Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Re-Reforged - это высер, а не то как должен был выглядеть Варкрафт Reforged. Реакция кинодела.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2023 » Декабрь » 10 » Re-Reforged - это высер, а не то как должен был выглядеть Варкрафт Reforged. Реакция кинодела.
Re-Reforged - это высер, а не то как должен был выглядеть Варкрафт Reforged. Реакция кинодела.
07:11

Когда только Re-Reforged вышел, я записал критикующее видео. Но поскольку проект на тот момент был популярным, я не хотел притягивать внимание к своей персоне как критик. Но теперь, когда хайп спал, я бы хотел чтобы все, кто считал этот проект чем-то великим, взглянули на его недостатки трезвым взглядом. Конечно же это критика только первой главы пролога, а не всех косяков мода. Но этого впечатления уже хватает чтобы никогда не играть в этот мод.
Просмотров: 1280 | Добавил: Will | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 41
1   [Материал]
Я конечно все понимаю, но как говорится: "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! " (хотя я не совсем согласен с этой фразой, но не в этом суть)
Но давай по порядку, например ситуация с синематиками. Синематики и правда нужны в основном для передышки, с этим я согласен, но тут проблема в другом, людям хочется изменений, и в рамках игры доступным изменением которое будет на виду это добавление большего количества синематиков. Да они не прям уж хорошо срежиссированы, но они так то имитируют режиссуру синематиков самих Blizzard, которая встречалась в игре, например в компании Рексара, так что они даже не выбиваются из общей картины. Даже если ты человек знающий и у тебя есть опыт судя по твоему хобби\работе, надо понимать с специфику стратегий, Warcraft это не RPG и не кино, тут есть ограничения, и их уже не преодолеть в рамках движка игры и геймдизайна, в действительности лучше тут не сделаешь. Если тебе не нравится как они сделаны, предложи авторам мода свою помощь :D

А на счет боссфайтов, ну тут я вообще не согласен(хотя я в целом с видео не согласен), я понимаю что ты имел ввиду, что некоторые действия не подходят по смыслу к персонажу и тд. Но опять же тот же Кел'Тузад могущественный маг и некромант, телепортация на короткий промежуток очень даже имеет место быть. И даже если нет, то это очень сильно разбавляет геймплей, и для стратегии это очень даже не плохо, оригинальному Warcraft этого очень не хватает.
Одиночная компания создана что бы развлекать, и тут авторы мода справились на славу, они тасуют разные механики, и геймплейные элементы что бы было весело, и интересно.
Люди от Reforged-а ожидали схожие изменения но с большим масштабом и финансированием, но мы получили что получили, а авторы мода дают нам хоть какую то малую частичку того что люди хотели и представляли.

0
2   [Материал]
Если умирать со скуки во время унылых синематиков - это развлечение, то ОК. Видимо каждому своё.

0
3   [Материал]
Видимо авторы рефорджа не настолько тупые, чтобы делать подобные изменения. Пустая трата времени была бы, и их, и игроков.

0
4   [Материал]
В этом моде меня больше раздражает его популярность. Изменения совсем неинтересные, но почему-то все топ блогеры о них говорят, и на хайве этот мод прикреплён как топовый. Но я не могу это выносить, хочется плеваться.

0
21   [Материал]
Ну ты почему то не подвержен инстинкту толпы, современное мировое правительство таких не любит, будь осторожен ))

0
5   [Материал]
Срежисированны синематики правда очень плохо. Посмотри, когда тралл выходит из казарм, и перед ним становится волк. Камера расположена таким образом, что это непонятно какая движущаяся масса. Не читается абсолютно что это волк. И так абсолютно все ракурсы которые авторы сделали.

0
6   [Материал]
Изменения сделаны очень несбалансированно. Информация на экране просто перегружена. Понатыкали лишних декораций, лишних синематиков. Короче наделали кучу лишнего контента. Который не обогащает игру, а просто перегружает. Авторы не понимают что кайф игры не в количестве юнитов на экране, а в их продуманности. Их персонажи необдуманно натыканы по всей карте, и это смотрится неоправданно. Как кусок какого-то г****.

