Как знают все любители WarCraft, ладдерная карта «Черепашьи скалы» характерна любопытной особенностью взаимного расположения баз противнников: в игре 1х1 первички могут быть либо на внушительном расстоянии диаметра карты («длинная» расстановка) , либо совсем рядом враг от врага («короткая» расстановка). Оценкой некоторого количества реплеев, сложилось стойкое убеждение, что самые злобные и напряженные схватки случаются именно при начальном расположении «на короткую» — как раз такой случай мы наблюдаем в данной игре. Будем посмотреть.
Что забавно: на протяжении первой минуты игры первички противников представляли собой точные копии (натурально, одна из другой получается параллельным переносом) в плане расположения строений на базе: грамотная застройка великая штука; всем, кто еще не ознакомился с правилами построения базы «по фен шую» — срочно читать статью на этом сайте!
Любопытно: a.one)ruka выносит вторую ферму далеко за пределы базы, чтобы обозревать большую поверхность вокруг. Собственно, разведка карты есть архиважный компонент игры про который я все никак не соберусь написать объемную статью. Тезисно материал был изложен давным давно одним из госу-игроков (запамятовал имя, к сожалению) еще журнале «Навигатор игрового мира». Очень рекомендую к вдумчивому прочтению — если сможете найти, конечно.
А в этой игре яростная сватка «по-маленькому» началась практически сразу: противники разменялись разведчиками-пейзанами. Несмотря на микромасштаб пересечения, уровень игроков (микро) вполне можно заценить уже там; игра обещает быть интересной.
Поначалу игроки крипились, практически зеркально повторяя ходы противника. SK.RohJinWook идет в фаст эксп (при зачистке теряет юнита — мелочь, а неприятно), одновременно пытаясь отжать противника от его площадки. Попытка a.one)ruka атаковать первичку проваливается — здесь очень хорошо видно как важна правильная застройка. a.one)ruka уходит в развитие одновременно пытаясь заровнять вторичку противника — SK.RohJinWook несет неприятных масштабов потери, но тем не менее отстраивает экспанд.
a.one)ruka тем временем берет вторым героем Панду, вполне оправданное решение, т.к. необходимость атаки по большой площади очень ощутима. SK.RohJinWook все еще на tier-1: «щас кто-то огребет!». Впрочем, архимага a.one)ruka очень «удачно» обжимают и берут в клещи солдаты противника, ему приходится бежать телепортом.
a.one)ruka идет в масс-кастеров с двух Храмов истины; для SK.RohJinWook вопрос жизни и смерти снести хотя бы один: его вторичка только только достраивается и начнет окупаться через минуты три-четыре — отбивать атаку орды «высокотехнологичных» юнитов ему просто нечем. Впрочем, одно строение он вполне удачно разбирает. Дальше, правда, мы наблюдаем «головокружение от успехов»: по уму следовало бы разровнять и второй Храм, а не распылять силы по базе врага.
SK.RohJinWook очень изящно «срывает» нейтральных монстров на догоняющие его героя войска противника. Да еще крадет экспу (последний удар) и дополнительную пару сапогов-скороходов, в комплект к уже имеющимся! Очень удачно все провернул, занимательный момент. a.one)ruka тем временем созрел до постройки вторички.
Противники штампуют ведьмаков и пытаются выгрызть друг другу кадык возле вторичек. Хитрый SK.RohJinWook тем временем берет вторго героя и втихую ставит еще один экспанд!
a.one)ruka выбирается на tier-3 и собирается делать по-большому: идти в масс-грифонов. Третьим героем он берет Паладина — которого тут же выводят в расход. Не свезло. В закромах родины копится мощнейший ударный кулак грифонов. SK.RohJinWook строит ястребов, но в недостаточном количестве. Пока копится ударный ястребиный кулак он теряет одну вторичку.
Собственно, борьба за вторички была сутью этой игры. Финальная драка как таковая была интересна, но нифига не понятно, что там происходило: как игроки сквозь эту мешанину ухитряются контролить — абсолюно не представляю.
Ну у тебя очень неплохо получилось, комментарий и вправду твой очень длинный. Но если это станет традицией, специально для тебя попробую увеличить доступный размер комментариев ))
Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]