999 гигантских карт Долина спиногрызов (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Обновлено до версии 5.1, добавлены 40 новых талисманов (призыв, регенерация здоровья, регенерация маны, Легендарный девятый вал), добавлены триггеры на бесконечное золото в всех рудниках на карте, триггеры на открытие инвентаря у всех зданий, нрвые триггеры на декоративное покрытие у всех 12 баз игроков. Автор научился пользоваться экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (теперь все карты будут не такими пустыми как прежде, а насыщенными разными интересными предметами, способностями и могучими врагами).
Обновлено до версии 5.0, добавлены легендарные наги (40 штук) способные призывать все юниты пяти рас и многих монстров. Добавлены три королевский нерестилища и Храм океана. Лягушки-вампиры родом из красных родников (поглощают здоровье у врагов). Заклинания Врата океана (40 штук) и Легендарный девятый вал (урон х10 больше ванильного). Добавлены легендарные наги также и в спавн всех областей на карте. Все строящиеся рудники теперь двух видов (с героями и монстрами).
Обновлено до версии 4.0, добавлены три рудника героев (найм 28 штук) и пять рудников морнстров (найм 50 штук) Добавлены десять триггеров на постепенное открытие инвентаря (6 ячеек) всем пяти расам и 50 нестандартным, западным монстрам.
Обновлено до версии 3.0, добавлены новые триггеры на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас, киборги, патрулирующие и охраняющие базы всех враждебных игроков (регулируют численность монстров на всей карте), улучшен золотой рудник (покупка смышлёных лягушек-лекарей, реген здоровья), увеличен спавн монстров, добавлены все герои в спавн, добавлен легендарный амулет здоровья (ст.10000, 4800 ед.зд.), древесные лягушки продающие древесину (ст.5000, 1к1) обитающие в золотом руднике). Усложнён триггер декоративного покрытия (теперь три слоя поверх основного с разным радиусом действия).
Описание пяти новых триггеров на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас:
Юниты всех игроков получают способность Предметы без подбора с земли (открыты все 6 ячеек), в случайном режиме (юнит одного типа из армии), каждые 8 минут (игровые сутки). Например, если у вас 10 пехотинцев, то один из них получит способность (остальные завтра).
Уменьшение времени вызывает лаги (например, если поставить 2 сек. лагать будет каждые 2 сек. если поставить 30 сек. то каждые 30, поэтому ставлю каждый день, лаг будет только один раз в 8 минут). Полезно знать! Если нырнуть нагом, способность сразу теряется, так как меняется юнит (тоже самое и у всех остальных при смене формы).
Короче, теперь в армии всех игроков, каждый день будут появляться из числа нанятых на базе, избранные юниты с открытыми 6 ячейками, и они смогут пользоваться всеми предметами на карте (как герои).
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках - для спасения используйте дирижабли).
Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров.
Максимальное количество героев - 1000. Максимальный уровень героя - 100.
Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета - они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером - самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.
Добавлен Легендарный резак - универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Warcraft III\Maps\FrozenThrone
баги: не обнаружены
Добавлен триггер - но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать - возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) - это лишь мои догадки (не точно).
зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер - влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) - используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем - перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) - так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышаещего силу, ловкость и т.п.).
Если карта не видна - попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) - иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия.
Супер Важно!!! мои триггеры (растущий лес, бесконечное золото в рудниках и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).
Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).
Если захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте - не забудьте сделать всю почву - однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
Полезно знать! Иногда в игре могут наблюдаться лаги (просто уменьшите количество игроков ИИ).
Триггеры, юниты, предметы и способности переносятся все сразу при помощи экспорта данных с старой карты и импорта на новую (при экспорте создаётся файл в папке с старой картой, а оттуда уже импортируется на новую).
Супер Важно!!! Обязательно пользуйтесь экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (тогда при переносе на новую карту не будет ошибок вообще никаких. Не забывайте расчитывать тени и сохранять карту в конце работы (если убрать гору, тень останется и будет некрасиво смотреться).