Глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая Warcraft 3. Уровень проработки значительно превосходит привычные melee.
Создай свою расу Игрок сам собирает свою расу, выбирая уникального юнита для каждой роли. Например, в качестве бойца ближнего боя, вместо обычного пехотинца можно взять: мечника, фалангиста, ратника или головореза.
Каждый юнит уникален Войска действительно уникальны. Каждый новый юнит наделён способностями, которые не являются копией стандартных. Они создавались с нуля.
Улучшенные боты Специально для модификации был написан новый редактор ИИ. Благодаря этому боты в игре стали заметно быстрее, а бои с ними - интереснее. На данный момент представлено 5 именных ботов.
2 стиля игры - Классический. Сохраняет стандартный баланс игры. - Имперский. Повышает лимит пищи до 200, удваивает запасы ресурсов на карте, отключает расходы, повышает максимальный уровень героев до 13.
4 режима игры - Сражение. Стандартная игра на уничтожение вражеской базы. - Резня. На карте спаунятся крипы. Игроки состязаются в количестве пролитой крови. - Захват Флага. По карте разбросаны флаги. Требуется захватывать их и относить на базу. - Мутаторы. Режим, добавляющий случайные игровые модификаторы. Своего рода "Болькрафт". Среди мутаторов есть как простые изменения, вроде снижения защиты на 100 ед., так и комплексные, например, удаление рудников с карты и замена их на инком.
Новые нейтральные объекты - Захватываемые здания, дающие владельцу преимущества. Например, обзор на часть карты, лечение войск. - Пленные НПС, в обмен на свободу выдающие награды на выбор: артефакты, ресурсы, прокачку героя. - Клетки, разбив которые можно получить подкрепление. - Нефтяные жилы, позволяющие строить на них нефтескважины.
Легко сыграть Модификация выполнена в виде пака карт с целью упростить установку. Для игры подойдёт любая версия Warcraft 3, начиная с 1.26а.
Описание ландшафта
Когда-то этот край процветал. Но золотая эпоха завершилась набегом варваров, принёсших на эту землю хаос и бедствия. Столица в огне, города и сёла под гнётом захватчиков... Самое время поживиться ресурсами в столь удачный момент! Будьте осторожны: ваши соседи не менее корыстны, чем вы.
Скриншоты
Список изменений
Переименования: [Альянс] Высший Колдун переименован в Чёрный Маг. [Орда] Сын Войны - способность “Прыжок огра“ переименована в “Прыжок”. [Легион] Тёмный Магистр: переименован в “Алый Магистр”. [Легион] Отродье: переименовано в “Мясник”. [Легион] Способность “Трупоедство” переименована в “Каннибализм”. [Легион] Труповозка: способность “Чума” переименована в “Ядовитое облако”. [Предмет] Лечебный элексир: переименован в “Целебная мазь”. [Предмет] Ритуальный нож: переименован в “Коса Жизни”. [Предмет] Рыболовные сети: переименован в “Рыболовная сеть”. Нововведения:
[Альянс] Верховный маг - способность “Стадо” переработана. [Альянс] Капеллан: переработан. [Орда] Тёмный Апостол - способность “Преображение” переработана. [Орда] Сын Войны - способность “Прыжок огра“ переработана. [Орда] Подрывная бригада: переработана. [Легион] Зомби: новый рабочий с уникальными зданиями и механиками. [Легион] Лакей: новый рабочий с уникальными зданиями и механиками. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Становление” заменена на “Обращение во тьму”. [Легион] Мясник: добавлена новая способность - “Мясной взрыв”. [Легион] Мясник: способность “Гибельный взрыв” удалена. [Легион] Мясник: способность “Чума” удалена. [Стражи] Часовой: переработан. [Стражи] Колдовской базар: "Отвар просветления" заменён на “Гри-гри”. [Нейтрал] Алтарь Героев: теперь в нём можно нанять любых нейтральных героев. Фракционные герои нанимаются из отдельного списка. [Нейтрал] Лавка: “Свиток защиты” заменён на “Свиток Просветления”. [Нейтрал] Конура гноллов: новый тип лагеря наёмников. [Предмет] Зуб Дракона: новый постоянный предмет. [Предмет] Камень Дурака: новый постоянный предмет. [Предмет] Ритуальный нож: новый расходуемый предмет. [Предмет] Свиток Просветления: новый расходуемый предмет. [Предмет] Гри-гри: новый расходуемый предмет. [Карта] Потерянный рай: новая карта. [Карта] Четвертый мир: новая карта. [Карта] Гномьи норы: новая карта. [Карта] Бандитские берега: улучшен внешний вид. Изменены лагеря монстров. [Карта] Заброшенные сады: изменены лагеря монстров, добавлено больше проходов, расширен вход на базу игрока.
