Главная » 2014»Март»18 » Каких новых героев вы хотели бы предложить в Доту?
Каких новых героев вы хотели бы предложить в Доту?
16:19
Идея и текст новости принадлежит пользователю нашего сайта с ником Прошаренный. Привожу присланный им текст:
"Так как в ближайшее время в первой доте (а значит и в доте 2) не ожидается пополнения новых героев,то я хотел бы узнать у посетителей нашего сайта,есть ли у них идеи по новым героям, у которых будут новые (непохожие на уже существующие) скиллы и может кто нибудь знает куда нужно писать чтобы предложить новых героев?"
Не хочу тебя огорчать, но из-за того, что кого-то не существует(и он соответственно не может "не дать" ), Ледяной Лягушонок добавит 20+ новых героев(ну я, наверно, загнул палку с 20+ героев)
Давно хотел в первой доте увидеть модельку героя волчий всадник со способностью при ударе воровать(ну или просто сжигать) золото вражеского героя...это былабы крыса номер 1
Не, ну а чего, я бы хотел увидеть героя типа ассассин, могу даже сочинить, в общем:
Shifting Assassin
Рождённый в субстанции пространственного бытия всего сущего; отличного от мира материального в затворническом клане All-seeings, который не признает власти и законов физического мира, малоизвестный на тот момент Astriy (он же Shifting Assassin) решил избавиться от оков астрального мира и, материализовался в мире живых, присягнув на верность Sentinel. Такое решение он принял не потому, что ему была интересна война между силами света и тьмы, а потому что он устал жить в "мире иллюзий" и решил познать всю красоту "мира реального". Прекрасное познание в области перемещения в пространстве, а также тысячелетия проведённые в астральном мире, позволили Астрию применять свою магию и в "материальном мире", становясь подобно фантому, он может атаковать вас в любом месте, где бы вы не находились, а так же следить за вами, когда вы об этом не подозреваете. Смертельная точность, с которой он наносит свои удары, используя астральное перемещение, сделали его ценным героем Sentinel, и вполне понятно, почему он известен как Astriy \ Shifting Assassin!
Используя познания "тонкого мира" , Астрий способен наблюдать за определённой областью в течении некоторого времени
Уровень 1 - аое - 300, длительность - 10 сек, перезарядка - 30, требует маны - 40; Уровень 2 - аое - 500, длительность - 20 сек, перезарядка - 40, требует маны - 60; Уровень 3 - аое - 750, длительность - 30 сек, перезарядка - 50, требует маны - 80; Уровень 4 - аое - 1000, длительность - 40 сек, перезарядка - 60, требует маны - 100; Астральный клинок
Поскольку в мире бытия Shifting Assassin умел управлять временем, то эта способность сохранилась и в мире физическом, хотя и с малой частью. Используя свои знания, Астрий способен увернуться, а в некоторых случаях и обратить атаку противника против него самого. Способность пассивная, но имеет перезарядку.
Уровень 1 - шанс на уворот - 10%, шанс на возвращение атаки - 5% (кд 6 секунд) Уровень 2 - шанс на уворот - 15%, шанс на возвращение атаки - 7,5% (кд 5 секунд) Уровень 3 - шанс на уворот - 20%, шанс на возвращение атаки - 10% (кд 4 секунды) Уровень 4 - шанс на уворот - 25%, шанс на возвращение атаки - 12,5% (кд 3 секунды)
Безумие "мира иного"
Поскольку Астрий жил в мире иллюзий, то он никогда не задумывался о смерти, но материализуясь осознал, что может погибнуть. Поэтому, когда его жизнь находится на грани, у Шифтинг ассассина есть вероятность того, что он впадёт в безумие "астрального мира", при этом увеличивая свою скорость атаки и перемещения. Длительность - 6 секунд, во время действия безумия защита Астрия повышается на 10.000 единиц.
Уровень 1 - шанс впасть в безумие- 5%, увеличение мс \ ас - 15% \ 40% Уровень 2 - шанс впасть в безумие- 10%, увеличение мс \ ас - 20% \ 60% Уровень 3 - шанс впасть в безумие- 20%, увеличение мс \ ас - 25% \ 80% Уровень 4 - шанс впасть в безумие- 30%, увеличение мс \ ас - 30% \ 100%
Астральное перемещение (ульт)
Умело перемещаясь в пространстве, Астрий буквально в мгновенье способен преодолеть любое расстояние, чтобы приблизиться к врагу и нанести ему смертельный удар!
Уровень 1 - Скорость перемещения 2000, критический удар - 3х, шанс нанести смертельный удар - 1,25% Уровень 2 - Скорость перемещения 3500, критический удар - 4х, шанс нанести смертельный удар - 2,5% Уровень 3 - Мгновенное перемещение, критический удар - 5х, шанс нанести смертельный удар - 5%
С таким приростом характеристик...хм,да ещё и мс и начальная броня просто огромные,но выйдет что-то типа куска,фармящего всю игру рапиру,при этом периодически подстиливая фраги
1 спелл довольно бесполезный, так как лучше купить вард и поставить его на долгое время, чем тратить уровни и мп на какие-то жалкие секунды варда. Либо увеличить длительность, либо возможность ставить несколько, и кд секунд 5, либо просто дать ему шанс видеть инвиз врагов.
Да, хотел бы поправить описание 2 спела, но кол-во символов (5к) превысил...
