Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
- Способность Атланта - выжигания маны усилена. - Способности и сила Древнего ослаблены. - Пофикшены некоторые недочёты: нага дух теперь атакует, антимагический панцирь теперь имеет перезарядку, древний энт больше не может бесконечно копить древесину не применяя способность. - И другие баги с мелкими недочётами. - Пассивно добавляющийся опыт для Виспов уменьшен. - Изменена первая способность Лича. Теперь он призывает не фиксированное количество и вид войск, а случайное количество разных типов. - Огненный элементаль (Эволюция) лишилась перерождения. Вместо этого ей добавлено уклонение. - Повелитель и Воплощение Огня: Поправлен баг с добавочными характеристиками. - Первая способность Обелиска - Призыв, изменена. Теперь, в зависимости от типа "Основы", призываются либо звери, либо солдаты. - Немного изменена способность "выжигание маны" у Атланта. Теперь она применяется быстрее. - Усилен путь "Низкие затраты", войска получили дополнительное здоровье и регенерацию. - Ультимативная способность "Жрицы Луны" изменена на телепортацию в любую точку карты. - "Хранительница Закона" получила изменение. Рядом с Залом Улучшений появляется здание с уникальными Улучшениями для войск Хранительницы. - Обелиск призывает вместо зверей - войска, если выбранный герой - Хранительница. - Увеличен пассивный доход золота героев Хранителя. 10+2 * УР героя. - Способность "Древнего" - Агрессивная защита, пофикшена. Теперь она работает так, как указано в описании. Пассивная способность дополнена. Древний бьёт вокруг себя два раза, когда применяет любой предмет. - Теперь Хранитель получает награду в виде золота за убийство виспов и их воинов. За Виспа - 20, за Эволюцию - 50, за Героя - 100. - Жрица Луны теперь не теряет свои доп. способности после смерти, а их уровень не падает. - Вечный обзор на всю карту у Эволюции наги пофикшен. Теперь если духов наги больше 1, то обзор не будет оставлен на вечно. - "Убийство зверя" изменено. Теперь работает на героев. Теперь оно наносит 3ом целям 290 урона, а перезаряжается 4 секунды. (Понерфлено, в связи с злоупотреблением данной способностью против геймплея через зверей) - У Виспов теперь только 3 слота, вместо 6. (Понерфлено в связи с покупкой 6 амулетов здоровья в комбинации с прошлым пунктом. Виспа становится невозможно убить, и за зверей играть невозможно) - У ВСЕХ Героев Хранителя уменьшена скорость атаки. - Хранительница закона из "Магического Превосходства" получила нерф. Её ульта по призыву войск теперь перезаряжается дольше, но всё ещё меньше, чем у других аналогичных. - Небольшое изменение здоровья у зверей, оно уменьшено у обычных, не улучшенных зверей. - Здоровье Энта уменьшено. - Атака Энта уменьшена. - Пассивный опыт Виспов даётся чуть реже но в большем кол-ве за раз. Суммарный опыт немного упал. - Король Ядов: Встроенная Сетка переделана, теперь она автоматически повышает свой уровень с уровнем способности прокачиваемой сетки. - Повелитель Огня в начале более живучий, но его характеристики (прирост) упал. - Эссенция огня получила 3 брони и чуть больше здоровье, регенерация ослабла. - Призывательница теперь может строить 24 ящика. - Здоровье Покорённых Духов опущено до 330. - Пассивные ауры древ "Могущественной армии" работают в большем радиусе и действуют 45 секунд после того, как воин отошёл от них. - Совы Жрицы Луны ослаблены: Меньше здоровья; Ниже скорость атаки. - Покорённые духи: Снижена скорость атаки; 10% промахи вместо 30%; 5% шанс стана, вместо 15%. - Светлячки Призывательницы: Призываемые героем стали меньше и их ХП опущено; Светлячки Обелиска и Фонтана так же стали тоньше. Их Регенерация значительно выросла. - Сова друида теперь не временная, она призывается навсегда. Но КД телепортации значительно повышено. - Эссенция земли: 3 способность изменена на 10% шанс оглушить цель и нанести ей 100 ед. урона. - Добавлена команда: -УБ/уб, показывает уровень защиты и дополнительной регенерации ХП для Эссенции земли. - Висп: Последний шанс теперь перезаряжается 30 секунд. Длительность снижена до 5 сек. - Эссенция яда: Урон отравленного кинжала опущен до 200, КД снизилось до 20 секунд. - Призванные пауки: здоровье опущено на 100. - Эссенция смерти: Изменена жажда власти. КД уменьшено с 90 до 8, призывает 1 скелете за 1 ману. - Очищение обелиска: Увеличение перезарядки способности. - ВСЕ войска/герои/здания/улучшения получили следующие изменение: Максимальное ХП опущено на ~25%; Атака опущена на ~30%; Сила заклинаний(Урон) опущена на 20-50%; Броня частично уменьшена; Регенерация частично уменьшина. - Огромные стаи: дебафф уменьшения ХП уменьшен с 50% до 25%. - "Боевой опыт": Уменьшение ХП снижено с -200 до -150. - Теперь "Сила" даёт не 25 хп/ед, а 19. - Значительный ребаланс армий и урона у заклинаний. - Обелиск: Заклинания наносящие урон были ослаблены.
НОВОВВЕДЕНИЕ: - Теперь после лива игрока, вам должен даваться дополнительный инком. Ресурсы ливнувшего игрока так же будут переданы тем, кто в игре. Ресурсы передаются в такой последовательности: Игрок 1 - Игрок 2 - Игрок 3. Если Нету Игрока 1, ресурсы получит Игрок 2, если нету их обоих, то ресурсы получит Игрок 3. Инком оставшихся Игроков повышается на 5 золотых. - Обелиск спавнится в одной из 15 точек, а не в рандомной точки карты.