Об особенностях прошлой версии вы можете узнать тут:Medieval Warfare 3.5.2 wc3 Или в нашей группе в ВК: https://vk.com/medievwar Что нового в версии: 1. Рабочие сохранения 2. Отмена лимита населения, но введение пищи, лояльности и рекрутов: при нехватке пищи начинается голод разной степени, при нехватке лояльности начинаются восстания, а при нехватке рекрутов найм бойцов уменьшает лояльность. 3. Пожары: деревянные здания могут загореться и начать поджигать другие деревянные здания, пока сами от пожара не разрушатся + введён юнит водоноса, который может набирать воду и тушить пожары 4. ИИ теперь никогда не стопорится в развитии и постоянно развивается. От уровня сложности ИИ, выбранного при начале игры зависит его реальная сложность. 5. Теперь заражённые зомби-вирусом животные превращаются в заражённых животных (волки и пауки), а не простых заражённых 6. Добавлена новая ветка прокачки грабителя: налётчик. Налётчик может поджигать здания, которые он атакует. 7. Теперь когда диких зомби и дикой нежити набирается 100 юнитов, они идут грабить самые слабые поселения на карте.