Автор: GandjaMan(vesk) У каждого игрока есть своя башня, с верху карты на команду (8человек) идут плохие, злые твари, которых нужно убивать с помощью выстрела ракетой, у которой есть подготовка (1.2сек.), поэтому это будет не так легко. Рядом с башней есть исследовательский центр, в нем вы можете изучить различные скиллы для вашей башни, как активные, так и пассивные. У вас всего 50 жизней, если крип проходит в магический круг, вы теряете одну жизнь. Основные отличия карты: +Совершенное разнообразие крипов. Никогда не появляются одинаковые волны, даже в двух в разных партиях! +Огромное количество волн +Довольно интересно играть(как мне многие говорят) +Интересные скиллы у башни +Невозможно подобрать точный жанр карты. Больше похоже на ТД, но я бы это так не назвал
Изменения в игре:
-Теперь при нажатии кнопки Escавтоматически выделяется ваша башня. Если у вас уже выделена башня, то выделяется исследовательский центр, если выделен исследовательский центр, то, так же, выделяется башня. -Крипы теперь ходят по середине дороге. -Теперь для каждый игрок может видеть свои убийства не открывая мультиборд. -Исправлено описание первой волны -Исправлена работа золотой лихорадки при убийстве огненны шаром либо ракетным зарядом -Изначальное золото - 175 => 125 -Добавлена возможность обмена Золота и Древесины -Изменена модель здания "Исследовательский центр" -Изменена модель здания "Башня" -Исправлены все ошибки мода [-bs]. -Мод [-ag] увеличивает золото на 150 => 75ед. -Слегка изменен ландшафт. -Теперь вы можете видеть время игры не открывая мультиборд. -Моды теперь можно писать вместе (например: -hmocirb). -Есть несколько подсказок для новичков. -Добавлены подсказки, рассказывающие как пользоваться недавно добавленными функциями. -исправлены некорректные описания и горячие клавиши способностей и улучшений. -В заголовке мультиборда, моды появляются по-другому. -Теперь в заголовке только самое важное (убрано "Защитники..."). -Золото теперь будет капать вам быстрее. -За прохождение каждой волны, всем игрокам теперь будет даваться [3*Номер волны]
Изменения в скиллах:
-Ракетный удар Урон - 400/450/475/500/525/550/575/600/625/650/700/750...=> 200/250/300/350/400/450... -Огненный шар: Урон: Урон ракетного удара => 400/600/800 Перезарядка: 25/20/15 => 60/45/30 сек. -Ракетный заряд: Перезарядка - 150/120/90сек. => 130/80/30сек. -Огненный шар: Замедляет на 30% => 50% -Темница льда: Кол-во уровней - 3 => 10 Урон = 50*уровень Цена = 100+[50] => 50+[50] -Ледяной взрыв: Цена = 100+[100] => 25+[45] -Грозовая туча: Цена = 25+[35] => 25+[45] -Новая способность - Сжигание: Комок огненной энергии летит во врага. Нанося ему 100/200/300/400ед. урона и оглушая его на 1сек. Все враги в радиусе 300АоЕ от цели получат урон равный [400/500/600/700 - скорость передвижения]. Стоимость: 75+[35] Золота -Новая способность - Двойной выстрел: При использовании Ракетного удара, вы выстреливаете дважды. Стоимость: 1500ед. Золота, 30ед. Древесины Возможность прокачивания только после 25 уровня ракетного удара.
Изменения в боссах:
-Увеличение здоровья боссов за волну - 1000 => 1500 -"Снижение магического урона" у ведьмака теперь работает так: Изначально ведьмак имеет снижение магического урона на 50%, за каждые потерянные 25% здоровья он увеличивает снижение маг. урона еще на 15%. Макс. - 95% -Длительность невидимости волка - 2сек. =>3сек. -Теперь, когда волк уходит в невидимость, он получает восстановление здоровья равное 45ед.здоровья в секунду. -Изначальное здоровье боссов ~800 =>2000 -Новый босс: Гидралиск: 25% шанс поглотить урон и восстановить здоровье равное поглощенному урону.