0
7   [Материал]
Если авторы так хотят массовости, реального количества орков на экране, а не стратегических нескольких штучек, тогда им нужно переделывать каждую главу кампании с ноля. Делать полноразмерные карты, где поместятся тысячи орков. Где будут умещаться реальные армии, реальные военные лагеря, реальные города. Тогда в этом всём будет какой-то смысл.

Но когда на маленькой карте, которая рассчитана на 3 юнитов, пичкают кучу НПС, это смотрится ТЕСНО. И потмоу - убого.

Короче у близзов все было сбалансировано. А мододелы нарушили этот баланс. Здесь им никак не поможешь. Проект изначльно УГ.

0
8   [Материал]
Но тысячи дурачков схавали этот высер с комментариями "вот так и должен был выглядеть рефордж". Нет, не должен был.

9   [Материал]
Допустим да, не так должен был выглядеть рефордж, и я даже скажу, он вообще должен был быть иным и мы даже никогда не узнаем каким. Но даже учитывая это, мы все еще имеем этот мод, который так или иначе все же улучшает общий геймплей.
Можно хоть сколько надрываться и говорить что массы не правы, но сути дела это не изменит, люди получили того что хотели, и получило достаточно большое количество.

10   [Материал]
И к слову ты не можешь знать чего вообще задумывали оригинальные разработчики, догадки догадками, но оригинальный геймплей и синематики Варкрафта, это следствие ограничений того времени. Много что нельзя было реализовать, и называть эти компромиссы того времени как изначально запланированные, неверно.

0
13   [Материал]
Хе-хе. Дело не в ограничениях во времени. Синематики на тот момент были сделаны с умом. По правилам кинематографа, которые были сформированы ещё в начале 20 века. Многие современные стратежки, не ААА, сделаны хуже варкрафта. Просто из-за недостатка квалификации разработчиков, а не ограничений времени.

16   [Материал]
Я верю что они были срежиссированы с умом, раз ты видишь это, но про ограничения я имел ввиду общую концепцию, она не прошла проверку временем и ее надо переиначивать, потому и нет смысла в модах копировать это

11   [Материал]
Просто исходя из твоей критики, авторы мода должны его удалить, и мы должны все всё забыть. Но а где тогда лучшее предложение? Вот есть еще какой то китайский мод которые переделывает рефордж, он правильный? А как определять правильность и корректность мода? Спрашивать напрямую тебя?(я не наезжаю если что). Просто ты как минимум не предложил вариант как исправить это, ты сказал что это неверно, а как должно быть то, покажи пример, может твой пример это не критика а твое субъективное мнение обывателя?

0
14   [Материал]
Очень просто. Пригласить практикующего режиссёра, который поставит нормально сцены. Во всём сообществе Hive я уверен таких людей валом.

17   [Материал]
Раз они это не сделали, значит не было необходимости, но что тут гадать, я думаю им мало кто вообще предъявлял особо много критики в сторону синематиков или боссфайтов

12   [Материал]
И вообще придираться к моду это тот еще моветон. Мод на то и мод, кто захотел тот и поставил. Автор захочет вообще канон переписать, ради Бога.
Мод изначально не претендует на что либо вообще, нигде это не сказано что это единственно верная интерпретация.

0
15   [Материал]
Полностью согласен. Но это критика даже не мода, а геймеров, почему-то которые схавали этот мод. По непонятной мне причине.

18   [Материал]
Толпе много не надо)

0
19   [Материал]
Странно винить толпу людей когда ты один =) Может это ты не правильно думаешь? Толпа мух не может ошибаться =)

0
20   [Материал]
Да в целом пофиг на мух. Хотят хавать говно - их дело. Я просто выразил своё мнение, типа эй, не хавайте. :D

22   [Материал]
Какой трогательный протест против стереотипных суждений! :D

А если по существу и без клоунажа, то мод этот, по-моему, мало чем лучше багованного и недоделанного Рефандида, обманувшего ожидания геймеров и поделом ими раскрититикованного и заминусованного. :)

0
24   [Материал]
Чем он лучше? Напиши хоть один плюс.

