Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [396]
Arena (Арена) [1204]
AoS [643]
RPG [1105]
Melee [558]
TD [409]
Defense [1041]
Кампании [204]
Микроконтроль [69]
Разные карты Warcraft 3 [1950]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Кампании


Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов
[ · Скачать (31,9 МБ) ] 26.04.2014, 14:38


Продолжение кампании "Гидеония - Скрытая Угроза". Речь пойдет о войне между демоном Эразиалом и Ночными Эльфами и их союзниками. Кампания, так же как и первая, совмещает в себе различные жанры. Однако теперь эти жанры чередуются каждую карту.


Стиль кампании практически не поменялся, однако есть некоторые изменения\дополнения в тех. части.


1. Новые герои, которые имеют нестандартные способности.
2. Новый юнит (Ассасин).
3. Из игры убраны "расходы", каким бы не было ваше население, работники всегда будут добывать по 10 ед. золота в сек.
4. Переработан ИИ (Искусственный интеллект), бои с врагом станут еще более интересными.
5. Новые сюжетные повороты.
6. Масштабные сражения.
7. Куча новых предметов, в составе, которых есть и артефакты.
8. Множество тайников и мини боссов.
9. Подземелье с кучей ловушек, загадок и головоломок.
10. Возможность поиграть за невероятно могущественное существо.


Это, и еще много чего другого, ждет вас, дорогие друзья, в кампании "Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов"


Категория: Кампании | Добавил: Blunt1235 | Автор: Щуковский Александр
Просмотров: 4032 | Загрузок: 1335 | Комментарии: 44 | Рейтинг: 4.4/9 |

Всего комментариев: 34
1  
что-то задержалась 2 часть,нет желания уже играть)

2  
Подзадержалась, это да. Старался еще более качественно делать.
А насчет "не хочется играть", я ж и не заставляю никого. :D

3  
Мили карту с таким супер-пупер юнитом? Этож дисбалланс будет. Только если и остальным расам дать по подобному герою, а таких планов у меня пока нет. ;)

4  
устройся в близзард)

5  
Вы представляете сколько это возни?
Во-первых, придумать еще 3 героев, затем создать им способности, уравнивающие шансы на победу.
Во-вторых, либо уменьшить прокачку уровней до 10 всем новым юнитам и, как следствие, убрать "повышение характеристик", либо всех стандартных юнитов повысить до 25 и всем кропотливо добавлять новые уровни способностей и описание к ним.
В-третьих, искусственный интеллект также придется переработать, чтобы он использовал новых героев.

Вывод: я могу создать еще 3-х подобных героев по 1-му на каждую рассу, но только если они будут всего 10 лвл (времени нет) и закинуть их во все стандартные мили карты, какие у меня есть вообще (не проблема), но вот писать ИИ я не буду, времени не хватит, так что комп не будет использовать новые юниты... вот так как то... <_<

6  
Играть в такие карты будет иметь смысл только по сети. <_<

7  
Не то, чтобы надоел... Просто, в данный момент, серия моих кампаний еще не подошла к логическому концу. И свое свободное время, которого у меня немного, я трачу на свое хобби и то не всегда.
Мне польстило, что кому-то настолько понравился придуманный мною герой. Но все что я могу сделать сейчас за короткий промежуток времени (т.е. минут за 30) - это перенести героя "Илайа" в любую карту на 12 рыл, снизить ей способности до 3 лвл, убрать "повышение хар-к" и установить оптимальное развитие.
Если Вам так невтерпеж, скиньте мне любую карту на 12 игроков и я добавлю ночным эльфам еще 1-го героя, так и быть. <_<

8  
Что я вижу! Сейчас попробую. Ждите комментариев :)

9  
Начну с малоприятного для создателя, но сразу бросающегося в глаза.
1) Пролог... не эпичный. Автор не передал атмосферу хаоса, бушующего в городе. Как будто демоны- мирные гости. Где музыка, пламя и спецэффекты?
2) Капитан и ассасин не говорят. "Незаметность" называется "незаметность," (с запятой, но это мелочи).
3) Волков в первой миссии нужно сделать гораздо сильнее и дать как минимум одну способность. Например, рёв, замедляющий скорость атаки.
4) Страж "врат беорнов" не эмоционален. Диалог какой-то обыденный (тоже мелочь).
5) Глобально усилить яд всех энтов. Чем сильнее энт, тем сильнее яд.
Приятного помаленьку:
Понравилась задумка первого уровня и сделан он достаточно красиво.
Дальше пока не проходил. Буду редактировать эту запись или создавать новые.

10  
омг, вот это критика
какое видение карты! ))

11  
Годы тренировок :D

15  
на кошках? ))

16  
Прости, у меня никогда не было кошек и они не умели пользоваться ВЕ.

