Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [383]
Arena (Арена) [1173]
AoS [630]
RPG [1039]
Melee [518]
TD [395]
Defense [986]
Кампании [184]
Микроконтроль [69]
Разные карты Warcraft 3 [1888]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Кампании


Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов
[ · Скачать (31,9 МБ) ] 26.04.2014, 14:38


Продолжение кампании "Гидеония - Скрытая Угроза". Речь пойдет о войне между демоном Эразиалом и Ночными Эльфами и их союзниками. Кампания, так же как и первая, совмещает в себе различные жанры. Однако теперь эти жанры чередуются каждую карту.


Стиль кампании практически не поменялся, однако есть некоторые изменения\дополнения в тех. части.


1. Новые герои, которые имеют нестандартные способности.
2. Новый юнит (Ассасин).
3. Из игры убраны "расходы", каким бы не было ваше население, работники всегда будут добывать по 10 ед. золота в сек.
4. Переработан ИИ (Искусственный интеллект), бои с врагом станут еще более интересными.
5. Новые сюжетные повороты.
6. Масштабные сражения.
7. Куча новых предметов, в составе, которых есть и артефакты.
8. Множество тайников и мини боссов.
9. Подземелье с кучей ловушек, загадок и головоломок.
10. Возможность поиграть за невероятно могущественное существо.


Это, и еще много чего другого, ждет вас, дорогие друзья, в кампании "Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов"


Категория: Кампании | Добавил: Blunt1235 | Автор: Щуковский Александр
Просмотров: 3113 | Загрузок: 1059 | Комментарии: 44 | Рейтинг: 4.4/9 |

Всего комментариев: 34
1  
что-то задержалась 2 часть,нет желания уже играть)

2  
Подзадержалась, это да. Старался еще более качественно делать.
А насчет "не хочется играть", я ж и не заставляю никого. :D

3  
Мили карту с таким супер-пупер юнитом? Этож дисбалланс будет. Только если и остальным расам дать по подобному герою, а таких планов у меня пока нет. ;)

4  
устройся в близзард)

5  
Вы представляете сколько это возни?
Во-первых, придумать еще 3 героев, затем создать им способности, уравнивающие шансы на победу.
Во-вторых, либо уменьшить прокачку уровней до 10 всем новым юнитам и, как следствие, убрать "повышение характеристик", либо всех стандартных юнитов повысить до 25 и всем кропотливо добавлять новые уровни способностей и описание к ним.
В-третьих, искусственный интеллект также придется переработать, чтобы он использовал новых героев.

Вывод: я могу создать еще 3-х подобных героев по 1-му на каждую рассу, но только если они будут всего 10 лвл (времени нет) и закинуть их во все стандартные мили карты, какие у меня есть вообще (не проблема), но вот писать ИИ я не буду, времени не хватит, так что комп не будет использовать новые юниты... вот так как то... <_<

6  
Играть в такие карты будет иметь смысл только по сети. <_<

7  
Не то, чтобы надоел... Просто, в данный момент, серия моих кампаний еще не подошла к логическому концу. И свое свободное время, которого у меня немного, я трачу на свое хобби и то не всегда.
Мне польстило, что кому-то настолько понравился придуманный мною герой. Но все что я могу сделать сейчас за короткий промежуток времени (т.е. минут за 30) - это перенести героя "Илайа" в любую карту на 12 рыл, снизить ей способности до 3 лвл, убрать "повышение хар-к" и установить оптимальное развитие.
Если Вам так невтерпеж, скиньте мне любую карту на 12 игроков и я добавлю ночным эльфам еще 1-го героя, так и быть. <_<

8  
Что я вижу! Сейчас попробую. Ждите комментариев :)

9  
Начну с малоприятного для создателя, но сразу бросающегося в глаза.
1) Пролог... не эпичный. Автор не передал атмосферу хаоса, бушующего в городе. Как будто демоны- мирные гости. Где музыка, пламя и спецэффекты?
2) Капитан и ассасин не говорят. "Незаметность" называется "незаметность," (с запятой, но это мелочи).
3) Волков в первой миссии нужно сделать гораздо сильнее и дать как минимум одну способность. Например, рёв, замедляющий скорость атаки.
4) Страж "врат беорнов" не эмоционален. Диалог какой-то обыденный (тоже мелочь).
5) Глобально усилить яд всех энтов. Чем сильнее энт, тем сильнее яд.
Приятного помаленьку:
Понравилась задумка первого уровня и сделан он достаточно красиво.
Дальше пока не проходил. Буду редактировать эту запись или создавать новые.

10  
омг, вот это критика
какое видение карты! ))

11  
Годы тренировок :D

15  
на кошках? ))

16  
Прости, у меня никогда не было кошек и они не умели пользоваться ВЕ.

