Главная » 2012»Апрель»9 » Diablo 3: Персонажи - краткое описание и отрывки геймплея
Diablo 3: Персонажи - краткое описание и отрывки геймплея
01:29
Варвар (англ. Barbarain) - *единственный персонаж, возвращающийся из Diablo 2*
RUS:
История:
После уничтожения Камня Мира в и разрушения горы Арреат, варвары
потеряли свою культуру, свою жизненную цель и разбрелись по разным
уголкам Санктуария. Разработчики заявляли о том, что Варвар в Diablo
III, — тот же самый варвар, которым играли в Diablo II.
В отличие от Diablo II, теперь Варвар должен использовать не ману, а
ярость. Изначально, в 2008 году, ярость напоминала ману, с тем редким
исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу
сражений.
Позже, Близардцы захотели сделать следующее -
сфера ярости должна была содержать в себе три небольших сферы. Когда
основной сосуд наполнялся, один из маленьких аккумулировал её в себе и
загорался. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на
неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены.
ENG:
Знахарь (англ. Witch Doctor) -
История:
Этот папуас — представитель племени Пяти Холмов (Умбара). В спеллах Колдуна акцентированы способности к подъему из земли зомби (англ. Zombie), зомби-собак (англ. Zombie Dog), а также Гиганта—Гаргантюа (англ. Gargantuan), мёртвые тела для этого не потребуются (как для вызова, например, голмов в Diablo 2). Также перс использует тайную магию (англ. Arcane), магию духа (англ. Spirit), и умения связанные с ядом (англ. Poison). ====================================================
ENG:
Маг (англ. Wizard) -
История:
Этот новый класс был создан, видимо, как аналог "Волшебнице" из предыдущей части. Основной акцент сделан, понятно, на магию. Также герой славится отменной скоростью. От волшебницы персонаж отличается тем, что заклинатели, жившие в прошлой части, пользовались лишь природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Новое же поколение, которые появляется в Третьей Диабло, используют, помимо магии стихий, управление временем и разрушение пространства (как это - разрушать пространство - понятно не до конца). Этим умениям противилась старая школа колдунов.
Чародей использует не ману, а тайную силу. Она заменяет "нестабильность" - предыдущую систему ресурсов волшебника в Diablo III, которая была удалена из-за её недейственности.
====================================================
ENG:
Монах (англ. Monk) -
История:
В основе дизайна Монаха, по словам разработчиков, лежат и православные монахи Восточной Европы и азиатские стереотипы, вы можете увидеть это слияние традиций в его одеяниях.
Монах несет священную миссию, церкви, отчитываясь перед «Святыми Королями» Эти загадочные существа возмонили себя богами, их уважают и боятся одинаково, слагая легенды по всему миру.
====================================================
ENG:
ДХ (англ. Demon Hunter) -
*судя по всему - смесь Ассасина с Амазонкой* История:
Охотники на Демонов считаются людьми пережившими нападение демонов. Они просто выжили, а не были рождены для чего-то определённого. Они находят людей, помогают им спастись и обучают своим техникам. Всё просто.
Охотники на Демонов пускают в бой любое пригодное оружие — всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии. Светящиеся глаза в трейлере, намекают на то, что для игроков выбравших Охотника на Демонов откроется широкий простор для экспериментов и они вдоволь насладятся темным искусством магии.
На данный момент нет точных данных о том, как же будет названа система ресурсов Охотника за Демонами, но некоторые подробности всё же были раскрыты. Было выявлено, что система будет основана на двух основных направлениях в развитии навыков: Ненависти и Дисциплины. Навыки Ненависти будут в основном связаны с атакой при использовании лука и прямым уроном, в то время как Дисциплина в первую очередь сосредоточит внимание на ловушках и подготовки. При этом, стоит отметить, что навыков Ненависти больше, чем навыков Дисциплины.
====================================================