Выпускаю новую версию карты PunchStyle, выполненной в жанре HeroArena с элементами RPG, где основной целью является - уничтожать вражеских героев, раскачиваясь на враждебных крипах, убивая боссов или выполняя квесты. Можно играть одному с ботами, или с друзьями, командами или в режиме FFA.
Автор: God of light Жанр: HeroArena Размер:128*96 Кол-во игроков: до 12 Язык: Русский Версия WarCraftIII: 1.26 Тайлсет: Смешанный Поддержка компьютера(AI): Да
Исправленные баги\недоработки:
исправлена горячая клавиша способности Кокон у героя Древняя гидра обновлено описание способности Мультивыстрел дополнено описание способности Столб огня у героя Колдун исправлено описание требований для улучшения Лука [4] исправлен эффект каста Мультивыстрела баг, при котором убивая способностью Ядовитый плевок игрок не получал фрага баг, при котором бот, играя Стражем мог применять заговор проклятых на себя исправлена работа способности Равновесие при её мультиприменении одним игроком исправлена работа способности Власть порчи грубая ошибка, в результате которой боты, играя Древней гидрой или Мистиком почти не применяли абилки телепортация в зону Ледяного дракона могла приводить к смерти героя при пешем проходе по краю дороги в зону Ледяного дракона так можно было умереть ошибка, при которой Руна золота не спамилась небольшие поправки рельефа и тайлинга фраги Ледяного Дракона давались крипам ледяные скалы в локации Ледяного Дракона можно было сломать баг, в результате которого, в одиночной игре мультибоард иногда не отображался очередной баг с отображением иконок в мультибоарде баг, связанный с неверным расчетом параметра Ck в начале игры ошибки в работе эффектов от предметов Трезубец Посейдона [2] и Трезубец Могущества неверный расчет эффекта лечения\сожжения маны пассивной способностью Огненной Панды баг, связанный с неверным расчетом бонусного опыта, начисляемого при выполнении квестов редкий баг квестов, приводивший к невозможности начислния бонусного золота исправлена работа предметов Талисман защиты [1-2], неверно реагировавших на некоторые способности и предметы исправлена работа предмета Талисман отражения исправлена работа предметов книга заклинателя [1-2] и Сферы заклинателя при применении способностей Секвестрация и Запах смерти баг, при котором эффект от Удара молнии не кончался исправлены цены продажи некоторых предметов немного оптимизирован прелоад карты редкий баг, в результате которого боты, имея полный инвентарь, в том числе расходуемые предметы, не могли использовать их, и как следствие не могли более ничего купить неменого обновлены ИИ-скрипты по более рациональному использованию рун редкий баг, связанный с неверным расчетом инкома золота
Баланс:
снижение скорости атаки предметом Морозная стужа снижено до 30% временно Ледяной дракон не будет отталкивать при атаке перебалансирована перезарядка способности Большой сюрикен у героя Ведьмак теперь способность Жертва магии имеет фиксированное время перезарядки на всех уровнях у героя Менталист перебалансирована способность Запах смерти у героя Повелитель ужаса повышено количество маны, даваемое способностью Заговор проклятых у героя Страж незначительно ослаблена способность Закопаться у Могильщика в два раза снижено расстояние каста способности Возгорание у героя Драконид усилена пассивная способность Некроманта снижена перезарядка способности высвобождение энергии на 5 секунд у героя Вольтрон перебалансированы характеристики скелетов, создаваемые Книгой Нер-Зула теперь Мастера-волка нельзя оттолкнуть во время применения Танца меча время каста способности Столб огня теперь снижается с уровнем у героя колдун награда за первое убийство повышена до 75 рублей добавлено звуковое оповещение при убийстве Ледяным Драконом доработано поведение ботов в ситуациях с малым здоровьем и большим количеством маны Параметр Pts (Points) снова обременен смыслом. Изменена формула расчета, теперь очки не зависят от наносимого урона, расчет идет так: [(2*HeroKills+CreepKills)/(Deaths+1)]. Получаемые очки даются в качестве награды за каждое убийство вражеского героя. Сбалансирована награда за убийство героев: изначальная награда равна 18 рублям начисляется дополнительно по 2 рубля за каждый уровень убитого героя также прибавляется параметр Pts + другие предметы-модификаторы награды, бонусы которых остались без изменений
Новое:
герой Кристальный голем (идея PAXMA) герой Темный ренджер добавлена способность Повышение характеристик всем героям добавлена возможность заключать\разрывать союзы в течение игры (Так же оставлена возможность заключить союзы до начала игры) в задания добавлены расшифровки данных в мультибоарде предметы: Магический рог [1-2-3], Свиток сожжения, Лук сожжения [1-2-3], Сфера огня [2-3-4], легендарные улучшения для Венца, Меча, Жезла и Сапога, Зелье наставника, Свиток обморожения, Ледяная эссенция, Руна перезарядки, Руна Навыка, Ледяной лук [1-2-3], Проклятый меч [2], Посох рассеивания теперь боты имеют минимальное деление героев по ролям, от чего будет зависеть их поведение добавлено групповое поведение крипов Добавлен Дух природы, он перемещается по игровой зоне случайно применяя свои способности: 1.Лечение 2.Ускорение Его поведение весьма хаотично, так что будет зависеть от вашей удачливости. Добавлен Камень маны. Особый юнит, распалагающийся вблизи центра карты. При приближении к нему он поглощает ману героев. Камень распрастраняет ауру, повышающую основной урон героев в радиусе 800. Сила ауры напрямую зависит от количества маны Камня. При накоплении камнем максимума маны, он испускает энергетическую волну в радиусе 1000, давая героям бафф. Любой нанесенный при этом героем урон оттолкнет в 5 раз сильнее. Добавлены 2 нейтрально-враждебных "игрока". Они будут выбирать героев, и как остальные боты будут участвовать во всяческих сражениях, в том числе и друг с другом, покупать предметы и др. Их статистика не будет показываться в мультибоарде. Отключить их нельзя. По сложности они равны ботам с нормальной сложностью.
Не решенные проблемы:
до сих пор имеются случаи вылетания критической ошибки Wc3 после смерти героем Иллюзионист (предположитльно)?, хотя уже которую версию я это исправляю, находя новые "изъяны" в коде, но проблема до их пор не решается бот, играя героем Мрачная леди напрочь отказыватся адекватно использовать способность Никтофобия, та же история и с героем Друид применяющим Энергетический сгусток замечены случаи вылетания Wc3 прямо во время загрузки одним тестером, возможно проблема в его Пк или самом Wc3, лично не видел порой Демон-босс, невзирая на все мои "просьбы" не делать этого, выходит на лаву и сливается нейтрально-враждебные игроки иногда способны изучить способности других героев. Чем это вызвано я ума не приложу. На данный момент большенство из них я насильно блокирую. Но иногда и это не помогает замечен баг, в результате которого Кристалл маны перестает высасывать ману у некоторых из героев, причины пока неизвестны, поэтому и решения пока нет
Кто хочет сыграть вместе с фанами карты, или со мной - прошу в группу на гарене. группа - PunchStyle Id - 173979
Кстати говоря, если вы хотите поделиться своими предложениями, рассказать об увиденных багах, или просто недочетах, можно отписаться в Теме на форуме или в этом ресурсе. Проекту так же требуются постоянные тестеры, если это вам интересно, напишите мне.