Перед Вами карта жанра Арена. Основной упор в ней делается на динамику и быстроту событий на экране. Над этим проектом проведена долгая работа. Большое внимание уделяется визуальной части.
А теперь о геймплее... Время восстановления по 3 (средне) секунды, тонны спецэффектов и мяса - это не даст Вам скучать. Был разработан мощный искусственный интеллект. Его крайне сложно победить! Советуется просмотреть "Информацию" (квесты) для списка команд. Также, нажав на ESC, вы можете покупать различные "одноразовые" вещи типа книг, зелий и т.д.
Особенности: ⭐QWER способности; ⭐Все герои очень просты в освоении; ⭐Все 7 способностей доступны сразу: 4 активные и 3 пассивные; ⭐Мана отсутствует; ⭐Минимальные время перезарядки способностей и атаки; ⭐Обилие спецэффектов; ⭐Нестандартное использование интеллекта: 1 очко дает +0,5 ед. сопротивления к маг. урону, +0,3% шанс критического удара заклинанием; ⭐Нестандартный интерфейс и озвучка убийств на русском языке; ⭐Никаких 40 минут унылого фарма крипов! ⭐Лень разбираться в сборках предметов и изучать компоненты? Тут НЕ нужно с этим заморачиваться! Предметы выпадают из крипов с определёнными шансом. Рецепты подписаны; ⭐Вас бесят бесконечные цикличные дуэли на аренах в самый неподходящий момент? Так вот тут всё просто - их нет. Совсем! ⭐Максимально лёгкий порог вхождения в карту, вам не надо ничего запоминать; ⭐В игре нету никаких баз! Игроки не будут отсиживаться и тупить на базе полчаса, пытаясь вникнуть в рецепты для сбора предметов.
Внимание!В карте используется нестандартный шрифт, нестандартные элементы интерфейса и озвучка.Перезапускайте варкрафт!
В основном это исправление багов, и какие попытки баланс. Некоторые изменения были направлены на снижение темпа игры.
Системы карты Замена “стан система” в карте на каст молотка с обновлением длительности. Кажется стало играть немного комфортней, буд-то управление отзывчивое.В старой стан системе было установка приказа "Стоп" юниту, в таймере каждые 0.005 сек.
Системы карты: система стана через таймер 0.005 сёк и приказ стоп юнита заменена на систему стана через молот бурь с обновлением длительности.
Системы карты: При получении уровня герой восстанавливал 25% от максимального здоровья.Восстановление снижено с 25% до 10% от максимального здоровья.
Системы карты изменено время удаления время удаление выпадающих предметов на карте с 90 до 120 сек.
Системы карты: теперь герой получает 2. сек неуязвимости после воскрешения.
Системы карты: отмена выделения с врагов (команда - ds) по умолчанию отключена,взбесила постоянная отмена выделения с юнитов.
Исправлен баг, из-за которого без красного игрока нельзя было начать игру, таблица выбора не появлялась. Теперь можно начать игру на любом слоте, система назначит хостом первого игрока- человека в лобби.
Исправлена ошибка с альянсами игроков в командном режиме. Добавлено: Удаление героя при ливе игрока.Исправлена ошибка при удалении героя при ливе игрока
Убран туман на местности Нестандартное использование интеллекта Было: 1 ед. разума дает +0,5 ед. сопротивления к маг. урону, +0,3% шанс критического удара заклинанием.
Стало: сопротивление к маг урону снижено с 0.5 на 0.1 ед за разум. Комментарий: Нестандартные механики. Разум снижение урона 0.5 ед. за разум. Челики орали что спеллы сломанные .Кеки такое НЕ понимают, по этому нерф мозгов.
Игровые константы: Максимальный уровень в карте составляет 1000 (было интересно узнать) Игровые константы: Минимальная скорость перемещения изменена с 0 ед. на 100 ед.
Мультборд: немного расширены колонки в 1 и 2 мультиборде, что было больше места для ника игрока.
Игровой интерфейс: BONUS_MANA= - 1 ед. разума уменьшает получаемый заклинаниями урон на 0.5 ед.
Известные проблемы: Техник может застрять или затянуть врага в непроходимую область! Убийца - иногда убийца может создавать не свою иллюзию,это баг.
Герои: Техник: исправлен прирост характеристик в Трансформации. Техник: ульт Трансформация увеличено количество бонусной силы с 10 до 25 ед. Техник Ракеты увеличено количество ракет с 6 до 8.
Ткач льда: изменен снаряд 1 способности эффект дами другой, увеличена область с 150 до 170 ед. Ткач льда : Ярость льда оглушение снижено с 3.5 сек до 3.
Паладин: ульт Божественный щит перезарядка увеличена с 15 до 19 сек. Неуяз 5 сек бесконечный (зависит от энергии героя). Комментарий: Паладин бешеный гомосек с неуязом.(как был, так и остался таким)
Убийца: характеристики героя базовый урон: 38 => 30 базовая ловкость: 38 => 30 Масштабирование: 1. => 1.2 Скорость боя: 06 => 08
Убийца: Сноровка ( все также имба) При атаке герой получает +1 ед. ловкости на 5 сек.Изменено на - При нанесении урона герой получает +1 ед. ловкости на 4 сек. Комментарий: в описании было атака, но ТРИГГЕР реагирует на отлов любого нанесенного урона.
Повелитель Огня - ульт Апокалипсис - Область разброса метеоритов снижена с 600 до 500 Мрак - ульт Ментальный крик пауза врагов 2.2 сек замена на стан через систему на 2.2 сек. Предметы: Крест: изменено описание, интервал пополнения 120 сек Источник знаний: интервал пополнения увеличен с 0 до 1 сек Большой талисман здоровья удален из пула выдающихся предметов,оказывается он собирается из 3 амулетов здоровья
Описание предметов. В предметах написано в описании, что снижение маг урона не стакается! “Рунный браслет” (не суммируется) “Оберег” (не суммируется) “Ледяное сердце” (не суммируется)