Жанр: Survival / Arena Ландшафт: смешанный Автор:Read Площадь:128x128 Кол-во игроков: 1-10 ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.
Тебя ждет: -47 видов монстров, разного уровня и сложности, это не просто болванчики, они точно смогут тебе навалять! -15 Богов, каждый из них уникален, со своими собственными способностями и механиками. -70+ способностей на выбор, не считая способностей, которые можно получить за ивенты и достижения -Кроме обычных способностей, есть еще древо талантов, на данный момент доступно только 10, в будущем расширится до 30 -60+ артефактов, как сборных, так и в качестве наград за достижения и ивенты -10 героев на выбор, у каждого своя уникальная способность -19 скинов на вашего героя, хочешь стать Гаррошем или Иллиданом? Да хоть самой смертью с косой! -6 режимов игры, определяемых голосованием -Полная кастомизация героя с самой первой секунды игры (увеличивай атаку, или наоборот уменьшай ей, давая бонус к дальности атаки, или жертвуй ХП ради маны!) -Автосборка артефактов, если тебе совсем лень собирать их самому -Автокач для самых ленивых -Ивенты, квесты и неисчислимое количество достижений, каждое из которых будут видеть все игроки. -Боты, которые играют почти как люди! И даже могу писать сообщения в чат! -Ну и многое другое.
ссылка на группу: https://vk.com/arenawar3
Обновление 2.09 принесло огромное количество изменений для баланса, ботов и игроков. Введены несколько новый систем, а старые были доработаны. Исправлено большое количество багов по неверного расчёта урона, не верно работающих скилов. Некоторые скилы были оптимизированы. Полный список изменений ниже.
Геймлей
В начале нужно выбрать режим, затем героя, отрегулировать его под свои нужды. А дальше в зависимости от режима, либо воевать против других героев либо фармить споты мобов, собирать артефакты, выполнять квесты, ивенты и убивать богов. Время игры от 40 минут, в зависимости от выбранного режима.
Общее: Немного увеличен радиус покупки предмета Теперь нельзя покупать скилы если герой мертв Теперь, при преднамеренной атаке по союзнику, на атакующего налогается штраф на 10 сек. Некоторые иконки были заменены Теперь КД способностей отображается на скилах цифрами в секундах Поправлена статистика убийств героев, теперь смерти засчитываются и от рук Н-В Теперь имена умерших и их убийц отображается у всех игроков Боги: Поправлены реплики богов Прирост здоровья от количества игроков был немного уменьшен Ивенты: Достижение "Токсичный" было исправлено Теперь при переносе на арену 5 на 5, HP/MP восстанавлиаются до максимума Теперь после того как арена 5 на 5 закончилась, все герои переносятся на изначальные месте Герои: Скин "Артес" стал более детализированный Скин "Сильвана" стал более детализированным "Механик" убрана возможность телепортироваться во время ивента "арена 5 на 5" и "арена 1 на 1" если он является участником Добавлено еще несколько покупных способностей Теперь скины не применяются сразу, их можно носить в рюкзаке и передавать "Специализация: сила" (сила) переработано Теперь все герои со специализацией – "интеллект", наносят дополнительный урон при нанесении магического урона цели (1 ИНТ = 1% доп урона магией) "Эффективная защита" (сила) КД уменьшен до 23 секунд (было 35) "Громовой молот" (ловкость) теперь наносит доп. урон не более чем 4*AGI героя
На панель добавлены кнопки быстрого доступа к магазинам с "активными" и "пассивными" способностями На панель добавлена кнопка, показывающая местоположение всех местных Богов Добавлена панель с выводом HP и MP регенерации героя На панель добавлена кнопка показа пассивных способностей героя Радиус передачи предметов был увеличен В алтаре теперь можно хранить до 6 предметов Исправлено несколько критичных багов
Общее: - Оптимизирован код карты - Поправлены некоторые описания - На выбор героя теперь дается 2 минуты - Выбор героя теперь можно осуществлять с помощью меню - Добавлены кнопки приближения и удаления камеры - Поправлена миникарта, теперь она соответствует рельефу - Добавлено несколько достижений Боги: - Призванный "Страждущая душа" - здоровье снижено до 5 ед. (было 50), время жизни снижено до 15 сек. (было 20) Ивенты: - "Кулачные бои" поправлен - После "Арены 1 на 1" КД участников сбрасывается - Таймер арены 4 на 4 откорректирован Герои: - "Дредлорд" дальность атаки увеличена до 200(было 100) - Добавлено несколько покупаемых скилов Мобы: - "Дух океана" способность "огненная стрела" была заменена на "ледяной стан" - На месте некоторых умерших нейтралов могут появится другие, с другими способностями Режимы: - Поправлен режим "Hell Mode", теперь боги начиная с 8 должны появляться - "Hell Mode" сокращен до 15 волн (было 40) из-за чрезмерной длительности игры Предметы: - Артефакт "Голова Эфиальта" - переработан - Добавлено несколько сборных артефактов зависящих от уровня героя