30  
не боись, научно-технический прогресс не стоит на месте, скоро такие кошки появятся

33  
Я думаю мирана смогла бы овладеть компом

12  
Миссия 2. Наконец-то я понял! Понял, почему все миссии у тебя... какие-то не такие. Особенно по сложности. Ты заменяешь стратегию и возможность мыслить простыми эпичными баталиями, где ты мощным героем разносишь всё и вся.
Мне понравилась идея "быстрой игры", но мой тебе скромный и важный совет: 1) Оставить возможность покупать апгрейды самим игрокам. Все или почти все абгрейды поставить на нуль. Время грейдов же нужно сократить. 2) Пусть колодцы дают стандартное количество пищи.

Оба пункта просты и очень важны. Если ты дашь игрокам возможность проявить мастерство стратегов и контроллеров за счёт увлечения уровня сложности по моим советам, то цены твоим творениям не будет. У меня всё.

13  
Миссия 3. Интересно, но не вижу смысла, если не отключать лечение у чародейки и не делать немного вращающуюся камеру для остроты.

17  
Мистер Temariys, я благодарю Вас за вашу критику. Действительно помогает совершенствоваться. Но я бы подчеркнуть тот факт, что создание кампаний - это мое хобби. Я не работаю в Blizzard и не стремлюсь сварганить что на уровне целых корпораций. Я ни в коем случае не обиделся, нет, но ваши некоторые замечания через-чур уж мелкие... Все же я за свои кампании ни получаю абсолютно ничего, кроме комментариев и растущие число просмотров и скачиваний. Так что, настолько кропотливая критика не совсем уместна. Мне особенно нечего терять.

p.s: однако, со многими Вашими мыслями я согласен и некоторые уже воплотил в 3-й части этой...хз как это назвать... :D
p.p.s: ну а насчет сложности...тут мнения разнятся. Так, например, один постоянный "клиент" пишет, что миссии в моих кампаниях на развитие невероятно сложны...особенно предпоследняя глава второй кампании...В общем, я решил делать переменный уровень сложности и заодно пропуск роликов... Некоторым больше нравится простота, а таким как Вы, уважаемый Temariys, реализую хардкор (вайпайтесь на здоровье) :D

19  
ну может быть пора задуматься о том чтобы устроиться в Близзард или в другую аналогичную компанию? ))

20  
Да я бы с удовольствием, но мне и моя работа нравится, пока что... да и по профессии я не программист... :D

21  
А кем ты работаешь если не секрет?

22  
Да не секрет, менеджер активных продаж в крупной мебельной компании. <_<

24  
И как, норм продажи идут? Или кризис и народ мало сейчас что покупает?

23  
Не нужен "хардкор", нужно использование мозгов и тактики

25  
Чтобы победить на уровне "Хардкор" как раз и необходим мозг и наличие тактики, Вы иначе считаете?

27  
Меня больше смущает, что на других уровнях сложности мозг не обязателен.

28  
то есть можно играть во сне что ли? ))

29  
Админ, я сегодня ночью за Шторма играл. Правда играл, если вру, то экзамен не сдам. :D
А все потому, что решил вчера вечером пофаниться и собрать Шторму вторым артом рапиру. Слил, не мог никак успокоиться, даже сейчас себя ругаю. :D
Во до чего мозги доводят... Так что ну их нафиг!

31  
мозги нафиг или рапиры? что то я не очень понял

32  
Мозги, которые специально решили фаниться весь вечер и собирать всем рапиры куда ни попадя, а потом думающие, какой же я рак, и что фаниться нельзя, и что нет прощения тебе. :)

14  
Blunt1235, да ты оказывается уже популярен ))

18  
Ух ты... Я даже...ну не знаю...тронут что ли... ;)

26  
Возникла проблема, сгорел жесткий диск...
Пришлось восстанавливать все на базе предыдущих кампаний.
Первая глава практически полностью восстановлена, выход бэтта-версии задержится. :(
Также у меня возникла проблема с набором звуков для главного героя, заменил стандартные звуки неиспользуемой боевой еденицы (в формате wav) и добавил главному герою этот набор звуков. В редакторе все отлично проигрывается, звук заменяется на представленный мной, но в игре герой не желает ничего говорить и тупо хранит молчание. Если кто-то знает в чем может быть причина, прошу написать в личку. >(

34  
Поиграл в кампанию. Все отлично. В первой главе конечно был прикол, когда мне подогнали неуязвимых дриад )). А так все на высоте. Сюжет только чуток напрягает: взяли, захотели и порвали главную цитадель демонов как тузик грелку. Все на высоте, 9 баллов из 10 :)

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0