Доброго времени суток, вы меня уже все прекрасно знаете, как и мои разноплановые увлечения. Ранее я делился с вами своими анимациями и видосами на конкурс короткометражек, а теперь расскажу об игре которую я создал. Это не первый мой игровой проект, но каждый раз получается всё лучше, опыт приходит и это чувствуется во всём. С радостью представлю вам свою новую игру - trap Rooms - это ловушки и головоломки собранные в единые уровни. Если вы играли в ловушки аганима в ивенте Доты 2, то понимаете о чём речь.
Суть игры, на карте вы играете за приключенца, который должен преодолевать ловушки и проходить разные квесты, от небольших до логически сложных. Цель проста - пройти уровень, что бы попасть на следующий. Визуально уровни выполнены очень похожи на Варкрафт 3 (примерно такая же камера, уровень графики), так что всё выглядит очень няшно и комфортно.
Рекламы в игре нет, и пока что там готовы всего 3 уровня, которых хватит минут на 15-20 геймплея соло.
Но, уровни довольно сложные, поэтому может пригореть *опа, считайте что это подобие Дарк Соусла на телефон.
Прошу опробовать и оставить справедливый отзыв, если что то не понравилось или ПОНРАВИЛОСЬ, расскажите обо всём. Если будут идеи в каком направлении стоит улучшать игру, тоже не стесняйтесь. Возможно именно ваше предложение поможет мне в развитии!
Ну ты найди 5-10 минут, там же быстро, отзыв хоть и оценочку на гуглплееоставь, мне будет приятно и полезно. А то тут вон ни один комментарий не пропускаешь
Чтож, очевидно ты из России. Могу предложить следующее, попробуй зайти с телефона (если пробовал с ПК), либо сменить страну проживания в Гугле. Ну, а если лень, я залил пару скриновиз игры, что бы ты имел представление что она из себя представляет.
Да, я из России и, как видишь, теперь на моем сайте нет рекламы гугла. Не сошлись они во мнениях с Роскомнадзором. Может ты ссылку кинешь как тебе просто оценку за игру поставить не играя в нее? Ну графика вроде неплохая. Готовые модели для всего этого использовал или сам какие то делал?
Насколько я знаю, юпросто измени страну в гугле и на ютубе и в сервисах гугла проблем не будет. Модели куплены или бесплатные, уровни сам делаю, со скриптами чел помогает. Да ладно, если не получается затестить, фиг с ним, прорвёмся.)
Ну я пробежал первый уровень скажу так: 1. Это совершенно не мой жанр =) 2. Управление крайне не отзывчивое, лучше стик сделать динамический, играл с планшета и тянуться до его положения не всегда удобно, порой тыкал чуть выше или чуть ниже, из-за чего застревал у стены 3. какие-то ломанные коллайдеры, то рядом пролетающее копьё меня убивает, то уходящая от меня гильйтина как-то прибьёт (тут кстати можно менять сторону, которая может убить в зависимости от направления движения, это детально, но очень хорошая и логичная), ну либо шипы убивают когда я рядом с ними останавливаюсь, но из-за стика герой чуть чуть поворачивается вбок. 4. Внешнее оформление прикольное, но то ли слишком близко камера, то ли слишком вертикально, понять не могу, какой-то лёгкий дискомфорт (но это возможно личная придирка) 5. После прохождения Elden Ring было ощущение, что я попал обратно =) при первом прохождении умер на первом уровне 12 раз =) 6. Нет никакого главного меню, сразу появляется выбор уровня и непонятно тогда зачем висит кнопка "домой", когда в настройки заходишь, там всё ясно, а вот при выборе уровня выглядит странно, т.к. приложение она не закрывает или типа того. 7. На счёт звуков ничего сказать не могу, во все игры играю без звуков.... такие дела =)
Дальше 1ого уровня играть не стал, ни жанр не мой, да и для общего представление скорее всего этого достаточно (или дальше будет что-то прям новое? Крутые механики, сложные головоломки? РПГ составляющая? О_О).
Потенциал у игры конечно есть, но это пока тянет на демо версию для показа, типа вот это мы можем улучшить и получится круто =) Подобное кстати на курсе по Unity, который у меня куплен, делают =) Периодически скидывают в ТГ канал видосы с игровым процессом =) Эх, когда ж я уже сам продолжу обучение -_-