Главная » 2017»Декабрь»16 » Что вы думаете о крайне назойливой рекламе в современном мире
Что вы думаете о крайне назойливой рекламе в современном мире
22:36
Эх, с некоторой ностальгией вспоминаются времена СССР, когда рекламы почти не было - ну на спичках иногда кое что рекламное печатали, в фильмы знаменитые вставляли рекламу скрытую (наверняка вы помните известный эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", в котором один из главных героев предлагает хранить вам деньги в сберегательной кассе), но в общем и целом рекламы было очень мало - по сравнению с тогдашним западным миром и современной российской действительностью. Оборотной стороной медали всего этого были явный недостаточный ассортимент хороших газет и журналов, всего два канала по телевизору (которые что то показывали только с утра и вечером) и т.п.
Рекламный поток информации на жителей нашей страны значительно возрос в 90-е годы прошлого века, когда наша страна стала приобщаться, так сказать, к "западным ценностям". В то время получила широкую известность шутка одного из наших юмористов про то, что судя по рекламе на ТВ у россиян всего 3 проблемы: перхоть, кариес и менструация. Даже один из моих бывших начальников в начале 2000-х (представитель еще более "древнего" поколения чем я сам), неоднократно сетовал на то, что рекламы по телевизору стало уж слишком много и проклинал тогдашних депутатов-либерастов за то, что они разрешили вставлять рекламные ролики в телепередачу через каждые 15 мин (он считал что этот интервал никак не должен быть меньше чем полчаса).
Что, в этом плане, лично я вижу сейчас. Удручает когда в автомагнитоле перещелкиваешь несколько каналов, а на всех них реклама вместо музыки. Телевизор я почти не смотрю, но когда включаю - понимаю что рекламы действительно как то очень много. Раньше хотя бы выпуски новостей не прерывались рекламой - теперь даже в них ее полно. В интернете поисковики вроде бы победили нелепые кликандеры и попандеры, мучившие пользователей интернета лет 10 тому назад, но зато весь интернет сейчас пестрит всплывающими окнами, предлагающими подписаться на рассылку сайта - ну не люблю я когда это мне попадается почти на каждом 3-м сайте в сети. Видео на youtube'е сейчас уже тоже так свободно не посмотришь как раньше - либо обязательный рекламный ролик вначале видео, либо вставленные рекламные ролики посередине видео, которые даже перекрутить нельзя.
Ну а идея этой новости мне пришла когда я увидел в сети на одном из сайтов представленный рисунок высокотехнологичного писсуара (его собирается начать производить компания Mr. Friendly), который будет непрерывно показывать вам рекламу после того как вы подойдете к нему и начнете выполнять тот процесс, ради которого вы подошли к этому устройству. Причем, оторваться от просмотра рекламного ролика на подобном устройстве вы вряд ли сможете - подобные прерывания не только тяжело осуществимы, но и вредны для здоровья. Причем, психологи говорят, что все ваше внимание в эти моменты времени целиком и полностью будет приковано к этому экрану на писсуаре - это значит что транслируемая на нем реклама будет "бить исключительно точно в цель".
Не кажется ли вам что это уже апофеоз и что если дело так пойдет и дальше, то мир просто утонет в количестве рекламного контента? Какой из видов рекламы вас более всего раздражает в современном мире?
Если рядом с писуаром будет крутиться какой-то ролик, то я в 99% случаев не буду обращать на него внимание =)) ибо не за тем пришёл =) Тупая идея в общем =)
Да ну, это ты сейчас так говоришь. Их очень умные психологи давно все просчитали )) Куда ты тогда будешь смотреть во время этого процесса? Ну не в сторону же - это же неудобно
ты не сможешь так - психологи утверждают что в это время мозг человека будет максимально сконцетрирован на подобной рекламе. Ты же не Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно
Ну для начала не утверждай то, что не можешь проверить =) Во вторых, кто тебе сказал, что я не могу делать несколько дел одновременно? =) Ну и ко всему прочему, психологи могут говорить что угодно, но это не значит, что они всегда правы =)
Однако, чтобы безболезненно от неё избавиться, мы должны обзавестись хорошими тематическими информационными ресурсами, в которых люди смогут рассказывать о своих новых проектах, и также будет храниться база уже имеющихся, потому что без рекламы и её заменителей загнутся не только казино, личностные тренеры и прочая нечисть, но и куча стартапов
Пользователь должен получать ту информацию, которая ему нужна, а не за которую больше заплатили