0
23   [Материал]
бред какой-то =)

0
25   [Материал]
Лохопетрины полные любят этот мод. Навтыкали туда кучу ненужного контента. Перегрузили карты говном. И назвали это Re-Reforged.

Вообще эти карты существовали до рефорджета. Делал их тот же самый автор-олень, только в них никто не играл, потому что они были убогими. Зато с новым названием все это схавали. Ну удачи вам тогда.

0
26   [Материал]
Схавали? А он что, реально раскрутился?

27   [Материал]
Чёт у тебя прям ненависть какая-то к моду и автору, ну есть мод и есть, ну стал он популярен и ладно. Но даже так он не особо то и плох, даже если ты запилишь видос где разберёшь все косяки, то особо картину не изменит. Оригинальная компания Warcraft 3 далеко не идеал, как ты описываешь, ее любят то далеко не за режиссуру(которая тоже так себе), тут больше ностальгия, да и вселенная полюбилась многим

0
28   [Материал]
Может озвучить в чём проблема оригинальной кампании? Я вот не вижу в ней никаких проблем. Я вижу уйму проблем только в TFT.

29   [Материал]
Ну мне кажется режиссура присутствует только в нескольких моментах в игре. Все остальное это сценки с говорящими головами. Режиссура была например когда Артас получил фростморн, или когда Иллидан получил демонические силы. В том же TFT моментов с режиссурой явно больше но все я не упомню. Но я к тому что этого так то мало. В моде автор может и криво(по твоему мнению) но все же увеличил количество этой режиссуры. Это если говорить про катсцены. а проблема оригинальной компании кроется в самом жанре. Это стратегия, тут не разбежишься, подача информация очень краткая и мало лора, компании выглядят не как произведения, а просто набор сцен с геймплеем. Просто это не отличается даже от других стратегий, где было +- так же. Это не плохо, просто данность. Там нечему блистать и выделятся.

0
30   [Материал]
О гейм дизайне

В прологе автор сделал полноценный орочий лагерь, в котором ходят красные орки. Новичок просто запутается и не догадается что каких-то из них можно выбрать. Я играл в 2P мод от этого автора. И мой брат, который впервые проходил, так и сделал.

В оригинальной кампании в лагере никого не было, кроме 3 орков которые выбежали. И там их незаметить было невозможно. И каждый мог догадаться что их можно выбрать.

Это называется качественный гейм дизайн.

Теперь о режиссуре

Хорошая режиссуре != много контента

Хорошая режиссура = сколько надо контента

В прологе когда тралл выходит из хаты, перед ним проходит его волк. Но зритель видит фрагмент волка. И вообще ему непонятно что это. Новый игрок просто не поймёт что это. И он будет думать не об эпичности момента, он будет думать что за мессиво в левом углу экрана.

Короче этот фан мод сделан человеком, который полный ноль в гейм дизайне и режиссуре. А ты точно такой же как он, который думает что если просто добавить контент, это будет считаться хорошей режиссурой. Бро, да можно с нулевым бюджетом и одним актёром снять шедевр. Дело не в количестве контента на экране.

Этот мод с точки зрения геймдиза, с точки зрения режиссуры - полное говно. Я не видел ни одного хорошего, интересного или эпичного момента в этом моде. Даже драка с Кел-Тузедом это полнейая бредятина. Когда отряд из 12 человек бегает вокруг одного мага под щитом, это выглядит как полнейшая бредятина.

