)

37  
молодец, хоть кто то поддержал автора и высказал конструктивную критику по поводу его творения. Я думаю после такого у автора появится еще больше энтузиазма продолжать начатое дело

41  
Не то слово! :D

40  
xeno, да, Вы правы абсолютно во всем, и ошибки тоже встречаются, каюсь.
Дело в том, что эта кампания как-бы пролог. Настоящая война начнется в следующих.
Вторая кампания уже готова на половину, и она намного хардкорнее. Вот добавлю туда еще Ваших идей и вообще зацветет!) Обязательно упомяну ваш ник в титрах, очень благодарен. :v

42  
да незачто :)
перепрошёл 5-ю миссию и 6-ю соотвевенно топорик хороший жжёт, новы пускает, ну и пара идей пришла :D
сундучёк можно задействовать и для очищения демонического артефакта чтобы снять -50 брони, т.к. на последнюю миссию этот артефакт вообще никак не годиться,
а так можно где нибудь зашкерить какую-нибудь "очищающую эссенцию" чтобы снять плохой эффект и вроде как артефакт полезнее и православнее и сундук не на один раз использовать и артефакт к последней миссий очень полезный получится, а так он годен только на лучнике, потому что на милишника его вешать самоубийство :)
ну и скорость передвижения паладину желательно повысить до высокой т.к. за ним весь отряд движется со средней, что вообщем то не решает но снижают динамику похода до рудника :)
в 5-й миссии сделай так же как и в 1-й чтобы если нападёшь на людей они должны становиться враждебными т.к. просто по фану снёс всю их базу :*
ps не сразу заметил, что если снести какого-то босса то из волны пропадают крипы классно реализовано надо сказать), ну а так жду новой кампании, делай и не спеши)

43  
Скорость передвижения паладину я подумывал еще ниже сделать, он же тяжелобронированный это и по его способностям видно.
Переделывать 1-ую кампанию я врядли буду, итак потратил на нее кучу времени, да и во второй надо показать лучший результат)
А вот насчет того, что, если напасть на своих, то они враждебными становятся, то я больше так делать не стану, лучше пусть поражение засчитывают...дальше так будет.
p.s: реализм, товарищ, нет босса, нет и адов)

44  
Первая миссия- при получении третьего квеста имя героя в всплывающей строке напечатано с мягким знаком. Почему-то бросилось в глаза. И да, как уже было сказано, иглогрив в качестве минибосса не должен проходиться без самого простого контроля, поэтому драка с ним- ужасная скука. Можно сделать, что бы он впадал в ярость и от него нужно было побегать несколько секунд, что бы он призывал сумоннов и тотемы (если не успел разрушить а 5 секунд- штраф на скорость атаки в течении 10 секунд).
Начало второй миссии крайне огорчило: нет реплик во внебоевое время (пусть даже истории из жизни учеников), отсутствие необходимость контроля- просто стой и бей. Так же враги тупо стоят- можно было их изначально не ставить, что бы они появлялись с анимацией при приближении игрока. А пауки, например, суетились: бегали от кокона к кокону, двое дрались между собой. На счет трех героев- то же самое, что и с иглогривом, только нужно посложнее.
Спасибо за понимание.

45  
Еще раз повторюсь, данная кампания есть пролог. Она очень проста. <_<

47  
А на счет остального?

48  
А что я должен написать? Вопросов-то не было как таковых, Вы написали о том, что Вам не понравилось и хотелось бы изменить. Я согласен с тем, что Вы написали, но пока у меня нет планов переделывать первую кампанию, я занят второй...

49  
Все-таки переделал) Выложил на сайт.

46  
Уважаемые игроки, представляю вашему вниманию презентацию двух главный героев следующей кампании: "Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов". Их модели и способности.

http://youtu.be/5CMo9bnaaJ8

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0