Баланс: [Альянс] Лесной дух: интервал добычи дерева снижен до 7 сек. [Альянс] Строитель: исследование “Эльфийская гордость” удалено. [Альянс] Верховный Маг - способность “Аура Магии”: регенерация снижена. [Альянс] Верховный Маг - способность “Массовая телепортация”: время перезарядки повышено, радиус действия увеличен. [Альянс] Верховный Маг: прирост силы повышен до 2 ед. [Альянс] Грандмаршал - способность “Шок и Трепет”: Теперь нельзя применять на механизмы и войска, невосприимчивые к магии. Время действия установлено на 10 сек. Время действия на героев теперь равно 5 сек. [Альянс] Цареубийца: прирост характеристик изменён. Теперь герой получает меньше ловкости за уровень, больше силы и разума. [Альянс] Рейнджер - способность “Убежище”: теперь убежище 1 уровня видимо. Все убежища вмещают до 8 существ. Также прочность изменена на 300/400/600 ед., а лечение на 5/10/20 ед. [Альянс] Головорез - исследование “Вербовка”: теперь требует склад древесины. Также повышено время исследования до 45 сек. [Альянс] Геомант - способность “Грязь”: снижен расход маны до 75 ед., радиус применения повышен до 700 ед. [Альянс] Пегас: теперь занимает 1 ед. лимита. Характеристики и стоимость изменены в соответствии с этим. [Орда] Тёмный Апостол - способность “Аура Покорителя”: понижение защиты ослаблено до 2/3.5/5. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Жизнеотвод”: урон повышен до 100/150/200 ед. Полный урон повышен до 500/750/1000 ед. [Орда] Дикарь: удалены старые улучшения. [Орда] Дикарь - способность “Грязный обстрел”: добавлена. [Орда] Дуболом - способность “Перекус”: теперь восстанавливает по 40 ед. здоровья в секунду. [Орда] Дуболом и Скалобой - способность “Перекус”: затрачиваемое время снижено до 5 сек. Время действия эффекта снижено до 90 сек. Повышает силу атаки на 5 ед. [Орда] Дуболом и Скалобой - способность “Перекус”: теперь эффект ”Сытость” появляется на огре сразу после найма. [Орда] Дуболом: запас здоровья повышен до 900 ед. Сила атаки снижена на 1 ед. [Орда] Дуболом: исправлена зависимость способности “Сытая дубина” от улучшения. [Орда] Маг Крови - способность “Щит Крови”: теперь можно рассеять. [Орда] Нетопырь - способность “Камикадзе”: урон снижен. [Орда] Нетопырь: повышена сила атаки. [Легион] Владыка Крови - способность “Терзание”: время перезарядки установлено на 15 сек. [Легион] Владыка Крови - способность “Терзание”: затрачиваемая мана установлена на 90 ед. [Легион] Вурдалак – способность “Каннибализм”: длительность сокращена до 20 сек., лечение повышено до 16 ед. [Легион] Легионер Ада: стоимость исследования “Адские врата” снижена. [Легион] Порченый зверь – способность “Нечестивый шаг”: теперь требует исследования. [Легион] Порченый зверь – способность “Разнести порчу”: больше не требует исследования. [Легион] Мясник – способность “Каннибализм”: длительность сокращена до 20 сек., лечение повышено до 25 ед. [Легион] Мясник: требование пищи и уровень снижены до 4 ед. [Легион] Чащобный демон - способность “Когти Скверны”: периодический урон больше не добивает. [Легион] Чащобный демон - способность “Когти Скверны”: теперь работает только на органических противников. [Легион] Некромант - способность “Увечье”: стоимость маны снижена до 125 ед. [Легион] Обсидиановая статуя - способность “Восстановить ману”: объём восстановления снижен до 2 ед. [Легион] Обсидиановая статуя и её аналоги теперь нанимаются в дополнительных казармах. [Легион] Обсидиановая статуя: прочность снижена до 500 ед. [Легион] Лесная ведьма на метле - способность “Ветра маны”: больше не действует на войска с способностью. [Легион] Лесная ведьма на метле - способность “Удар молнии”: урон снижен до 10 ед. Больше не действует на воздушные цели. [Легион] Лесная ведьма на метле: лимит повышен до 3 ед. Скорость перемещения снижена до 320. [Легион] Лесная ведьма на метле: теперь на неё действуют улучшения “Зов Войны” и “Хитиновые панцири”. [Легион] Лесная ведьма: лимит повышен до 3 ед. [Легион] Труповозка: “Ядовитое облако”: исследование перенесено в дополнительные казармы. [Легион] Некрополь: возвращена стандартная цена и время строительства. [Стражи] Светлячок: интервал добычи дерева снижен до 7 сек. [Стражи] Хранитель Рощи - способность “Гнев Деревьев”: Увеличен урон до 15/20/30 ед., снижена длительность до 9 (3)/17(4)/25(6) сек., снижен радиус до 600/600/800. [Стражи] Хранитель Рощи - способность “Покой”: Исцеление повышено до 48 ед. в секунду, время действия снижено до 12 сек., перезарядка