Кол-во игроков: Мультиплеернный режим от 2-12 или Одиночный режим для 1
Режим игры от 2 игроков:
Мультиплеернный режим представляет собой смесь выживания и королевской битвы. Где ваша главная задача уничтожить своих соперников попутно развивая лагерь. Но важно помнить, что обычное убийство недругов тут бесполезно, и для того чтобы избавиться от врагов раз и навсегда, вам придется или убить их Могучим оружием или убить их в Судную ночь.
Запуская игру в одиночном режиме ваша основная задача найти и уничтожить главного Босса. Но вам ничто не мешает спокойно развиваться и выживать в лесу.
Механика карты:
Здания: Знамяне позволяет строится противникам поблизости а также защищает ваши постройки от урона, при его уничтожении вы потеряете все ресурсы (Дерево и камни) В верстаке делаются инструменты по чертежам. На костре готовится еда. Для функционирования необходим уголь. В печи колются жеоды, из жеод плавится руда. Для функционирования необходим уголь.
Животных можно кормить. Травоядные питаются растениями а хищные животные мясом. Если покормить хищника мясом то он перестанет вас атаковать. Если покормить травоядного растением (курица и овца) с него можно собрать продукцию.
На этой карте Расы заменены на Классы. 1) Алхимик (Альянс) (Добывает больше камня киркой и наносит c ней повышенный урон, а также умеет бросать оглушающие колбы) 2) Чародей (Орда) (Добывает больше дерева топором и наносит с ним повышенный урон, а также умеет похищать жизненную энергию) 3) Убийца (Эльфы) (Добывает больше мяса и кожи с животных, а также умеет делать выпады к существам) 4) Оккультист (Нежить) (Может добыть сгустки энергии с животных голыми руками, а также призывать мертвецов (не более 3) )
Что нового v 1.8
Человек: -Базовая броня и базовая скорость атаки увеличена.
Предметы: - Добавлен ремонтный набор. Данный предмет является заменой верстаку который собирает предмет по чертежу в инвентаре. - Клык теперь имеет способность накладывать на вас щит. При ударе по которому обидчик получит периодический урон. - Целебное растение и Глазное яблоко теперь восстанавливают по 300 хп. - Череп теперь имеет способность сглазить противника на 3 сек. - Мистическая руда теперь имеет способность оглушения противников поблизости. - Всем хилящим предметам добавлено восстановление доп 50 хп. - Скорректированы цены
Юниты: - Скупщик теперь продает набор инструментов и чертежи. - Увеличен дроп ткани с животных
Версия v 1.7
Запуская игру в одиночном режиме ваша основная задача найти и уничтожить главного Босса. Но вам ничто не мешает спокойно развиваться и выживать в лесу.
Основные изменения: - Добавлены Два мини-босса: -Леший - босс который которого можно призвать на реке. Способность:Иллюзия Слабости: 1)При уничтожении Иллюзии Леший теряет здоровье. 2)Каменные копья наносят по Лешему доп урон. -Некромант - босс которого можно призвать на руинах. Способность:Призыв гвардейцев Слабость:1)После смерти Гвардейца Некромант теряет здоровье.
Добавлены предметы: -Кукла Вуду - Предмет с помощью которого можно призвать мини-боссов. -Шахтерский хабар - Предмет в котором лежат ресурсы. -Шахтерский ключ - Предмет с помощью которого можно найти хабар в рудниках.
Изменения животных: - На лошадь теперь можно сесть. - Животные теперь питаются лежащими на земле предметами. - Хищники когда едят мясо полностью излечиваются и становятся нейтральными. -Травоядные когда едят растения полностью излечиваются и восстанавливают часть маны. - Добавлен еще один скупщик на карту. - Теперь руду можно продать. - Исправлены некоторые баги.
Версия v 1.6
Основные изменения: -Добавлена судная ночь (22:00-5:00), в которой смерть от противника влечет поражения. -Снижены цены компонентов на создание предметов (Железные и кожаные изделия). -Повышены шансы добычи дополнительных ресурсов у животных(Глазные яблоки,Клыки,Черепа). -Повышено получение ресурсов от инструментов. -Снижены цены и время на исследования технологий. -Сняты начальные ограничения на постройку базовых зданий.
Версия v1.4
Значительные изменения: - Всем классам добавлена способность "Призыв лошади"(Лошадь может переносить предметы к ящикам) - Упрощено получение задания у Npc. - Добавлен лагерь с крестьянами. - Улучшена генерация леса.
Незначительные изменения: - Добавлены дороги. - Отредактированы классы. - Скорректированы цены у торговцев.
Лагерь с крестьянами. - Лагерь будет стараться пресечь любые попытки насилия в внутри. - Лагерь будет уничтожать владельцев божественного оружия. - Лагерь будет мстить за убийства крестьян. - После мщения преступникам, лагерь прощает их .
Версия v1.3
Новые юниты Хижина гоблинов - Нейтральное здание стоящее у реки, После уничтожения которого спавнит агрессивных гоблинов. Гоблин - слабый воин ближнего боя, который может добывать ресурсы. Гоблина можно поймать в охотничую сеть. Гоблин воин - слабый но мстительный воин ближнего боя, имеющий повышеный урон по зданиям.
Новые предметы Связанный гоблин - при активации создает ( ограничние 6 ) ручного гоблина для добычи ресурсов. Связанная курица - при активации создает ( ограничние 4 ) домашнюю курицу для сбора яиц. Связанная овца - при активации создает ( ограничние 4 ) домашнюю овцу для сбора ткани.
Новые механики - Теперь можно собирать яйца у кур и ткань у овец когда у них более 80% маны (При активации "Собрать ресурсы") - Теперь можно поймать кур, овец и новых гоблинов охотничьей сетью. Для дальнейшей из эксплуатации.
Общие изменения: - Оптимизированы исследования. - Скорректировано получение опыта - Незначительно улучшено поведения ботов. - Исправлено получение ресурсов при убийстве человека и уничтожении знамени.
Изменения человека: Общие изменения: - Увеличено радиус атаки с 33 до 60. Лесоруб: - Теперь со старта имеет дополнительно 3 силы Оккультист: - Теперь со старта имеет дополнительно 2 интеллекта Охотник: - Теперь со старта имеет дополнительно 2 ловкости
Версия 1.2 Карта: - Был добавлен искусственный интеллект боссу - Был добавлен простой искусственный интеллект ботам ( можно отключить командой ) - Были добавлены команды: 1) /botoff (выключить искусственный интеллект ботам (боты могут нагружать карту) 2) /boton (включить искусственный интеллект ботам (боты могут нагружать карту) - Повышено лечение с ткани и целебного растения - Было добавлено 4 класса вместо расы: 1) Каменщик (Альянс) (Добывает больше камня киркой и наносит ей повышенный урон, а также умеет бросать камни) 2) Лесоруб (Орда) (Добывает больше дерева топором и наносит им повышенный урон, а также умеет впадать в ярость) 3) Охотник (Эльфы) (Добывает больше мясо и кожи с животных, а также умеет блинкаться к животным) 4) Оккультист (Нежить) (Может добыть сгустки энергии с животных голыми руками, а также призывать зомби (не более 3) ) Человек: - Сила была увеличена с 10 до 15 - Ловкость была увеличена с 1 до 3