Главная » 2016»Апрель»25 » Лучшие стратегии реального времени в мире компьютерных игр
Лучшие стратегии реального времени в мире компьютерных игр
22:07
Наткнулся сегодня в ютубе на представленный топ лучших стратегий реального времени (RTS - Real Time Strategy) за всю историю компьютерных игр. Меня он привлек потому что у него огромное количество просмотров для видеороликов подобного типа - более 4,5 млн просмотров. Я думаю, что такая популярность данного видео все таки заслуживает внимания. Какие же стратегии представлены в данном топе: 10. Warhammer 40,000: Dawn of War (2004) Лично не играл, но судя по представленному видео данная стратегия меня не очень впечатлила. 9. Supreme Commander (2007) Стратегия на космическую тему. Играл когда то в подобную в начале 2000-х - вполне годная была игра, жаль что не помню ее названия. 8. Total War: Sogun 2 (2011) Судя по дате выхода одна из последних RTS, заслуживающих внимания. Насколько я понял ее действие разворачивается в средневековой Японии - самураи, ниндзя и все такое. Судя по представленному видео графика в данной игре выглядит весьма эффектно. 7. Homeworld (1999) Суть данной игры заключается в том, что человечество должно построить суперский космический корабль и отправиться на нем искать для себя новый мир. В фантастических фильмах подобная тематика присутствует до неприличия часто, а вот про стратегию с таким сюжетом я слышу впервые. 6. Command and Conquer: Red Alert 2 (2000) Играл в первую часть данной стратегии в 1998-1999 годах и в то время она казалась мне верхом совершенства (мне там нравился так называемый Маммон танк). Возможно, ее вторая часть была на порядок лучше (в нее мне не довелось поиграть), но исходя из представленного видео как это часть меня не очень впечатлила - на мой взгляд, разработчики привнесли в нее слишком много политики. 5. Rise of Nations (2003) Я помню кто то записал мне эту игру на диск и я намеревался в нее поиграть, но из-за того что несколько лет сильно был увлечен третьим Варкрафтом, у меня так и не дошли руки в нее поиграть. Меня она привлекала тем, что в ней начинаешь развитие с древних времен, а заканчиваешь вполне современными боевыми юнитами - больше ни одной сносной стратегии подобного типа я не знаю. Пожалуй, по такому периоду развития (от древних веков до наших дней) с ней может сравниться только Civilization (в ее 3-ю часть я играл довольно долго, особенно мне нравилась игра на сценарии реальной карты нашей Земли), но она пошаговая. Графика в данной игре в чем то похожа на Age of Empires. 4. Warcraft III: Reign of Chaos (2002) Ну эта игра в дополнительных представлениях на нашем сайте не нуждается )). Но лично я поставил бы ее на 2-е или 3-е место в данном топе. 3. Age of Empires II: The Age of Kings (1999) Первая игра, в которую я играл на своем первом современном компьютере (ZX Spectrum не в счет). Играл я в нее довольно долго - сколько всевозможных игр с компьютером я там перепробовал (интернета у меня тогда еще не было). И даже спустя годы после этого я несколько раз еще возвращался к данной игре чтобы еще хотя бы немного поиграть в нее - прекрасная стратегия, на мой взгляд. Когда позже играли в нее некоторое время на работе в обеденные перерывы, то самой сильной расой у нас в этих играх считались персы - их боевых слонов реально было очень сложно остановить. 2. Company of Heroes (2006) Лично не играл, но наверно это достойная игра если она заняла 2-е место в данном топе. 1. Starcraft 2: Wings of Liberty (2010) Заслуженное первое место в данном топе, на мой взгляд. Ничего лучшего в данном жанре еще до сих пор не создали.
Вот Казаки в данный топ почему то не попали хотя, на мой взгляд, тоже очень достойная стратегия реального времени - в 2016 году, кстати, обещают выпустить Казаков 3 с кардинально улучшенной графикой по сравнению с первыми двумя частями (пример свежего видео из игрового процесса Казаков 3 можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/watch?v=1Ebva00Ntiw).
А что вы думаете по поводу представленного топа? В какие из этих игр вы играли? Какие из них больше всего понравились?
Я играл почти во все, империя и варкрафт есть лицензия, играем по сетке. Но вообще ртс не люблю. БТВ, доту с 6.87 можно удалять. Маг урон с количеством инты и книжки на экспу - это перебор.
