Один из картостроителей Варкрафт 3 разместил на нашем сайте карту
собственного изготовления. В этой новости я привожу текст его объявления
и прошу людей сведущих в этом оценить его творение.
Представляю вашему вниманию карту для WarCraft III - PunchStyle. Выполнена она в жанре HeroArena, с элементами Survival и RPG. Вашему выбору предоставлены 28 героев, у каждого из них имеются уникальные способности и эффекты. Для усложнения жизни ваших врагов имеются 11 торговцев, покупая предметы которых, можно собрать более 275 предметов. Как заработать деньги? - спросите вы. Убивая героев и крипов, которые появляются в игровой зоне, выискаивая слабеньких и беззащитных игроков. Можно выполнить пару квестов, что принесет вам золото и, возможно, предметы. Если вы почувствовали себя могучим героем - можете попытать удачу, сразившись с одним из боссов. Все бы ничего! Но есть одно НО. Ведь каждый наносимый урон вами и вашими врагами отталкивает. А по периметру игровой зоны расположена лава, испепеляющая все живое.
Автор: God of light Жанр: HeroArena Количество игроков: 2-12 Тайлсет: смешанный Площадь: 96*96 Версия Wc3: 1.24+ Язык: русский Поддержка AI: да Защита: да Готовность: в стадии добавления контента
Исторический очерк:
Корни карты уходят назад во времени в 2011 год. Когда я был озадачен одним немаловажным вопросом. О возможности стака таких предметов в Dot'е, как Poor Man's Shield и Vanguard, а точнее их способностей. Мною была написана небольшая система отлова\расчета наносимого урона. Сделал одного героя - Паладина. Проведя пару дней в тестах с различными комбинациями вышеуказанных предметов у героев, мне это наскучило. Результат был получен, а я все так же заходил в карту просто побить враждебного Паладина. Это мне быстро надоело, и я решил дать героям несолько способностей, для веселья. Так и был создан первый герой - Паладин, конечно это не тот паладин, что был тогда, но все же. Как видите я на этом не остановился. После, я написал систему отталкивания дополнив систему отлова урона. Расширил карту, набросал еще героя - Демонолога. После чего озадачился созданием Искусственного Интеллекта (AI). Были созданы пара предметов. И в общем-то, в таком состоянии карта находилась пару месяцев. Я веселился, играя на гарене, и один с ботами. Но и это меня быстро утомило. Последние пол года я плотно занимаюсь пополнением контента карты. В каждой новой версии вы можете видеть новых героев, придуманные и созданные нашей командой. Новые предметы и квесты. Большое внимание уделяется и старым героям и предметам, баланс имеет огромное значение. Конечно он еще далеко не идеален, но мы не стоим на месте.
Немного о героях:
Каждый герой с самого начала имеет свой уникальных пассивный скилл. Для некоторых героев - это поддерживающая способность, для других это их основная сила и преймущество перед другими, ярким примером может послужить способность героя Друид, защищающая от оглушения. Герой может изучить 4 активных способности, каждую по 7 уровней. Понятие ультимейта или ульта на карте отсутствует. Все способности равноценны для героя и могут быть вкачаны на каждом уровне. Балансируется все временем перезарядки. Все герои в начале игры имеют нулевые характеристики, так же герои не разделены по этим характеристикам - основная у всех одна. Вам решать на что тратить Attribute Points, которые даются за получение уровня. Так же заработать их можно, продавая уникальные предметы, выпадающие с босса. В целом тип вашей игры и характер героя на 75% будет опередел созданными вещами.
Немного о предметах:
Вы можете покупать предметы у торговцев, можете выбивать их с крипов или боссов, или же выполняя квесты. Предметы необходимые для улучшения написаны в каждом предмете. Передавать предметы другим героям нельзя, и не бойтесь за оставленные за земле вещи, их не смогут забрать. Но не оставляйте их слишком надолго, предметы пропадают за определенное время, зависимое от ценности предмета. Кстати говоря, многие торговцы распространяют особые ауры, используйте их эффективно для борьбы с вражескими героями.
