Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Притоки Тьмы/Рвением Сквозь Тернии Тьмы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [447]
Arena (Арена) [1603]
AoS [650]
RPG [1715]
Melee [1171]
TD [761]
Defense [1607]
Кампании [333]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2551]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Кампании

Притоки Тьмы/Рвением Сквозь Тернии Тьмы
[ · Скачать (205 мб) ] 20.11.2024, 04:14

Приветствую вас, дорогие обыватели сайта wc3.3dn.ru, давно не виделись! Прошёл целый год, и за год, так много всего изменилось, что я даже не знаю, что вам и поведать, но наверное начну с главного, это Reforged 2.0. Честно говоря, я не ожидал, что Blizzard вообще когда-либо анонсируют что-то подобное, и когда я впервые услышал данную новость, так и ещё посмотрел по ней не мало разных новостей, и изображений, я сразу проникся любопытством. Каково это на деле, ощутить в собственных руках НОВЫЙ (так сказать) Warcraft III Reforged? Честно говоря, изменений мало, но в то же время и много (под много я подразумеваю перерисованные текстурки окружения, местностей). Сделали очень яркой саму игру в целом, и ещё завезли Classic HD. Когда я посмотрел на "это", и сравнил с просто классической, привычной версией Warcraft'a III, я в голове словил вопрос:
"WTF is dys?" (с) Джон Малкович
Серьёзно, что там нового? Единственное что я заметил, это да, просто размыленность убрали, ну и ярче сделали, ВСЁ! Серьёзно? И ради этого нужно было анонсить 2.0? А, ну и ещё в рефорГеДЭ переработали ландшафт, и травки добавили. А, ну и ещё теней добавили в классику, спасибо! А... А катсцены? А... немножко изменённый лор, но в то же время не выходящий из рамок повествования оригинального WIII?? А... Анонс 2018го? Ну в смысле, повторить его опыт? А... Переработанные внутриигровые ролики? Кстати, на удивление, близзарды их подтянули, там качество заметно лучше стало, НО! А новые? Как это было с орком, и с челАвеком? Не? Ну, такие моменты расстроили...
Пук-пук, Близзард, не внесли обещанных, пук-пук, обещаний! Пук-пук, всрали озвучку, пук-пук! Дота 2 лучшЭ, пук-пук!!!

Ладно, это всё лирика, вернусь к кампании. Аа, да, именно к кампании, а не кампаниям, ибо это одна вселенная, один сюжет, одна история, но в силу криворуких последних патчей, пришлось идти обходными путями, а когда я узнал, что искусственный интеллект в Warcraft 3 вообще был в нулину сломан, я тогда и забросил продолжать делать эту кампанию, но честно говоря, я горел. Я горел идеей воссоздать (да-да, именно ВОССОЗДАТЬ) собственный, продуманный, и масштабно переделанный сюжет, но в адекватных рамках вселенной варкрафта, и воссоздать локации World Of Warcraft в Warcraft 3, и честно говоря, когда вы возьмётесь за кампанию "Рвением сквозь Тернии Тьмы", то с первой же играбельной главы, вы заметите глубину, и величину ландшафта, который был буквально 1в1 (почти) воссоздан из WoW в WIII. Я добавил в эту кампанию, да и вложил неё буквально всё. Золотистая местность первой главы, красные горы второй главы, то есть я переделал текстуры ландшафта, я воссоздал собственное видение этих местностей, исходя из их названий (Золотой край - золотая травка, Красногорье - красные горы), и я добавил музыку из WoW в кампанию, чтобы когда вы играли в кампании, то вы максимально в них погружались, как в отдельный сюжет, от Warcraft III. А ещё я добавил туда озвучку прямиком из WoW, то есть вы услышите уникальную озвучку Вариана, многих эльфов Крови, Халфорда Змеевержца (7-й Легион, WoW-тема), и пасхалки, и секреты, я это всё тоже добавил в эту кампанию, и можно встретить в первой и второй главе Кель'Таса, во второй главе можно найти Артаса с Утером, в первой главе можно найти панду, отсылку на Муклака и Никсиома (Кто знает, тот знает), на первой главе можно буквально погонять по Золотому Краю как в WoW, но в стиле Warcraft III, и геймплея, кстати говоря, там на день, возможно, если конечно так засесть конкретно, и начать играть не отрываясь.  Дополнительные квесты тоже есть, синематики более-менее проработаны, и я также передал характер Вариана максимально, как есть, то есть, я не делал его с нуля, вот как Blizzard его придумали, как его нам преподнесли, я его так и прописал в собственном сюжете, и не стал изобретать новое колесо, так сказать. И к сожалению, я не стал возвращаться к этой кампании, и опять-таки, в силу поломанности последних патчей. Перенос героев сломан, не работает корректно, Искусственный Интеллект вообще работает [цензура] пойми как, где-то он двигается, где он не двигается, где-то он работает, где-то не работает, где-то он складывает 2+2, где-то он не складывает 2+2, и в общем, это всё меня задизморалило, и я забросил это дело. А так, в любом случае, уникальности кампании:
-Загрузочные экраны
-Музыка
-Озвучка
-Собственный сюжет из мира WoW
-Секреты/Пасхалки
-Игра за Альянс (Штормград в смысле, он воссоздан иначе) и эльфов крови

Советую играть с классической графикой, так будет больше погружения в кампанию, ибо на рефоргЕ не отображаются уникальные текстуры карт (золотая травка-муравка, красные горы-почтальоны)
Категория: Кампании | Добавил: BloodElf
Просмотров: 575 | Загрузок: 184 | Рейтинг: 5.0/1 |
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0