повышена до 120 сек. [Стражи] Хранитель Рощи - способность “Сила Природы”: Стоимость маны снижена до 100 ед. [Стражи] Смотрящая в ночь - способность ‘’Контрчары’’: время действия снижено до 5. Время перезарядки изменено на 25/20/15. [Стражи] Лесной Царь - способность “Дубовый удар”: обновлено описание, изменён полный урон. [Cтражи] Дитя Авианы - способность “Циклон”: удалена. [Стражи] Гиппогриф - способность “Посадить лучницу на спину” больше не требует улучшения. [Стражи] Ведун - способность “Боевой транс”: теперь вместо повышения брони, способность блокирует 30% урона. Повышен бонус атаки до 12 ед, а бонус скорости атаки до 50%. Время действия повышено до 45 сек. Повышена стоимость маны до 125 ед. [Стражи] Ведун - способность “Щит Природы”: Повышена регенерация здоровья до 2%. Повышена прочность и исцеление после пробития щита до 250 ед. Время перезарядки снижено до 1 сек., стоимость маны снижена до 75 ед. [Стражи] Ведун: Стоимость в дереве повышена до 80 ед. [Стражи] Вудуист: Тип защиты изменён на “Без защиты”. [Стражи] Горный великан: стоимость в золоте снижена до 350 ед. [Стражи] Траппер - способность “Капкан”: исправлен баг, из-за которого один юнит мог установить более одного капкана. [Стражи] Траппер - способность “Капкан”: снижено время жизни, снижено здоровье капкана. [Стражи] Идол - способность “Связь с Лоа”: эффект больше не магический. [Стражи] Охотничий зал: требуемая древесина снижена до 80 ед. [Нейтрал] Алхимик - способность “Химическая ярость”: Повышение атаки на 1 уровне увеличено до 40%. [Предмет] Жемчужина горгоны: теперь не действует на цели с уровнем выше 5. [Предмет] Зелье Омоложения: теперь восстанавливает 400 ед. здоровья в течение 15 секунд. Не прерывается. [Предмет] Лапа тролля: регенерация снижена до 3 ед. [Предмет] Плащ Теней: время действия снижено до 15 сек. Перезарядка снижена до 30 сек. [Предмет] Порошок Прозрения: больше не замедляет невидимок. [Предмет] Рабские кандалы: кол-во зарядов снижено до 2. [Предмет] Рыболовная сеть: количество зарядов снижено до 1. [Предмет] Хрустальный шар: установлено 3 заряда. Уровень предмета снижен до 2. Убрана перезарядка. [Общее] Способность “Оживить мёртвых”: убрано автоприменение по-умолчанию. [Общее] Теперь, когда здание добивает воина, герои не получают опыт. [Мутаторы] “Минное поле”: тип гоблинкой мины изменён на тот, что использует механик орды.
Баги и оптимизация: [Альянс] Ведьмак - способность “Сожжение маны”: исправлена ошибка, из-за которой способность работала на здания. [Альянс] Заклинатель - способность “Телепортация”: Теперь при перемещении юнита атакующие войска не будут пытаться его преследовать. [Орда] Железобрюх - способность “Железный бросок”: исправлено автоприменение. [Орда] Раб - способность “Самопожертвование”: исправлена ошибка, из-за которой способность можно было применить даже если центр поселения не достроен. [Легион] Владыка Крови - способность “Анемия”: исправлен баг, из-за которого лимит на высасывание жизни не работал. [Легион] Страж Рока: способность “Стрелы Хаоса” оптимизирована. [Стражи] Лунатик - способность “Переработка”: исправлен баг, из-за которого не работало ускорение строительства зданий. [Общее] Обновлена система воздействий. Это снижает вероятность возникновения ситуаций, когда оглушение или отключение атаки могли по ошибке накладываться навсегда. [Общее] Обновлена система добычи ресурсов. Теперь юниты, использующие её (лунатики и лакеи), корректно находят деревья и относят ресурсы. Исправлен вылет, возникавший при повторном запуске карты после игры на этих работниках. Повышено время отклика, благодаря этому добыча золота ускорена до соответствующего уровня. [Общее] Исправлен баг, из-за которого при повышении уровня героем не появлялся соответствующий спецэффект.
Графика: [Альянс] Фаланга: Обновлена модель и иконка. [Орда] Сын Войны - способность “Провокация“: обновлена иконка. [Орда] Бомбардир: обновлена модель и иконка. [Орда] Дикарь: обновлена модель и иконка. [Орда] Дуболом - обновлена иконка. [Орда] Железобрюх - обновлена иконка. [Орда] Железобрюх - способность “Железный бросок”: обновлена иконка. [Нейтрал] Лавка: позиции и хоткеи предметов приведены в соответствие. [Легион] Владыка Крови: обновлена иконка героя. [Легион] Алый Магистр: обновлена модель и иконка. [Стражи] Вудуист: Теперь отображается уровень посвящения. [Предмет] Коса Жизни: обновлена иконка. [Декорации] Добавлена анимация агаве, сухому кусту. [Декорации] Добавлено множество новых декораций.