Ну скажем так, я не люблю их на столько, что бы потно задротить. Кампании пройти - изи. Но вотпотеть со стратами, хоткеями и прочим - не. Да, ченджлог вышел на английском, сейчас переводится.
Я в ртс только ради них и играл. Сценарии не потел никогда. Слишком лень. Из стратегий катаю обычно пошаговые или экономические с режимом паузы. Где можно не торопясь сверить цифры, все продумать, тактику ближайших действий, и детальную последующую стратегию, и спокойно развиваться.
Учитывая, что диск как правило всего 1, то логично, что ставится на С =) Хотя есть кадры, верящие, что разделив один физический диск на 2 логические, они помогут системе лучше работать =)
Ты предлагаешь форматнуть мне пол диска при переустановке? =) Я как бы винду переставляю, чтобы от всего мусора избавиться =) А тут получается, что пол диска будет всё в том же мусоре =) Да и к тому же если где-то там засел вирусняк, он снова вылезет наружу и будет делать своё чёрное дело =) Так что я лучше заного установлю стим, отключу автозагрузку и скачаю игры =)
Ну нет. У меня три виртуальных диска. На одном винда и виндовые приложения, на другом контент, типо фильмов, видео, и музыки, а на третьем никсы стоят и их приложения.
Не, ну если ты поставил 3 физических для каких-то своих целей, то тут не о чем говорить и даже если ты один физических специально разделил для чёткой каталогизации всего этого, то тоже всё ясно. Но есть люди, которые думают, что разделение одного физического диска и стабильное его засирание сделает их комп более быстрым, нежели без разделения =)
Хех =) Я во все эти игры поиграл =) Если пройтись по топу:
10. Warhammer 40k У него много частей и лучшей считаю Dark Crusade, некроны опасные ребята =) Почти не убиваемые =) Потом их правда порезали =) Вообще суть игры сводится к захватам точек, которые дают ресурсы, это как если бы все расы варика должны были строить на руднике свою фигню как нежить... вот типа того. Так же есть точки влияния которые можно захватить и тем самым выйграть, естественно никто не даст этого сделать без боя =)
9. Supreme Commander Это стратегия НЕ на космическую тему, скорее просто направленность на будущее, космоса там нет, всё происходит на земле. Но фишка игры была в дичайшей массовости. На тот момент это была единственная игра, где можно было встретить мясо свыше 1-2к юнитов в одном замесе =))) И да, всё это нужно контролить =) Можно ещё кстати было подрубить второй монитор и пользоваться им как картой, т.е. карта была бы в один экран, а на втором играть =) Мне нравилась =)
8. Total War Не нравится вся серия, она скорее не РТС, а симулятор тактической части любой ртс... весь экшн начинается, когда перед битвой ты расставил войска и пошёл в битву... никаких тебе баз, никаких нычек, ничего... не знаю, мне такое не нравилось, как будто урезанная версия =\
7. HomeWorld Если я правильно помню, то изначально уже есть так называемый материнский корабль, с помощью которого нужно добраться до нового места обитания, но могу ошибаться... Игра может и прикольная, но долго я в неё не смог играть -_- Не знаю почему.
6. Red Alert 2 Вот в эту игру я играл долго, даже в личном топе поставил бы на первое место. Не знаю как на счёт политики, но на тот момент меня это вообще не волновало, даже было прикольно воевать против США =) И да, кстати... Админ... Мамон это бес, бог богатства или пивное пузо мужика, но никак не танк, он назывался Мамонт =) И это не в ред алерте, а в обычной серии CnC, где сражались ГДИ и НОД =) В Красной тревоге был свой супер танк у России и назывался он Апокалипсис =)
5. Rise of Nations Игра прикольная, но так же не долго в неё играл, кстати говоря подобных игр с развитием эпох ещё как минимум 2-3 кроме цивилизации, так что не так то их и мало....
4. WarCraft Ну тут и в правду всё ясно, хотя я его не привозношу в топ в основном потому, что мне больше нравилось в редакторе что-то делать, нежели играть на развитие... да и вообще я в основном в кастомки играл =)
3. Age of Empires II Если честно сказать особо нечего... 3я часть выделялась физикой, а эта пропала среди казако, вариков, старкрафтов, старых тотал варов и т.д. и т.п....
2. Company of Heroes Купил я сие чудо в стиме... Правда вторую часть, но суть дела не меняет, меня не хватило даже на 1 полный бой... графа так себе, игра так себе, работает полностью на движке Вархаммера =\ Вархаммер мне нравился тем, что он фантастика и там много интересного... а тут.. хз, мне не понравилось на столько, на сколько это возможно...