в общем, если кому интересно:
Уровень 1 - шанс на уворот - 10%, шанс на возвращение атаки - 5% (кд 6 секунд). Активная часть - мгновенное перемещение к врагу на расстоянии 1000 единиц, урон - 20 + 1.25х от ловкости героя, требует маны - 25 единиц, перезарядка - 5 сек
Уровень 2 - шанс на уворот - 15%, шанс на возвращение атаки - 7,5% (кд 5 секунд). Активная часть - мгновенное перемещение к врагу на расстоянии 1500 единиц, урон - 40 + 1.5х от ловкости героя, требует маны - 50 единиц, перезарядка - 10 сек
Уровень 3 - шанс на уворот - 20%, шанс на возвращение атаки - 10% (кд 4 секунды). Активная часть - мгновенное перемещение к врагу на расстоянии 2000 единиц, урон - 60 + 1.75х от ловкости героя, требует маны - 75 единиц, перезарядка - 15 сек
Уровень 4 - шанс на уворот - 25%, шанс на возвращение атаки - 12,5% (кд 3 секунды). Активная часть - мгновенное перемещение к врагу на расстоянии 2500 единиц, урон - 80 + 2х от ловкости героя, требует маны - 100 единиц, перезарядка - 20 сек
Герой Путин. Президент страны Сила: 15 +1.7 Ловкость: 15 + 2.1 Разум: 21 + 3.1
1. Своровать конфетку. Ворует у вражеского героя хп и ману и прибавляет их себе (После окончания действия излечивает соперника на половину украденного хп и маны). 1) 50хп 50 маны 2) 75хп 75 маны 3) 125хп 100 маны 4) 175хп 125 маны
Перезарядка: 11\10\9\8 Время действия 30 секунд.
2. Продать нефть. Устанавливает на поле боя нефтяную вышку, которая высасывает хп у каждого героя в радиусе 250 AOE 1) 20хп\сек 2) 30хп\сек 3) 40хп\сек 4) 50хп\сек
Время действия вышки - 8 секунд. Перезарядка 18\17\16\15
3. Уволить чиновника. Кидает сало на указанного противника на некоторое время, а после кидает его же в астрал, а после еще и оглушает. 1) 1.5\1\0.5 2) 2\1.5\0.5 3) 2.5\1.5\1 4) 3\2\1
Перезарядка: 9 секунд.
4. Присоеденить крым. Присоединяет к указанному герою крым, от чего тот становится выше, быстрее, сильнее. Также уменьшает получаемый урон. 1) +200 хп, 75IAS, 6%MS, -15% урона. 2) +350 хп, 100IAS, 8%MS, -25% урона. 3) +500 хп, 125IAS, 10%MS, -35% урона.
Улучшение от аганима. Присоединяет к указанному герою крым, аляску, антарктиду и кубу, от чего тот становится выше, быстрее, сильнее. Также уменьшает получаемый урон. 1) +375 хп, 100IAS, 8%MS, -25% урона. 2) +425 хп, 125IAS, 10%MS, -35% урона. 3) +575 хп, 155IAS, 12%MS, -45% урона.
стремный гер с шансом сдохнуть просто так. прикинь: лейт, замес, врывается ЭТО и сразу дохнет... смысл? тогда уж надо какой то бонус на байбэк делать или хз что еще))
Имеется ввиду, что когда у него 10 хп и в него летит последняя тычка, которая нанесёт ему смертельный урон, тогда у него появляется шанс впасть в безумие, а не сразу, как начинается замес...Другими словами говоря, есть шанс того, что не ты его убьёшь последней тычкой, а он тебя, при этом ещё в 7% случаях он выживает
Ульт, который действует как инфекция и обновляется с 1 камня - не имба? Объясню тебе принцип её действия: 1 - каолин подходит к врагу на расстояние 350 единиц и ультует; 2 - толкает его 1 спелом во вражеских героев, тем самым, заражая их всех; 3 - когда все вражеские герои "заражены", игроку остаётся лишь каждые 5 секунд ставить 1 камень, обновляя таким образом действие ульты; 4 - каждый поставленный камень можно использовать в течении 6 секунд, при этом увеличивая урон от 2 и 3 спела. Т.е. ульта каолина длится ~35 секунд. Начальное время ульты + 6х5. За каждую секунду урон наносится в размере 100 ед, т.е., если всё делать по таймингу, то ульт нанесёт 3500, не считая боулинга, который имеет кд 4 сек, а урон 180...
ну может вы тогда предупредите меня когда у вас будет эта игра и я новость повешу чтобы все желающие (а я думаю такие найдутся) могли посмотреть вашу игру. Сколько там мест для зрителей, кстати?
По поводу оракла, не буду расписывать все спелы, скажу лишь про ульт, который даёт неуязвимость на 9 секунд, при этом увеличивая любой хил в х2, помимо этого снимает все дебафы с цели и даёт невидимость. Зет, собрал мидас, выиграл доту...
А ты не и напишешь, так как сам не знаешь. Я баню только тех кто использует нецензурную лексику на сайте, я вижу не зря тебе бан дал..ты уже как несколько дней общаешься без матов.
Нужно сделать предупреждение, раз два, а потом бан. Не замечал что кто кого то посылал или что то вроде этого. Не обязательно мне кажется писать "я вижу не зря тебе бан дал..ты уже как несколько дней общаешься без матов"