Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Warcraft 3, WC3, Дота, Гарена Стратегии, реплеи, карты, видео

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Последнее на форуме
  • Считаем до 1 000 000!!! (1074)

  • тактика ангел арены. (78)

  • Прогресс или регресс? (36)

  • Тема для тупого флуда (4031)

  • Ваши нелюбимые крипы в игре (104)

  • Как делать стены? (12)

  • Аниме (284)

  • Популярные темы форума
  • Считаем до 1 000 000!!! (9999)

  • Считаем до 1 000 000!!! (9999)

  • Общение (9988)

  • считаем до 1 000 000!!! (9980)

  • Тема для тупого флуда (4031)

  • Плюс 15-ому (2489)

  • Игра "Асоциации" (1928)

  • Главная » 2014 » Март » 23

    В декабре 2013 года ездил в Брянск и там, когда я проходил мимо салона Связного, меня посетила мысль как же все таки похожи полоски в логотипе Связного и полоски над героями в игре Дота 2. Поскольку салоны Связного открылись гораздо раньше чем появилась Дота 2 то, естественно, напрашивается мысль о том, что Valve сплагиатила идею этих полосок у Связного. А вы что думаете по этому поводу?
    На следующем рисунке вы можете видеть фото одного из салонов красоты в моем городе Орле, мимо которого я довольно часто проходил в прошлом месяце. Ну надеюсь вы сразу поняли мысли о каком артефакте из Доты 2 меня посещали при взгляде на этот салон? )) А вы можете привести подобные примеры из реальной жизни, которые напоминали вам что то до боли знакомое из игры Дота 2? ... Читать дальше »

    Просмотров: 1585 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (66)

    Форма входа
    Последние новости на сайте
    С Новым 2025 годом! (9)
    Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (37)
    Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
    Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
    Случайная статья
    Как правильно использовать Custom Value в редакторе карт Warcraft 3 (0)
    [Создание карт]
    Просмотров: 3858
    Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
    Случайная картинка
    Роб

    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0