На шоу матче на The International 6 был представлен новый герой в Dota 2, известный старичкам как Pit Lord, а ныне - Underlord. Выйдет он 23-го августа, буквально через неделю. Так что пока мы можем ознакомится с информацией по этому герою. На 100 процентов не известно, выйдет ли он в том виде, который будет описан ниже, или что-то будет еще изменено, но на шоу матче он был именно таким. Так что давайте пробежимся по его статам и скиллам. Во первых, это мили герой с основным показателем силы.
Сила: 25 + 2.6 за уровень Ловкость: 12 + 1.3 за уровень Интеллект: 17 + 2.6 за уровень ХП: 700 на первом уровне МП: 254 на первом уровне Урон: 62-68 на первом уровне Броня: 3.71 на первом уровне Скорость передвижения: 305 Базовое время атаки - 1.7
Рассмотрим его скиллы:
Fire Storm Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон. Способность, направляемая на область Тип урона - магический. Длительность применения: 0,6+0 Дальность применения: 750 Радиус: 400 Количество волн: 6 Интервал волн: 1 Урон от волны: 25/40/55/70 Урон в секунду: 5/10/15/20 Длительность жжения: 2 КД: 14 секунд Манакост: 100/110/120/130
Примечания: - Максимальный урон 185/310/435/560.
Pit of Malice В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз. Способность, направляемая на область Тип урона - магический Длительность применения: 0,6+0 Дальность применения: 750 Радиус: 275 Урон: 100 Длительность обезвреживания: 1/1,5/2/2,5 Длительность: 7 КД: 21/18/15/12 Манакост: 100/115/130/145
Примечания:
- Разлом может обездвижить каждого юнита только раз.
- Юнит, попавший в разлом, не может войти в невидимость, пока он обездвижен.
- Действует на существ с иммунитетом к заклинаниям.
- Сам разлом существует 7 секунд.
Atrophy Aura Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Underlord получит дополнительный урон. Аура, действующая на врагов Радиус: 900 Снижение урона: 18%/26%/34%/42% Доп. урона за смерть героя: 30/35/40/45 Доп. урона за смерть крипа: 5 Длительность доп. урона: 25/40/55/70
Примечания:
- Влияет только на базовый урон и урон от основной характеристики.
- Накладывается на всех вражеских юнитов, нейтралов, древних крипов и Рошана в радиусе действия.
- Не получает дополнительный урон от смерти иллюзий, катапульт, клонов Meepo, Tempest Double и Tombstone Зомби
Dark Rift Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои телепортируются к этому юниту. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Если ее отменить или цель заклинания погибнет, запускается кулдаун способности. Способность, направленная на юнита/строение/точку Длительность применения: 0,6+0 Дальность применения: Глобальная Радиус: 450 Задержка: 5/4/3 КД: 130 секунд Манакост: 75/150/225
Примечания:
- Если применить на землю, будет выбрана ближайшая к месту применения возможная цель.
- Не телепортирует к юнитам, управляемым игроками.
- Может телепортировать только героев (включая клонов Meepo и Arc Warden, но не иллюзии)
- Герои, спрятанные такими заклинаниями, как Astral Imprisonment, не будут телепортированы.
- Заклинание можно отменить в любой момент. Способность уйдет в перезарядку.
- Способность также уйдет в перезарядку, если выбранная цель погибнет.
- Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет для атаки (как Boots of Travel)
Во время действия ультимативной способности (5/4/3 секунды после начала ее использования), она заменяется на: Cancel Dark Rift, который отменяет ее использование. При использование отмены телепортации, на Dark Rift все равно пойдет кулдаун.
Итак, ознакомившись с этим героем (или же освежив воспоминания), можно уже делать какие-то выводы о его роли в игре: в пабах и на про сцене. Когда-то, в Dota Allstars, Pit Lord'a собирали как в кастера, так и в дд. В пабликах, возможно, второй билд и зайдет на лоу ммр, но я сомневаюсь, но вряд ли он приживется на адекватном уровне. Все таки абсолютно никакого потенциала, кроме пасивки, у него для этого нету. А стандартный атак рейт и крайне низкий прирост ловкости окончательно убивают весь потенциал нанесения урона с руки. Это то же самое, что делать дд из элдера с астрал спиритом. Но, на мой взгляд, все скиллы Underlord'a желательно получить как можно раньше, поэтому ставить его на пятую позицию, как это иногда делают с элдером - не особо хороший вариант. В теории, благодаря пасивке и первому скиллу, он может не плохо доминировать на миду, но такой вариант может быть хорош, только если по плану игра должна закончиться минуты до 30-й. Так же он может стоять не плохо в оффлейне против некотрых героев, а в паре с каким-нибудь саппортом - практически против любых, при этом ощутимо мешая керри, опять же, пассивкой и фаерштормом. При это, если в оффлейне у него не заладится, то он всегда может пойти фармить стаки в лесу через фаершторм, или же просто уйти в лес с талоном. Подводя итог, можно сказать, что это довольно полезный кастер, который вносит не особо много маг урона (только по хорошо зафиксированным целям, вроде купола/бх/рп), зато имеет АоЕ дизейбл по бкб, а так же ульт, который может спасти всю команду при неудачном начале файта, или же быстро всех перенести на деф/пуш какого-то лайна. Так же он одним своим присутствием ослабляет на порядок морфа и тини, большая часть урона которых - как раз белая. |