252 гигантских карты Клония 13 (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Важно! Если карту не видит игра - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия.
При создании карты использован метод копирования больших участков рельефа местности из предыдущих карт (так намного проще делать новую огромную карту, чтобы она не выглядела слишком пустой). За счёт этого экономится время на её создание.
Бесконечная еда только у красного игрока (иначе будут лаги).Погода отключается в 12 часов ночи и включается в 6 утра (так она меньше надоедает). Убран лимит на однотипных героев. Макс. кол-во героев 1000. Все 18 типов ландшафта. Разная погода (12 видов). 10-ти ранговые улучшения повышения здоровья всей армии, у всех 4-ёх рас. Строительство рудников у тёмных эльфов и нежити. 10-ти ранговые улучшения добычи дерева и золота у орков и людей. 10-ти ранговые улучшения добычи леса у тёмных эльфов и нежити.
1. В папке "без новых предметов 2.0 (стр.рудников и исследование добычи ресов)" - 109 карт с строительством рудников и исследованиями добычи леса и золота из моих карт версии 2.0. 2. В папке "все предметы 6.0 (кроме спавна)" - 143 карты со всеми предметами из моих карт версии 6.0.
Описание версии 6.0: Важно! Самое важное здание (гильдию архитекторов) может построить только бог-пингвин Гвинпин. Пингвин бессмертный, но может начать бродить по карте, поэтому не потеряйте его (без него нельзя будет проводить многие важные исследования). зы. енота Мависа тоже не потеряйте, он может строить гильдии наёмников (без чертежей).
При старте новой игры, спавнится статуя призыва всех строителей, чтобы можно было играть сразу пяти расами.
Обновлено до версии 6.0, добавлены танки, дроны и киборги-гранатомётчики, добавлено много новых талисманов (призыв разных групп монстров и героев, бессмертие, магический щит), новые здания (гильдия воров с ворами, гильдия гномов, гильдия торговцев и гильдия строителей). Добавлен склад золота (добавлен в триггер бесконечного золота), добавлены чертежи и инструкции (исследования). Добавлены требования, теперь многие здания и юниты будут доступны не сразу, а только после проведения исследований. Добавлен Храм Летучего голландца и сам Летучий голландец. Западные монстры, теперь серого цвета, а восточные герои, золотого. Добавлены 20-и и 30-и футовые героические резаки для сбора ресурсов (5000 ед. и 10000 ед.). Магический щит добавлен киборгам-пехотинцам, дронам и танкам. Теперь на любой лесопилке можно купить древесину (курс разный, чем больше покупка - тем дешевле). Самый выгодный курс 1к1 у древесной лягушки из золотого рудника. Добавлены неуязвимые, бог-енот и бог пингвин. У них можно купить талисман бессмертия (стоимость 100000 золота и дерева). Добавлена неуязвимая орудийная башня, убивающая с одного выстрела (также как и дроны, танки и гранатомётчики). Дроны легко уничтожают танки (танки перед ними беззащитны). Киборги могут сбить дрон, но несут от них потери. Танки подавляют огнём пехоту, убивая сразу десяток солдат за выстрел (пехота перед ними беззащитна). Гранатомётчики могут уничтожить танк с нескольких выстрелов (шансы выжить выше у танка). Добавлены танковый завод и фабрика высоких технологий. Теперь легендарные наги-генералы, больше не используют магию призыва (у ИИ), за счёт этого (и орудийных башен, убивающих с одного выстрела) не будет больше лагов. Корабль Летучий голландец - это имба (практически неуязвим). Правда может погибнуть от другого Летучего голландца. Добавлены гильдии наёмников и воинов, статуи призыва. Здания гильдий воинов имеют два уровня постройки (увеличиваются в размере и превращаются в золотые). Добавлены для найма все герои и многие юниты из кампаний. Добавлены каменоломни (покупка камня для строительства фундамента под гильдии воинов). Сначала строится фундамент, затем уже здание.
