Эх, с некоторой ностальгией вспоминаются времена СССР, когда рекламы почти не было - ну на спичках иногда кое что рекламное печатали, в фильмы знаменитые вставляли рекламу скрытую (наверняка вы помните известный эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", в котором один из главных героев предлагает хранить вам деньги в сберегательной кассе), но в общем и целом рекламы было очень мало - по сравнению с тогдашним западным миром и современной российской действительностью. Оборотной стороной медали всего этого были явный
недостаточный ассортимент хороших газет и журналов, всего два канала по телевизору (которые что то показывали только с утра и вечером) и т.п.
Рекламный поток информации на жителей нашей страны значительно возрос в 90-е годы прошлого века, когда наша страна стала приобщаться, так сказать, к "западным ценностям". В то время получила широкую известность шутка одного из наших юмористов про то, что судя по рекламе на ТВ
у россиян всего 3 проблемы: перхоть, кариес и менструация. Даже один из моих бывших начальников в начале 2000-х (представитель еще более "древнего" поколения чем я сам), неоднократно сетовал на то, что рекламы по телевизору стало уж слишком много и проклинал тогдашних депутатов-либерастов за то, что они разрешили вставлять рекламные ролики в т
...
Читать дальше »