Кстати говоря на счёт "пользователь должен получать ту инфу, что ему нужна"... Это справедливо только тогда, когда ты заходишь в интернет глянуть пару вещей, а всё остальное смотришь где-то ещё =) Сейчас например на ютубе мне тупо нечего смотреть, т.к. он решил, что мне нужно смотреть всего пару каналов с однотипным контентом =) и я хз как от этого избавиться =) Вот так вот система решает, что мне нужна какая-то конкретная инфа =) Нафиг это дерьмо =) Я хочу, чтобы появлялась вся инфа, а я бы уже выбирал что мне нужно, а что нет =) И плевать на информационный мусор =)
Да и как ещё узнать, что тебе интересно что-то ещё, если ты этого не увидишь, т.к. оно не входит в категорию нужного тебе? =)
Ну так надо тогда открыться ему побольше, снять перед ним завесу тайны своей личности и тогда он будет более точно таргетировать для тебя видеоконтент ))
Я по большей степени не про ютуб. И вообще, имел ввиду, что таких ситуаций не должно быть. Чтобы была удобная навигация всегда и поиск благодаря которым всегда можно найти то, что нужно именно тебе
Нормально структурировать информацию можно Не говорю уж за развлекательный контент, но прикладные и научные материалы можно объединить в базы данных и вывести пользователям в виде "Деревьев" А пока у нас тут кусок, там кусок. Никакой организованной верификации информации. Просто свалка
Такая разрозненность скорее всего из-за всяких левых данных =) Ведь помимо структурирования нужно будет ещё и отсеивать всякие бредни, а иначе у нас будет качественно структурированный шлак =) И всё равно придётся искать что-то полезное =)
А кто будет всё это сортировать? =) Ну просто алгоритма такого нет =) А человек, даже ты сам или я, или ещё кто-то банально не знает чего сам хочет =) Сегодня я хочу глянуть что-то посмеяться, завтра мне нужна книжка по ремонту машины, в этот же день внезапно захотелось приготовить чего-то эдаково =) Всегда будут вещи, которые ты подсмотрел где-то и тебе показалось это интересным, всегда будут вещи, которые тебе наскучат и инфа перестанет быть актуальной и всегда будут вещи, которые тебе нужно будет изучить, но из-за их новизны никто не сможет спрогнозировать, что тебе это может понадобиться =)
Я не перекладываю ответственность за определение желаний человека на алгоритм Я говорю только о том, что если ты знаешь, что хочешь, то в интернете это должно быть удобно и полно изложено
Я тебе так могу сказать =) Когда я реально знаю чего хочу, то очень быстро нахожу это в инете, когда же я захожу с целью "найти чего нибудь", то поиски приводят куда угодно, но толку от этого не много =)
Но ты скорее всего говоришь про промежуточный вариант, когда ты не знаешь что конкретно ищешь, но вроде как идёшь к цели, а толком подобрать нужные запросы и выйти куда нужно не получается =) Обычно такая фигня (лично у меня) возникает когда я не стал глубже разбираться в задаче, а сразу приступил к поиску решения/реализации =) Тогда недостаток базовых знаний или ещё каких-то важных аспектов сферы поиска не даёт найти нужный ответ =)
Мне стоит пояснить, видимо, о чём я, потому что всё вокруг да около, да не то
Я говорю в первую очередь о научных данных Есть пример неплохой структуризации информации - википедия. Однако, любому, кто немного интересуется наукой, очевидно, что ей ограничиваться нельзя из-за шаткой точности приводимых данных и ограниченности предоставляемых углублённых знаний
Если начинаешь самостоятельно изучать какую-то тему, то можно сначала поверхностно прошерстить вики, но рано или поздно натыкаешься на то, что даже на вики, где всё написано упрощённо, ссылка на что-то есть, а самой статьи нет. Начинаешь искать уже по остальному интернету эту углублённую крупицу, и познаёшь всю боль хреновой организации и отсутствия структуры - разрознённые, неоформленные статьи, учебники... Это уже выглядит не как библиотека знаний, а как свалка. В такой среде очень затруднительно информацию искать и проверять
Для решения этого не надо чистить интернет, надо только создать тематические порталы с хорошей структурой и оформлением, и всё
Насчет точности данных - одна из известных организаций сравнивала количество ошибок в Википедии и одной из самых известных бумажных энциклопедий. Количество ошибок оказалось примерно одинаковым. Но если в Википедии ошибки можно легко исправить, то в бумажных энциклопедиях это уже мало осуществимо
Какие именно ошибки они сравнивали? Ну в смысле косяки в данных, неверная инфа или банально грамматические? =) Если второе, то грош цена их исследованиям =)
Прочитал свой коммент, сначала сам не понял, что написал, потом дошло =) "косяки в данных, неверная инфа" и "банально грамматические" - варианты =) Это не 3 разных =) Косяки в данных это расчётные косяки, а не запятые, неверная инфа, это недостоверная информация взятая хз откуда, что-то вроде жёлтой прессы
ну все равно это мизерная часть от всего остального содержания википедии, особенно ее версии на русском языке. Наука в России как то совсем не популярна если судить о ней по публикациям в интернете
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]