В общем-то стандартное начало: эльф ставит Древо Войны в атаку на близлежащих монстров и идет в Варденку, у андеда под призыв попадает Рыцарь смерти.
Эльф ставит второе Древо Войны, и, похоже, собирается идти в классический раш с tier-1, однако — сюрприз! — на базу к нему прискакал тот самый Рыцарь с достаточно серьезной подтанцовкой. Андед, видимо, собрался в не менее класический теч (быстрый подъем до tier-2) и сопутствующий ему харрасмент. Андед довольно нахально идет прямо на базу оппонента, неплохой подбор момента, зал замирает в ожидании. Впрочем, «факир был пьян и фокус не удался», пара-тройка виспов это все, что достается банде некрофилов. Отступают.
Рыцарь Смерти потихоньку шакалит на раскачке у эльфа: тот то ли не успевает, то ли ленится убрать лучницу в хайд — аминь. Варденка долго и безрезультатно гоняется за полудохлым (впрочем, он и так дохлый, значит за дважды ордена Трудового Красного Мужества полудохлым) Рыцарем, но тот изящно обходит ее по короткой дорожке на повороте и скрывается на форсаже.
У сильных монстров андед отжимает костяные колокольчики — крайне ценный девайс, свезло! Эльф тем временем чистит вторичку.
По первой половине игры гораздо более гораздое впечатление производит андед, да.
Итак, андед пошел в масс-горгулий: давненько я такого не видал (впрочем, я и не играл давно, это не аргумент): на базе эльфа становится совсем неуютно, дерево Медведёв отстроиться не успевает.
Схватка в центре: эльф показывает неплохой микро, но как-то уж очень не по хлебалу кусок — длинноухие несут серьезные потери.
О-па! Панда замешкался при отступлении, получил заряд ледяной бодрости и ушел на скамейку запасных.
В общем, игра ничем не поразила, кроме бестолковых метаний эльфа. На троечку.