Автор(ы): Mails_PR (при содействии Nemesis4322) (+ благодарности огромному количеству людей, создававших некоторые заклинания, модельки, иконки и пр. Все они указаны в карте и на сайте проекта.
Жанр: Boss-fights
Размер карты: Огромный
Кол-во игроков: 5-8
После того как вы загрузите карту, вам предстоит выбрать одного из 9 представленных вам героев и отправиться вместе со своей командой спасать очередную магическую вселенную. Каждый раунд вы будете получать новый квест (либо новые квесты), каждый из которых будет связан с новым боссом. Все боссы обладают очень мощными заклинаниями и высокими характеристиками, поэтому вам придется проявлять определенную осторожность при битвах с ними. Каждый босс обладает своей статистикой здоровья и маны - при достижении 100%-ного запаса маны босс использует свой Ultimate, который можно обернуться для игроков очень большим взрывом пукана большими неприятностями. После каждого босса вы будете возвращаться в лагерь, получая вознаграждение, крест воскрешения и несколько скиллпоинтов. Предметы в карте начинают появляться лишь после 1-ого босса (открывается доступ к 1 магазину), а после 5-го открываются еще 2 дополнительных. Ваша главная задача - пережить 9 раундов и добраться до главного злодея, после чего надавать ему пенделей одержать над ним верх в последней схватке.
Особенности:
Умные и красивые боссы
Все боссы имеют свои уникальные особенности и стратегии прохождения
Тем не менее, они не адские сложные (ср. с Impossible Bosses) и все весьма тщательно сбалансированы
Фулхаус мод (если вы надеетесь завалить боссов не количеством, а качеством, то вам придется обломаться Когда вас играет больше, чем 6, то все боссы автоматически усиляются)
Наличие пафосной фоновой музыки (thx - PotC, Castlevania, Krzysztof Wierzynkiewicz, Michal Cielecki)
Все атаки и способности боссов озвучены
Кое-какие особенные звуковые эффекты
Система оценок за раунды
Система сохранения урона (-dmg и -dmgo)
Возможность выбирать вашего соперника практических во всех эпизодах игры, что не долгое время не дает игре Вам надоесть
Работающая система воскрешения героев во время битвы (монахи-паладины, ура)
Возможность репика персонажей
Важность активного тим-ворка
Наличие магазина с рандомной выдачей некоторых предметов
Трейлер:
Трейлер карты. Полные видео вы также можете посмотреть на канале, на котором опубликовано видео; канал регулярно пополняется.
Контактные данные: Во вопросам и с предложениями обращаться на http://mpnp.ucoz.ru
Чейнджлог 1.8: -Сильно изменена сюжетная линия (переставлены местами некоторые ключевые фигуры (cat)), а также некоторые квестовые сюжетные линии -Игра на Хорадриме ограничена таймером в 15 минут -Добавлены новые концовки (правда, для поражений) -Добавлен изи-мод (для ливеров или любителей поиграть в 4) -Добавлена кик-система -Мы (надеюсь) в очередной раз избавились от фатал-эрроров -Гаритос получил новый ульт, от которого стало намного легче уклоняться -Харон заменен на Хорадрима при битве с Набериусом -Исправлен баг с аурой исцеления, восстанавливавший здоровье щиту Анорака -Снимает барьер перед первым квестом теперь только хост -Изменена озвучка воина, а также добавлены дополнительные звуковые эффекты (например, при смене времени суток перед финальной битвой) -Сильно ослаблены по жирности всадники Аппокалипсиса, которые теперь тоже меняют количество хп от сложности -Перебалансированы ульты пала и воина -Ускорена (слегка) регенерация маны Анорака, Гаритоса и Псионика -Добавлена команда -clear -Деньги можно теперь передавать мелочью -Добавлено улучшение для ярости проклятых у Демона (Чернокнижник) -Сокращена длительность применения "Похищающего магию", но увеличены объемы выкачиваемой маны -Кристаллы Анорака теперь будут создавать больше геморроя -Добавлен новый эффект Шраму (землетрясение) -Исправлены мелкие опечатки -Кое-где подкрашен важный текст