Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Warcraft 3, WC3, Дота, Гарена Стратегии, реплеи, карты, видео

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Последнее на форуме
  • Считаем до 1 000 000!!! (1701)

  • Помогите найти карту! (16)

  • Тема для тупого флуда (4082)

  • РАБ СИСТЕМЫ (45)

  • Посты о жизни (0)

  • Изменения в дизайне сайта (189)

  • Считаем до 1 000 000!!! (9981)

  • Популярные темы форума
  • Считаем до 1 000 000!!! (9999)

  • Общение (9988)

  • Считаем до 1 000 000!!! (9981)

  • считаем до 1 000 000!!! (9980)

  • Тема для тупого флуда (4082)

  • Плюс 15-ому (2489)

  • Игра "Асоциации" (1927)

  • Главная » 2013 » Май » 04
       Сегодня, наконец то свершилось страшное - я установил Доту 2 и сыграл в нее пару игр. Пока единственное что в ней понравилось - это то, что игру можно развернуть на полный экрын с разрешением Full HD 1920х1080 (а в Доту 1 я вынужден играть с разрешением 1280х1024 - в результате на моем широкоэкранном мониторе остаются две неиспользуемые полосы по краям экрана). Дальше в основном пока только отрицательные впечатления. Ну начать хотя бы с выбора героя. Где привычная схема выбора героя в тавернах? Вместо этого приходится до потери пульса крутить эту нескончаемую полосу с героями и когда доберешься до нужного героя вообще неясно. Даже их горе фильтры не помогают. Хотел, понимаешь ли, выбрать Фантом Лансера, переключил фильтр на керри, а его там не оказалось. И ведь один герой может играть несколько ролей, как они тогда их по этому фильтру разделили?
       Потом вид зданий на базе совсем не впечатлил, какие то они совсем непонятные. Экран при масс эффектах дрожит, даже не знаю полезно ли отключать эту функцию. Вид героев совсем путает - часто их не узнаешь среди крипов, в результате пока долго думаешь тебя уже растерзают. Я теперь понимаю тех людей которые, сыграв пару игр, решились остаться в первой Доте. ... Читать дальше »
    Просмотров: 3257 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (76)

    Форма входа
    Последние новости на сайте
    Почему сервис Ucoz'а катится в отвратительную бездну (2)
    Новая уникальная карта "Речная зависимость" (2)
    Эксклюзивная тестовая демо-версия кампании "Сыны Трагедии" для сайта wc3.3dn.ru (5)
    Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
    Случайная статья
    Как избавиться от багов (0)
    [Создание карт]
    Просмотров: 2276
    Ох уж эти коварные баги. Сколько геймерских игровых часов из-за них потрачено зря, сколько бессонных ночей у разработчиков... Баги, баги, баги... Иногда они очевидны и исправить их не составляет труда, а порой на их лечение можно затратить больше недели. В данной статье я постараюсь раскрыть вам некоторые известные мне методы по отлову и исправлению багов.
    Случайная картинка
    Блейдмастер на пенсии

    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0