Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Visp_And_Mortuum1.5REB

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [447]
Arena (Арена) [1602]
AoS [650]
RPG [1714]
Melee [1171]
TD [761]
Defense [1607]
Кампании [332]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2551]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Разные карты Warcraft 3

Visp_And_Mortuum1.5REB
[ Скачать с сервера (1.02 Mb) ] 05.06.2023, 12:06


Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры.
Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.

На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.

- Способность Атланта - выжигания маны усилена.
- Способности и сила Древнего ослаблены.
- Пофикшены некоторые недочёты: нага дух теперь атакует, антимагический панцирь теперь имеет перезарядку, древний энт больше не может бесконечно копить древесину не применяя способность.
- И другие баги с мелкими недочётами.
- Пассивно добавляющийся опыт для Виспов уменьшен.
- Изменена первая способность Лича. Теперь он призывает не фиксированное количество и вид войск, а случайное количество разных типов.
- Огненный элементаль (Эволюция) лишилась перерождения. Вместо этого ей добавлено уклонение.
- Повелитель и Воплощение Огня: Поправлен баг с добавочными характеристиками.
- Первая способность Обелиска - Призыв, изменена. Теперь, в зависимости от типа "Основы", призываются либо звери, либо солдаты.
- Немного изменена способность "выжигание маны" у Атланта. Теперь она применяется быстрее.
- Усилен путь "Низкие затраты", войска получили дополнительное здоровье и регенерацию.
- Ультимативная способность "Жрицы Луны" изменена на телепортацию в любую точку карты.
- "Хранительница Закона" получила изменение. Рядом с Залом Улучшений появляется здание с уникальными Улучшениями для войск Хранительницы.
- Обелиск призывает вместо зверей - войска, если выбранный герой - Хранительница.
- Увеличен пассивный доход золота героев Хранителя. 10+2 * УР героя.
- Способность "Древнего" - Агрессивная защита, пофикшена. Теперь она работает так, как указано в описании. Пассивная способность дополнена. Древний бьёт вокруг себя два раза, когда применяет любой предмет.
- Теперь Хранитель получает награду в виде золота за убийство виспов и их воинов. За Виспа - 20, за Эволюцию - 50, за Героя - 100.
- Жрица Луны теперь не теряет свои доп. способности после смерти, а их уровень не падает.
- Вечный обзор на всю карту у Эволюции наги пофикшен. Теперь если духов наги больше 1, то обзор не будет оставлен на вечно.
- "Убийство зверя" изменено. Теперь работает на героев. Теперь оно наносит 3ом целям 290 урона, а перезаряжается 4 секунды. (Понерфлено, в связи с злоупотреблением данной способностью против геймплея через зверей)
- У Виспов теперь только 3 слота, вместо 6. (Понерфлено в связи с покупкой 6 амулетов здоровья в комбинации с прошлым пунктом. Виспа становится невозможно убить, и за зверей играть невозможно)
- У ВСЕХ Героев Хранителя уменьшена скорость атаки.
- Хранительница закона из "Магического Превосходства" получила нерф. Её ульта по призыву войск теперь перезаряжается дольше, но всё ещё меньше, чем у других аналогичных.
- Небольшое изменение здоровья у зверей, оно уменьшено у обычных, не улучшенных зверей.
- Здоровье Энта уменьшено.
- Атака Энта уменьшена.
- Пассивный опыт Виспов даётся чуть реже но в большем кол-ве за раз. Суммарный опыт немного упал.
- Король Ядов: Встроенная Сетка переделана, теперь она автоматически повышает свой уровень с уровнем способности прокачиваемой сетки.
- Повелитель Огня в начале более живучий, но его характеристики (прирост) упал.
- Эссенция огня получила 3 брони и чуть больше здоровье, регенерация ослабла.
- Призывательница теперь может строить 24 ящика.
- Здоровье Покорённых Духов опущено до 330.
- Пассивные ауры древ "Могущественной армии" работают в большем радиусе и действуют 45 секунд после того, как воин отошёл от них.
- Совы Жрицы Луны ослаблены: Меньше здоровья; Ниже скорость атаки.
- Покорённые духи: Снижена скорость атаки; 10% промахи вместо 30%; 5% шанс стана, вместо 15%.
- Светлячки Призывательницы: Призываемые героем стали меньше и их ХП опущено; Светлячки Обелиска и Фонтана так же стали тоньше. Их Регенерация значительно выросла.
- Сова друида теперь не временная, она призывается навсегда. Но КД телепортации значительно повышено.
- Эссенция земли: 3 способность изменена на 10% шанс оглушить цель и нанести ей 100 ед. урона.
- Добавлена команда: -УБ/уб, показывает уровень защиты и дополнительной регенерации ХП для Эссенции земли.
- Висп: Последний шанс теперь перезаряжается 30 секунд. Длительность снижена до 5 сек.
- Эссенция яда: Урон отравленного кинжала опущен до 200, КД снизилось до 20 секунд.
- Призванные пауки: здоровье опущено на 100.
- Эссенция смерти: Изменена жажда власти. КД уменьшено с 90 до 8, призывает 1 скелете за 1 ману.
- Очищение обелиска: Увеличение перезарядки способности.
- ВСЕ войска/герои/здания/улучшения получили следующие изменение: Максимальное ХП опущено на ~25%; Атака опущена на ~30%; Сила заклинаний(Урон) опущена на 20-50%; Броня частично уменьшена; Регенерация частично уменьшина.
- Огромные стаи: дебафф уменьшения ХП уменьшен с 50% до 25%.
- "Боевой опыт": Уменьшение ХП снижено с -200 до -150.
- Теперь "Сила" даёт не 25 хп/ед, а 19.
- Значительный ребаланс армий и урона у заклинаний.
- Обелиск: Заклинания наносящие урон были ослаблены.

НОВОВВЕДЕНИЕ:
- Теперь после лива игрока, вам должен даваться дополнительный инком. Ресурсы ливнувшего игрока так же будут переданы тем, кто в игре. Ресурсы передаются в такой последовательности: Игрок 1 - Игрок 2 - Игрок 3. Если Нету Игрока 1, ресурсы получит Игрок 2, если нету их обоих, то ресурсы получит Игрок 3.
Инком оставшихся Игроков повышается на 5 золотых.
- Обелиск спавнится в одной из 15 точек, а не в рандомной точки карты.
Категория: Разные карты Warcraft 3 | Добавил: antoniongrigorev
Просмотров: 671 | Загрузок: 228 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
Tenterwe