30  
не боись, научно-технический прогресс не стоит на месте, скоро такие кошки появятся

33  
Я думаю мирана смогла бы овладеть компом

12  
Миссия 2. Наконец-то я понял! Понял, почему все миссии у тебя... какие-то не такие. Особенно по сложности. Ты заменяешь стратегию и возможность мыслить простыми эпичными баталиями, где ты мощным героем разносишь всё и вся.
Мне понравилась идея "быстрой игры", но мой тебе скромный и важный совет: 1) Оставить возможность покупать апгрейды самим игрокам. Все или почти все абгрейды поставить на нуль. Время грейдов же нужно сократить. 2) Пусть колодцы дают стандартное количество пищи.

Оба пункта просты и очень важны. Если ты дашь игрокам возможность проявить мастерство стратегов и контроллеров за счёт увлечения уровня сложности по моим советам, то цены твоим творениям не будет. У меня всё.

13  
Миссия 3. Интересно, но не вижу смысла, если не отключать лечение у чародейки и не делать немного вращающуюся камеру для остроты.

17  
Мистер Temariys, я благодарю Вас за вашу критику. Действительно помогает совершенствоваться. Но я бы подчеркнуть тот факт, что создание кампаний - это мое хобби. Я не работаю в Blizzard и не стремлюсь сварганить что на уровне целых корпораций. Я ни в коем случае не обиделся, нет, но ваши некоторые замечания через-чур уж мелкие... Все же я за свои кампании ни получаю абсолютно ничего, кроме комментариев и растущие число просмотров и скачиваний. Так что, настолько кропотливая критика не совсем уместна. Мне особенно нечего терять.

p.s: однако, со многими Вашими мыслями я согласен и некоторые уже воплотил в 3-й части этой...хз как это назвать... :D
p.p.s: ну а насчет сложности...тут мнения разнятся. Так, например, один постоянный "клиент" пишет, что миссии в моих кампаниях на развитие невероятно сложны...особенно предпоследняя глава второй кампании...В общем, я решил делать переменный уровень сложности и заодно пропуск роликов... Некоторым больше нравится простота, а таким как Вы, уважаемый Temariys, реализую хардкор (вайпайтесь на здоровье) :D

19  
ну может быть пора задуматься о том чтобы устроиться в Близзард или в другую аналогичную компанию? ))

20  
Да я бы с удовольствием, но мне и моя работа нравится, пока что... да и по профессии я не программист... :D

21  
А кем ты работаешь если не секрет?

22  
Да не секрет, менеджер активных продаж в крупной мебельной компании. <_<

24  
И как, норм продажи идут? Или кризис и народ мало сейчас что покупает?

23  
Не нужен "хардкор", нужно использование мозгов и тактики

25  
Чтобы победить на уровне "Хардкор" как раз и необходим мозг и наличие тактики, Вы иначе считаете?

27  
Меня больше смущает, что на других уровнях сложности мозг не обязателен.

28  
то есть можно играть во сне что ли? ))

29  
Админ, я сегодня ночью за Шторма играл. Правда играл, если вру, то экзамен не сдам. :D
А все потому, что решил вчера вечером пофаниться и собрать Шторму вторым артом рапиру. Слил, не мог никак успокоиться, даже сейчас себя ругаю. :D
Во до чего мозги доводят... Так что ну их нафиг!

31  
мозги нафиг или рапиры? что то я не очень понял

32  
Мозги, которые специально решили фаниться весь вечер и собирать всем рапиры куда ни попадя, а потом думающие, какой же я рак, и что фаниться нельзя, и что нет прощения тебе. :)

14  
Blunt1235, да ты оказывается уже популярен ))

18  
Ух ты... Я даже...ну не знаю...тронут что ли... ;)

26  
Возникла проблема, сгорел жесткий диск...
Пришлось восстанавливать все на базе предыдущих кампаний.
Первая глава практически полностью восстановлена, выход бэтта-версии задержится. :(
Также у меня возникла проблема с набором звуков для главного героя, заменил стандартные звуки неиспользуемой боевой еденицы (в формате wav) и добавил главному герою этот набор звуков. В редакторе все отлично проигрывается, звук заменяется на представленный мной, но в игре герой не желает ничего говорить и тупо хранит молчание. Если кто-то знает в чем может быть причина, прошу написать в личку. >(

34  
Поиграл в кампанию. Все отлично. В первой главе конечно был прикол, когда мне подогнали неуязвимых дриад )). А так все на высоте. Сюжет только чуток напрягает: взяли, захотели и порвали главную цитадель демонов как тузик грелку. Все на высоте, 9 баллов из 10 :)

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0