В начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных
героев-гоблинов (либо загрузить уже существующего). Каждый из них
уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно
необходимы для успешного выживания, остальные отлично подходят для
поддержки союзников или для успешного сдерживания противника. На выбор
героя вам даётся примерно полторы минуты (это время можно продлить,
набрав команду -time), после чего не успевшие выбрать (или загрузить)
своего гоблина, автоматически получают инженера или медика. В это-же
время красный игрок может пропустить командой "-skip" заставку об
"успешном" спуске гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно
минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны
пауков.
Весь игровой процесс заключается в выживании от волн
различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая демонами.
Не стоит так-же забывать о надоедливый корпорации, которая вечно сует
свой нос в ваши дела, стаарясь опередить вас и добыть чертежи раньше вас
- Коп-Корп. Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени
на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение
через порталы, восстановить жизненные силы, настроить укреплений.
Немного
о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный
класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры
могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и
его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото,
которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо
продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там
то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать
пассивный скилл "рудокоп". Чтобы искать ближайшую руду, можно
использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её
можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает,
из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие
предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и
даже просто изменять сами по себе.
Для сборок особенно интересных
вещей необходимы особенные ингредиенты, которые выпадают только с
боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть
что-то новенькое. В основном, сами по себе предметы с боссов несут
ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти
предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный
артефакт.