О Ботах:
Боты на моей карте - пожалуй тот нечастый случай, когда они действительно не читерят. Они не будут знать о вашем присутствии рядом, если вы невидимы. Не будут кидать способности вверх на гору, если они вас действительно не видят. AI постоянно совершенствуется, для того чтобы не давать расслабиться игрокам. Конечно боты могут показаться вам бональными и предсказуемыми, но...я над этим работаю.
Если вы заинтересованы в продвижении проекта, готовы помочь тестированием или идеями по балансу, или новинкам - прошу в команду. Можете писать мне в ЛС, или использовать другие формы связи:
Карту я обязательно посмотрю и ждите завтра оценки Но в любом случае желаю успеха в работе над проектом и конечно популярности вашему проекту у игроков
Знаешь, что будет большим плюсом для карты? - Если ты берешь героев из доты, их модели, то делай их способности и роль в своей карте, похожими на способности и роль в доте. Большинству будет легче адаптироваться под карту, так как большинство играет в доту.
Я не беру героев из доты. Хм, категорически не соглашаюсь. Ибо карт "как в доте" создано неимоверная куча. Что угодно, но только не герои и предметы из Доты. Не потому что я не люблю доту, совсем наоборот, часто играю в неё. А потому что эти идеи заезжены. Когда есть возможность сделать что-то своё? Почему бы не сделать это?
Он правильно говорит, не надо подстраиваться под доту иначе будет стопроцентное сравнение с дотой, а нафиг оно ему надо? С другой стороны можно брать не конкретные вещи из доты, а систему покупки или что-то подобное, дабы людям было проще разобраться в карте.
Типо если играл в Доту то разберёшься и в этой карте?Как по мне так лучше пусть всё своё будет чем под Доту косить.Не смотря на то что сам игровой процесс меня не привлёк но карта сделана хорошо разобрался в ней быстро.
Я имел ввиду, что если взята, к примеру, модель баланара из доты в какую-нибудь карту и там он представлен магом, то я бы не смог им играть, т.к. привык видеть его в роль силача.
Ну если о конкретике, то в моей карте от тоже в роли ДД выступает. На низких уровнях, это пожалуй единственный герой который в одного сможет босса завалить
Нет никакой модели баланара))) Баланар это герой доты, а модель вообще крипа из варика) Я могу обыграться скажем в ангел арену или футманов или ещё в непойми какие карты, где свои герои и модельки и что? Мне не играть в другие карты, т.к. я привык к чему-то другому? Учись перестраиваться)) Мне вот лично пофиг чья моделька) Хотя я всегда играю стрелками, а они почти поголовно ловкачи))) Так что твои проблемы мне не грозят)))
Читаю ваши комментарии и складывается ощущение что в оригинальные кампании Warcraft 3 никто не играл!Объясню я про крики про модели.А ведь в оригинале Гном (Zevs) вообще не маг!И что теперь всем воспринимать горного короля как бойца?Или искать в оригинале у Джайны абилки из Доты?Каждый наделяет модель своими качествами и не стоит ориентироваться на Доту.Ведь получается что я играя в оригинал не могу играть в прочие карты так как в них у героев другие скиллы у персонажей?Нет ребята вязать модель с абилками это бред для меня.
Ну я имел ввиду, что он никаким боком не является моделькой доты)) А так да, это вампир-герой)) Я просто баланара спутал со быстро бегающей свиньей)) забыл как её звать))
Если честно это не совсем мой жанр, правда я ещё и не смотрел карту... Но цель выкинуть другого за край карты мне не понравилась ещё в варлордах... Может тут что-то поинтереснее... Пo мне так лучше всего rpg =))
Попробуй. Я где-то писал, что мол карта понравится любителям Варлоков)) В планах, конечно есть идеи небольшие по поводу линейки квестов в карту. Не просто тех, которые для набивания золота\предметов. А именно для прохождения.