Общее: - Теперь скины не меняют тип атаки (ближняя/дальняя/мгновенная) - Теперь у героев в таблице рекордов наконец то появились иконки - Исправлены некоторые неточности в описаниях - Исправлен баг, благодаря которому игрок мог временно сделать себе 2 героя Боги: - Теперь выпадение золотых монеток из боссов не учитывает игроков - компьютеров. ИИ: - Теперь у каждого героя - бота есть свой план развития скилов на игру, выбирающийся случайным образом из 12 имеющихся. - Добавилась новая команда чата: "-bothelp", позволяющая разбажить застрявших и не реснувшихся ботов раз в 15 минут. - Теперь нормальный и сильный ИИ получают бонусы к скорости прокачки - Добавилась новая команда чата: "-botfest", позволяющая менять внешний вид ботов раз в 10 минут. Герои: - "Перерождение(Сила)" теперь моментальное. - "Эффеткивная защита(Сила)" был поправлен. - Добавлена автосборка рекомендуемых предметов, комманда: "-autoart" (пока работает только на силовиков) - Способность "Техника заморозки мозгов" получила перезарядку в 3 секунды, но шанс теперь растет вплоть до 20%(был 12) - Способность "Прорыв(Сила)" была добавлена силовикам Мобы: - Увеличилось количество заменяемых Н-В после смерти Предметы: - Добавлены еще несколько артефактов - Скоректированна стоимость некоторых сборных артефактов - "Топор силы" уменьшено количество даруемой силы до 16 (было 20)
Общее: - Башни Пантеона увеличили дальность атаки и дальность видимости - Теперь все игроки видят достижения, полученные другим игроком - На основную базу добавлен еще 1 портал ведущий к мобам 11-15 уровней - Все порталы теперь имеют цвета и название в зависимости от того, куда они ведут - Мелкие косметические изменения не влияющие на игру - Добавлена система отслеживания серии убийств - Добавлена система талантов (пока работает только 5 уровень) - Добавлена дополнительная кнопка для выбора талантов - Таймеры "разминка" и "возможность выбора" переехали на нижнюю панель. Выбирать героя теперь можно 3 минуты. - Снизились требования для получения некоторых достижений
ИИ - Теперь ники ботов зависят от силы бота, так же количество ников для ботов увеличилось до 60! - Теперь боты использую автобсорку предметов, что позволяет собирать им вещи гораздо эффективнее чем раньше
Ивенты: - "Арена 1 на 1" исправлены несколько багов - Ивентовый моб "Забытый" больше не здание, а механический полубог и хорошо виден на мини - карте - Ивентовый моб "Суккуб" теперь тоже хорошо виден на мини - карте
Боги: - Новый Бог "Тот" теперь тоже может попытаться уничтожить "Пантеон" - Урон "Круга огня" бога "Танатоса" увеличился в 1.5 раза
Герои: - "Прорыв(сила)" урон уменьшен до х12 от силы и не учитывает бонусы(был х15) - Добавлен новый магазин скилов - ультимейтов(для всех), стоимость скилов в данном магазине будут составлять 2 очка талантов - Скилл "Призыв Суккуба" добавлен в магазин ультимейтов - "Гальванизация" героя "Дредлорд" больше не будет воскрешать Богов - "Ручной Адский Дракон(сила)" урон переработан, теперь он зависит от уровня способности, это отображено в описании - Суммоны, которыми нельзя управлять по типу "ручного духа" и "ручного адского дракона" теперь будут вести себя более адекватно и атаковать чаще. - Радиус обзора всех героев был уменьшен до 1500 (был 1800) - Теперь кнопки быстрого доступа к новым скилам находятся на панеле вашего героя, справа от статов - Пассивный талант "Повышение характеристик" был сильно улучшен и теперь дает 45 основного стата и 25 побочных (было 30 и 15) га 10 уровне. - Команда автосбора артефактов теперь работает на все классы
Предметы: - Добавлены еще несколько артефактов
Мобы: - Увеличилось количество заменяемых Н-В после смерти
Общее: - Немного подправлен рельеф и декорации - В таблице рекордов теперь отображаются только строки с занятыми слотами - Теперь в таблице рекордов не показано текущее золото игроков, зато отображается общий нанесенный физический и магический урон. - Теперь доступен режим "-afk", герой будет самостоятельно бегать по местам респа мобов и пытаться их бить (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5) - Теперь герои ливнувших игроков так же будут в режиме "afk"и в режиме автосборки артефактов, что позволит им почти полноценно играть дальше (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5) - Добавлен еще один магазин скинов, располагающийся у вторичной базы.
Ивенты: - Руна ивента "минер" теперь более заметная - Новый ивент "Золото богов", нужно убить бога, который появляется в определенном месте. Время его жизни ограничено, а за убийство дают много золота, но за каждое попадание бог забирает часть золота игрока.
Боги: - "Обнаружитель Кусион" сдвинут чуть дальше от места респа грабителей, что бы он больше не приходил к ним на помощь - Новый ивентовый бог "Шива"
Герои: - В магазин ультимейтов добавлен новый скилл "Ледяная Звезда" - Модель "Паладина" и "Артаса" были обновлены - Добавлено несколько покупных скилов - Древо талантов переработано, 1 талант теперь дается каждые 5 уровней, на данный момент доступно 10 талантов (из 30 планируемых) - Способность "Легкая смерть" (разум) теперь работает правильно - Добавлены 2 скина "Вельзевул" и "Война"