32   [Материал]
"Новичок просто запутается и не догадается что каких-то из них можно выбрать" Спорное утверждение. И тем более компания не рассчитана на новичков, а на людей которые уже играли в оригинал. А то что не видно волка, так сцена то вообще не про него. Тралл просто вышел из хаты, а у тебя какие то режиссерские выкладки на этот счет, нет там режиссуры и не должно было быть, это механическая сцена что бы просто показать персонажа. Мод базируется на тех же приемах геймдизайна и режиссуры, которые ввел оригинальный варкрафт, он лишь дополняет то что можно дополнить. А драка с Кел-Тузадом хорошее разнообразие битв, я все еще не понимаю что тебе в ней не нравится.
"Короче этот фан мод сделан человеком, который полный ноль в гейм дизайне и режиссуре. А ты точно такой же как он, который думает что если просто добавить контент, это будет считаться хорошей режиссурой." я такого не говорил, и на личности переходить не надо.

0
35   [Материал]
"Новичок просто запутается и не догадается что каких-то из них можно выбрать" Спорное утверждение.

Ты внимательно читаешь? Я тебе конкретный кейс привожу что со мной играет новичок. И он не разобрался что орков можно было выделить. И он пошёл дальше без них.

36   [Материал]
Ну ладно ты прав не разберется, но мод не для новичков, претензия не имеет смысла, а обычный игрок который уже играл разберется точно

0
31   [Материал]
Ты считаешь режиссурой специальные анимации внутри игры под синематики. Соглы, этого не хватает. Но это не режиссура. Режиссура - это умение лаконично преподнести сюжет.

В RoC в каждой главе что-то интересное происходит. Как-то двигается сюжет. В TFT не происходит ничего целыми главами. Например за нежить, в первой главе происходит смена цели Артеса, а потом все остальные главы он просто едет в Нортрент - унылейшая бытовуха. И ты называешь это режиссурой. Ну классно.

33   [Материал]
"Ты считаешь режиссурой специальные анимации внутри игры под синематики." я не это имел ввиду, 90% сцен в варкрафт это просто говорящие головые без толики режиссуры.
А в сценах которые я привел, да там больше анимации, но более срежиссированы они не по этой причине, а по постановки сцены и подводки к ней.
"В RoC в каждой главе что-то интересное происходит. Как-то двигается сюжет. В TFT не происходит ничего целыми главами." хех а тут вообще забавно, давно известно что RoC вышел обрезанным, так как они не успевали к релизу. А TFT этот тот самый допиленный контент который они не успели доделать. Ты сам говорил что разрабы знали что делают и шарят в режиссуре, так ты щас сам себе противоречишь утверждая что TFT унылый и с бытовухой. Его делали те же самые люди, это буквально одна игра но дробленная на части из за обстоятельств. Так получается со стороны разработчиков это тоже является режиссурой. Так что я тем более не вижу проблем в моде, методы постановки сцен и подачи сюжета такие же как и в оригинале, потому что автор мода не придумывал своего, он перерабатывать уже то что было.

0
34   [Материал]
По TFT видно что там нет сюжета и они растягивали главы как могли. В RoC происходит 90% всей движухи, в TFT 10%. Что там интересного произошло по сути? Мэв нашла Иллидана, потом Иллидан спас Тиренд. И это всё что произошло за целую кампанию ночных эльфов!

37   [Материал]
Все еще не меняет сути что TFT делали те же люди, никто ничего не растягивал, выдумка, они выпустили как задумывали, и их это устраивало

0
38   [Материал]
Есть версия что ТФТ делали не люди, а орки, и они ее сделали специально плохо чтобы РОК был всегда вне конкуренции ))

39   [Материал]
Ну чисто технически это одна игра, которую в угоду денег издали как аддон, так что если эту могли сделать орки то и орки делали РОС)) :D :*

40   [Материал]
Видео на 80% состоит из слов "просто" и "то есть". Имейте ввиду.

0
41   [Материал]
Ты не доволен богатством русского языка в этом ролике? ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Панда с сыном

Последние новости на сайте
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (2)
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (37)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0