Собственно беру свои слова обратно) Карта понравилась) Не особо напряжная, правда после 20 минут игры становится скучноватой... =( Я так понял шлем, броню и ещё какие-то предметы можно только выбить? Оббегал всех торговцев ничего не нашёл(( Кстати, около торговца квестами всегда валяется улучшение огненной трости, так и должно быть? О_о Не хватает режима "до бесконечности"... Это чисто потестить персов.. Так же мало крипов, лучше их сделать не блуждающими, они порой мешают сильно... Ещё бы добавить группы сильных мобов. С артефактами не разбирался, бегать между торгашами и смотреть что у них и как особо нет времени. Проще поставить магазины примерно таким образом: магаз с оружием - 1 слот(оружие +1 урона); 2 слот(оружие +3 урона); и т.д. магаз с бронём аналогичным образом, последовательно броня с каждым разом лучше и соотвественно дороже. Разбираться в разы проще. Если хочется сделать сборки, то как-то отдельно и не навящиво, что бы был выбор и не обязательно судорожно соображать, что ж тебе сейчас купить... Кстати, наличие книжек обычно приводит к банальной их скупке для основной характеристики, так примерно в ангел арене) Ну это по минимуму)
Спасибо за подробную оценку) Насчет скучноты - ну незнаю, я когда тестю против 11 ботов, как-то не бывает скушно)) Все что валится с крипов может быть улучшено только вещами с крипов. Аналогично, вещи купленные в магазинах улучшаются только вещами в магазинах. Выпавшая трость - это баг, признаю, в 1.38 она всегда там лежать будет. Пофиксю. Артефакты я разделил между торговцами тематически. Думаю на данном этапе перестраивать систему торговцев будет ооочень сложно и долго)) Но я все таки обдумаю) Книжки стоят достаточно дорого, да и боты сильно на них не налегают))
Спасибо еще раз за столь подобный осмотр. Все предложенное конечно обдумаем.
Кстати, насчет режима до бесконечности - можно выбрать мод "До убийства Мясника". А его убивал только я, по крайней мере никто из постоянных тестеров и случайных игроков мне никто не говорил что делали это=)
Я его случайно убил))) Там бегал какой-то демоно-пёс, который активно всех убивал, сначала я подумал что он и был боссом, хоть и не видел в названии "Мясник", но потом пока бегал по карте, убивал всё что движется наткнулся на нового моба, убил его и мне выдало, вы выйграли... я даже немного расстроился)) Завтра ещё поиграю) Вообще и в правду хорошо, что она не сильно напряжная) Не налегай на сборки, лучше делай простые улучшения, но и не своди всё к сплошному убиванию мобов\игроков. В идеале можно сделать вызов босса(допустим вызвать может игрок, убивший 50 игроков) Можно добавить счётчик душ(пусть даются за убийства) и спец магазин в котором за них можно купить предметы. Кароче писать что можно сделать я могу бесконечно) Потому на этом закруглюсь) Завтра поиграю ещё что-нить скажу))
А что, хорошая идея насчет ограничения предметов по убийствам. У меня до этого была идея добавить в цены предметам - древесину. Так перед игроком будет выбор - либо потратить все на книги, или прикупить итемов. С книг наверно вообще уберу возможность покупать за золото.
Демон-пес, хоть и является первым боссом. Я лично его как крипа-оторжавшегося рассматриваю, потому что он единственный кто спамится снова и снова.
А сейчас увидел ошибочку небольшую, в результате которой ты победил)) Просто условием победы на карте является всего одна переменная = Убийства[]. А при выборе мода до убийства Мясника, нужно достичь значения 7777, чтобы победить. При убийстве мясника игроку дается 7777 убийств. А если выбрать мод - до 50 килов, и слить Мясника - логично побеждаешь)) Уже исправил, теперь его можно просто убивать.
Спасибо за предложение, но наверно откажусь) В принципе справляемся. У нас хороший идейщик по героям - PAXMA. В карте я сам все делаю, опыта много, около 6 лет наверно в WE работаю) Большая часть времени уходит на подгонку спелов\эффектов под систему. А в последних версиях 75% времени уходит на ликвидацию багов всяческих. Но вот эта версия 1.38 - пожалуй самая стабильная на данный момент)