Обновлено до версии 5.1, добавлены 40 новых талисманов (призыв, регенерация здоровья, регенерация маны, Легендарный девятый вал), добавлены триггеры на бесконечное золото в всех рудниках на карте, триггеры на открытие инвентаря у всех зданий, нрвые триггеры на декоративное покрытие у всех 12 баз игроков. Автор научился пользоваться экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (теперь все карты будут не такими пустыми как прежде, а насыщенными разными интересными предметами, способностями и могучими врагами).
Обновлено до версии 5.0, добавлены легендарные наги (40 штук) способные призывать все юниты пяти рас и многих монстров. Добавлены три королевский нерестилища и Храм океана. Лягушки-вампиры родом из красных родников (поглощают здоровье у врагов). Заклинания Врата океана (40 штук) и Легендарный девятый вал (урон х10 больше ванильного). Добавлены легендарные наги также и в спавн всех областей на карте. Все строящиеся рудники теперь двух видов (с героями и монстрами).
Обновлено до версии 4.0, добавлены три рудника героев (найм 28 штук) и пять рудников морнстров (найм 50 штук) Добавлены десять триггеров на постепенное открытие инвентаря (6 ячеек) всем пяти расам и 50 нестандартным, западным монстрам.
Обновлено до версии 3.0, добавлены новые триггеры на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас, киборги, патрулирующие и охраняющие базы всех враждебных игроков (регулируют численность монстров на всей карте), улучшен золотой рудник (покупка смышлёных лягушек-лекарей, реген здоровья), увеличен спавн монстров, добавлены все герои в спавн, добавлен легендарный амулет здоровья (ст.10000, 4800 ед.зд.), древесные лягушки продающие древесину (ст.5000, 1к1) обитающие в золотом руднике). Усложнён триггер декоративного покрытия (теперь три слоя поверх основного с разным радиусом действия).
Описание пяти новых триггеров на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас:
Юниты всех игроков получают способность Предметы без подбора с земли (открыты все 6 ячеек), в случайном режиме (юнит одного типа из армии), каждые 8 минут (игровые сутки). Например, если у вас 10 пехотинцев, то один из них получит способность (остальные завтра). Уменьшение времени вызывает лаги (например, если поставить 2 сек. лагать будет каждые 2 сек. если поставить 30 сек. то каждые 30, поэтому ставлю каждый день, лаг будет только один раз в 8 минут). Полезно знать! Если нырнуть нагом, способность сразу теряется, так как меняется юнит (тоже самое и у всех остальных при смене формы).
Короче, теперь в армии всех игроков, каждый день будут появляться из числа нанятых на базе, избранные юниты с открытыми 6 ячейками, и они смогут пользоваться всеми предметами на карте (как герои).
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирижабли). Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров. Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100. Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту. Добавлен Легендарный резак - универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: не обнаружены. Добавлен триггер - но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).
На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем - перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) - так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышаещего силу, ловкость и т.п.).
Если карта не видна - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия. Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес, бесконечное золото в рудниках и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор). Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас). Если захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте - не забудьте сделать всю почву - однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
Полезно знать! Иногда в игре могут наблюдаться лаги (просто уменьшите количество игроков ИИ).
Триггеры, юниты, предметы и способности переносятся все сразу при помощи экспорта данных с старой карты и импорта на новую (при экспорте создаётся файл в папке с старой картой, а оттуда уже импортируется на новую).
Супер Важно!!! Обязательно пользуйтесь экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (тогда при переносе на новую карту не будет ошибок вообще никаких. Не забывайте расчитывать тени и сохранять карту в конце работы (если убрать гору, тень останется и будет некрасиво смотреться). Очень важно! При импорте сначала переносите все предметы, а только потом триггеры (в триггеры могут быть добавлены данные с предметов) - иначе могут быть ошибки.