В этом месяце легендарной стратегии Starcraft исполнилось 20 лет - именно тогда, в далеком 1998 году он и был представлен киберспортивному миру. Первый Старкрафт считается одной из самых успешных стратегий реального времени за всю историю компьютерных игр. А вышедший в 2007 году Starcraft II на сегодняшний день является, пожалуй, единственной RTS, в которую играют на более менее серьезных киберспортивных турнирах (а недавно он стал еще и
бесплатным).
У меня персональный компьютер появился в 2001 году (ну если не считать
ZX Spectrum'а, который у меня был до этого), а в Starcraft я первый раз попробовал играть в 2003 году. И после этого я еще 2 раза возвращался к нему в последующие годы. Моей любимой расой были зерги - особенно мне нравилась их авиация, которая имела такой большой радиус стрельбы, что могла безнаказанно расстреливать все стационарные ПВО противника. У терранов прикольной была технология ядерной бомбы - устраивала весьма эффектный апокалипсис на базе врага. А у протоссов нравились их летающие крейсеры. Не нравились в игре невидимые юниты - часто забывал о их наличии и забывал построить средства противодействия
...
Читать дальше »