Этот проект по WarCraft II на движке WarCraft III был завершен ещё в далёком 2004 году, когда картостроение для WarCraft III только набирало обороты. Прошло уже несколько лет с момента последних изменений и доработок, отечественный и мировой картострой шагнули далеко вперед... но даже сейчас ландшафт карт радует красивыми пейзажами, способности героев восхищают своими качеством и зрелищностью, а арты и модели проекта выполнены на уровне оригинальных творений Blizzard. Сложно передать словами, каким прорывом и каким чудом был этот проект в момент своего релиза... довольно долго сие творение отечественных картостроителей было вне конкуренции. Пожалуй, следует особо отметить тот факт, что моделлер проекта, Prot, совершил то, что сможет не каждый из современых моделлеров - не имея никаких специальных программ вроде MdlVis'а, он в блокноте создал хорошие модели и анимации для During The Dark Portal. Сюжет проекта не имеет аналога в оригинальном WarCraft II, однако он хорошо продуман, интересен и в процессе игры вызывает навязчивое желание узнать, что же будет дальше. И, что немаловажно, довольно часто радует неожиданными поворотами, что смело можно приписать к достоинствам проекта. Ещё одна приятная сторона DTDP заключается в том, что различные мелкие детали неплохо проработаны - обычно разработчики о них забывают. В этом же проекте придраться почти не к чему, несмотря на огромное количество патчей, буквально преобразивших WarCraft III. Редкая для любительских модов особенность - профессиональная озвучка сюжетных диалогов, также порадует любителей качественной работы. Проект был справедливо отмечен компанией Nival и занял третье место на картостроительном конкурсе. |