Вам предстоит уничтожить 6 боссов, вместе с сотнями демонов, демонических отродий и их союзников. Два отряда, в каждом по 3 игрока. Вам нужно не просто прорваться через ряды заградительных отрядов демонов, но и уничтожить боссов, что встанут на вашем пути, чтобы по итогу встретиться и единым ударом уничтожить Архимонда. На вашей стороне будет 6 героев: Воитель Магии, некогда осквернённый демонами, но сохранивший рассудок, способный уничтожать толпы врагов и выживать даже в адских условиях. Говорящий с мёртвыми, способный высасывать жизненную силу врагов, и призывать армии мертвецов, Колдун, что способен обрушать на врагов всю мощь своей магии, Мастер топора, способный выйти победителем из любой дуэли, Чернокнижник, способный призывать демонов, повышать скорость бойцов, и досаждать врагам своими способностями, и атаками в форме демона-чернокнижника, Шаман-вуду, что легко способен вернуть всю армию в строй, исцеляя и усилия войска. Тралл, Гром, Гул'Дан, Рохан, и ещё двое героев объединились, против общего врага. И когда падут все 6 боссов, и все командиры встретятся, останется только Архимонд...
Демонам же предстоит прорваться через союзников орков-игроков, и вернуться контроль над частью потеряных территорий, дабы отстроить базу. Мешайте оркам как только можете, и спустя огромный промежуток времени, вам засчитают победу... Либо же, объединитесь в конце концов с орками, дабы вместе с ними свергнуть тирана, и захватить власть в свои руки над Легионами демонов.
P.S: Карта по 10-ти бальной шкале сложности вплотную находится к 10. Очень сложные враги, ИИ, который УМЕЕТ контролировать войска, и не будет вас щадить, сложные боссы, способные легко уничтожить даже прокаченную армию и героев. Но сложность даже не в факторах, а в самой сути. Чтобы получать удовольствие от карты нужна СЛАЖЕННАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА! Войска разных типов синергируют друг с другом. Маги астральной орды, например, могут воскрешать войска, что может невероятно пригодиться, если обычный орк пойдёт через тауренов, которые хорошо впитывают урон, и это лишь один пример! Без командной работы, и без осознания, что впереди будет хардкор - вы удовольствие от карты не получите, и лишь разозлитесь. Так что подумайте дважды, прежде чем качать её и заходить. В одиночку вам здесь делать нечего, даже если вы кибер-котлета, ибо боссы и солдаты легко убьют даже самую лучшею армию, которую вы просто не расконтролите.
Дополнительная сложность может возникнуть из-за багов, но их большая часть была пофикшена ещё давно, но всё ещё не исключена вероятность их появления. Баланс в карте не идеален, и один тип войск может в хламину уничтожать даже армию, при определённом уровне игры, но по большей части всё зависит от Героя и самого игрока.
Вы предупреждены, а следовательно, если вы ещё это читаете - Желаю удачи.
Обновления по сравнению с другими версиями:
1 - Воитель магии: заменено 2 способности. "Волна исцеления" стала "Затоптать" - С некоторым шансом, герой наносит урон врагам вокруг цели. "Воскрешение" стало "Топотом" - Спустя 2 секунды герой топает по земле, нанося в небольшой области огромный урон и оглушая цели, который он смог задеть. Переделана 1 способность: "Каменная кожа" стала "Непробиваемой бронёй" - с шансом 10% герой может полностью заблокировать урон от атаки, и с таким же шансом он может исцелить себя на некое количество здоровье.
2 - Говорящий с Мёртвыми: Добавлена 1 способность: "Ледяные драконы" - Призывается от 1 до 3, в зависимости от уровня способности, ледяных дракона. Они очень далеко бьют, могут заморозить здание, владеют атакой с типом "хаос", и большим уроном по площади. На них работают улучшения защиты и атаки. Если горгульи не перезаряжаются, то применяются вместе со способностью.
3 - У остальных героев поправлены цифры в способностях, поставлены адекватные "Горячие клавиши" и описание. Так, у демонов теперь всё написано внятно, с точными значениями. У Орков вместо формул стоят готовые значения.
4 - Боевые единицы: Маги: Шаман обычный, Колдун Троллей не поменялись. Астральный шаман: 1 - "Астральное лечение", каждую секунду восстанавливает 100 ед. здоровья цели. 2 - "Изгнание в астрал" - Изгоняет цель в астрал на 40(2) секунды. 3 - "Сфера небытия" - За большое количество маны, снаряд шамана бьёт по площади и наносит на 60 больше урона. 4 - "Воскрешение" стало дороже по мане.
Маг таурен: 1 - "Восстановление маны", восстанавливает 8 целям 12 ед. маны, тратя по 2 маны на цель. 2 - "Эмпатия" - 4 воина соединяются магией, и 30% нанесённого урона распределяются между остальными. 3 - "Копьё духов" - Массовое развеивание. 4 - "Очищение" - Развеивание на 1 воина и замедление.
Некролит: 1 - "Оживление мёртвых" - Воскрешает из трупа 2 скелетов бугаев, а не обычных скелетов. С улучшением появляется усиленный воин ближнего боя и старый скелет-маг. 2 - "Захват контроля" - позволяет за 100 маны взять под контроль вызванное существо. 3 - "Духовное пламя" - Повышает атаку на 15% и защиту на 4 ед.
Осквернённый шаман (Чернокнижник): 1 - Убрана мана. Заклинания расходуют здоровье. Поднято изначальное здоровье и его регенерация. 1 - "Осквернённое лечение", лечит 50 ед. здоровья в замен на 10 ед. своего здоровья. 2 - "Крик Ужаса", тратя 100 ед. здоровья понижает атаку врагов на 20-30%. 3 - "Огненный шар", за 75 ед. здоровья выпускает огненный шар, наносящий урон и оглушающий цель. 4 - "Пламя обречённости", наносит цели урон и накладывает безмолвие, понимает урон и скорость атаки. 5 - "Метка иссушения", из выбранного юнита каждую секунду на протяжении 30 секунд высасывается по 10 здоровья, которые передаются магу. Даже если цель умрёт, здоровье продолжит передаваться.
Патриарх: 1 - "Омоложение", в течении 100 секунд исцеляет на 1200 здоровья. 2 - "Магический щит", за 1 ману блокирует 1 ед. урона. Пассивные способности: Аура Жизни, Аура выносливости, Аура возмездия, Аура меткости.
Громовержец: 1 - "Цепь молнии", наносит первой цели 30 урона, после чего скачет ещё по 10 целям, нанося каждой следующей на 3 урона больше. 2 - "Разветвлённая молния", наносит нескольким врагам 100 ед. урона. 3 - "Удар грома", наносит по области удар, нанося цели урон и очень сильно замедляя её. 4 - "Сожжение маны", каждая атака сжигает 20 ед. маны.
С магами всё, есть ещё воины, но их изменения незначительны. Напишу только об одном, наиболее серьёзно изменённым. Астральный воитель: 1 - "Ледяное дыхание", наносит 300 ед. урона, и ещё 10 ед./сек. в течении 30 секунд. 2 - "За победу!", один раз, астральный воитель может воскреснуть с полным здоровьем.
На этом закончу. (Я и так устал писать всё это по памяти, помилуйте)