1. Starcraft 2 Вот не могу понять, каким образом настолько новая игра влезла в этот топ старых игр? Почему сравнивали Age of Empire 2, а не 3, Supreme Commander так же есть 2ая часть с дополнением (хотя она хуже), так же есть Red Alert 3, есть CnC: Tiberium wars и его продолжение, ну и конечно WH 40k есть и вторая часть, коих в общем 4 штуки..., но SC поставили не 1 часть, а 2?? Считаю не совсем верно его тут сравнивать с ними, естественно она лучше почти по всем параметрам. Но в том 1 я бы всё равно её не поставил =) Не потому, что считаю её плохой, а потому, то есть игры, которые мне просто нравятся больше чем она =) Ск2 для меня опять же более интересна редактором, нежели своей историей, геймплеем, графой и физикой в игре =)
Вообще тут полно игр не рассмотрено... Те же Казаки, как правильно заметил админ, ещё Earth 2150-2160, Периметр, StrongHold, SpellForce, Магия войны, Герои уничтоженных империй, сейчас ещё и говно аналог Supreme - Planetary Annihilation, чуть не забыл WarGame, хотя он мне не очень нравится... Это даже не пол списка =) Но видимо на вкус и цвет было подобрано =)
Да, наверно танк в Ред Алерте все таки назывался Мамонт - давно это было, подзабыл малость )) А чем тебе так эта Ред Алерт понравилась? Вроде по представленному видео графика в ней не очень. И тебя вторая Эпоха Империй разве не впечатлила?
Не знаю что тебе сказать на счёт РА2... Просто нравилась, мне в ней нравилось всё, строительство, юниты, скорость игры и всё, что только можно... Я даже редактор откапал для неё и делал карты =) Эпоха у меня не задалась наверное потому, что я в подобную ей игру поиграл на тему Стар варса... Вернее на её движке =) Потом просто уже было не особо интересно играть =) Да и была у меня Age of Mythology, которая собственно она же и есть, только с другими юнитами =)
Ну я уже старый для такого, да и времени у меня мало на это потому что работа и детей много, а у тебя пока свободного времени навалом - как раз самое время сделать что-нибудь крутое, от чего содрогнется мир ))
Не уверен в этом =) Варик популярен был не столько из-за самой игры, сколько из-за пользовательских карт, если бы их не было, забыли б про него так же как и про любую другую. Сейчас же с появлением СК2 с ним ситуация примерно та же, огромное кол-во человек играет в кастомки, многие даже не знают историю СтарКрафта, причём ни первой ни второй =) Я так про варик не знал долгое время, но карты делал =)
Ну вообще-то встраивают, во многих играх я видео редакторы, но в варике он был наиболее удобный, в остальных они какие-то не очевидные и не удобные... Как будто урезанные. Да и сейчас по большей части разрабы рубят бабло на популярных сериях, а не пытаются что-то делать хорошее.
Однозначно только то, что ты не прав. Как и написал хорус, популярны кастомки, но стратегия - очень сомневаюсь. Я бы скзала, что именно как стратегия, самые популярные это sc2, C&C (не ред алерт, другие игры серии), ВХ.
ВХ популярен потому, что это ОГРОМНАЯ вселенная, мало кто о ней не знает и по ней что только не проводится. Я не яростный любитель вахи, но знакомый частенько что-то рассказывает, чем меня иногда раздражает =)))
Ну это очень глубокий и сложный мир, в отличии от дотки, поэтому порог вхождения в него гораздо выше, поэтому людей там гораздо меньше. Есть у меня пара знакомых вахо..вахеров. Рассказывали они мне немного. Огромная серия компьютерных игр - это только вершина айсберга, для большинства обывателей. Гораздо больше для вахи значат настолки, и плюс к этому - тонна литературы на эту тему.
Просто вархаммер это огромная вселенная, в ней и комп. игры и настолки, и карточные... причём горы разнообразных, если интересно гугл расскажет что и как, там слишком много всего писать.
Ты зачем меня об одном и том же два раза спрашиваешь? = ) Выше ответил, сисадмин я = ) Мне просто не о чем делать сайт =) Я ничем особым не занимаюсь =) Редактор варика не актуален, а в редактор СК2 лезть не хочется, вернее делать ничего не хочется =) Делать на какую-то другую тему... хз на какую =)