Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Нежить в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
Ночные эльфы против андеда - используем хитрость (5)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 3947
Описана многоаспектная тактика данного матчапа 
Случайная картинка
Футман и замок

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 505348
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 201742
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 196017
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 180370
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165595
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 161645
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157417
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137995
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 132713
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против всех


Нежить в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас
В статье представлено полное руководство для начинающих за нежить в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта.

Руководство для игры нежитью в варкрафт 3 для начинающих

Достоинства и недостатки нежити

Нежить в варкрафт 3 считают расой мертвяков или андедов. Да, они как бы неживые (ну если верить Толкиену), но воюют получше многих живых.

Достоинства:
  1. Взрывной урон – нежить печально известна (и нелюбима за это другими расами) благодаря своим способностям практически мгновенно убивать выбранную цель. Достигается это благодаря комбинации спеллов двух ее самых популярных героев: Death Coil + Frost Nova. Довершает этот список сфера тьмы, которая обычно покупается Личу и очень эффективно снижает броню атакуемой цели. Ну и еще и у нее много юнитов, которые способны наносить сильный фокусированный урон: пауки, дестроеры, ледяные вирмы.
  2. Посох скелетов – поднимаемые с его помощью скелеты не только позволяют значительно быстрее крипиться вашему герою, но еще их можно успешно использовать для целей разведки. Однозначно рекомендуется к покупке во всех матчапах.
  3. Сильная база. Акколиты на добыче золота при грамотной постройке базы сравнительно неплохо защищены – добраться до них непросто из-за затормаживающей ледяной атаки главного здания и нерубианских башен. Гули так и вообще полноценные боевые единицы – их так просто не убьешь как рабочих других рас. Плюсом ко всему этому база нежити может быть очень быстро превращена в супер защищенную крепость поскольку любой зиккурат можно апгрейдить в весьма неплохо стреляющую башню духов. А еще юниты и герои нежити на проклятой земле имеют неплохую регенерацию здоровья, поэтому вести ими бой на своей базе выгодно вдвойне.
  4. Отличные высокоуровневые скиллы. Раскачанные герои нежити – одни из самых опасных в игре. А качаются они очень быстро если им не мешать – на тиер1 за счет посоха скелетов, а на тиер2 – статуй, регенящих хп и ману с невероятной скоростью.
Недостатки:
  1. Слабая поддержка вначале игры. Здесь сложности для нежити состоят в том, что в их собственном магазине (реликварии) на тиер1 нет в продаже никаких зельев лечения или маны, позволяющих восполнить запасы здоровья и маны вашему героя. К тому же юниты нежити могут регенерировать свое здоровье только на проклятой земле, то есть чтобы подлечиться они вынуждены возвращаться на базу.
  2. Слабые возможности по блокировке врагов. К примеру, орки имеют сеть райдеров и хекс Ловца духов чтобы стопорить врагов, хуманы имеют хорошее замедление волшебниц + болт Горного Короля, ночные эльфы имеют корни Кипера и замедление дриад. У нежити же из подобных инструментов имеется только нова Лича, которая, конечно же, не идет ни в какое сравнение с описанными возможностями других рас по "ловле” врагов.
  3. Сильная зависимость от развития до тиер3. Нежить единственная раса в игре которая почти во всех играх вынуждена развиваться до тиер3. Дело в том, что только на тиер3 у нежити появляется способность к диспелу вражеской магии (дестроеры), а диспел играет исключительно важную роль во многих играх в варкрафт 3. Также только на тиер3 у нежити можно купить предмет, который значительно усиливает боевой потенциал армии нежити – это сфера тьмы.

Юниты нежити

Акколит – значительно более продвинутый рабочий нежити по сравнению с рабочими других рас поскольку может просто вызывать здания на постройку, а не тратить свое ценное время на то, чтобы их построить. Акколиты спрятаны от харраса врага в глубине базы, на проклятом руднике. Однако если враг во время нашего теча до тиер2/тиер3 все таки убивает 1-2 акколитов, то это существенно сильнее бьет по экономике нежити чем потеря рабочих у других рас поскольку в данном случае нельзя восполнить потерю акколитов рабочими с дерева. Поэтому в большинстве игр все таки рекомендуется делать одну нерубианскую башню около рудника, на котором трудятся акколиты.

Гуль (вурдалак) – базовый юнит нежити, способный, кроме этого, добывать дерево, причем в 2 раза быстрее чем рабочие других рас. Для своей небольшой стоимости отличается достаточно большим наносимым дамагом в секунду (который значительно возрастает после исследования ему фрэнзи на тиер3), но, к сожалению, не отличается хорошей выживаемостью на поле боя.  Поэтому если андед идет в развитие через пауков, то гулей он использует только для добычи дерева (делает их в этом случае 3-4), а для участия в битвах их не привлекает, только если в самом начале для начала крипинга или когда враг напал на вашу базу.

Паук (финд, фиенд) – основной юнит нежити, используемый практически во всех тактиках. Отличается хорошим базовым уроном, но скорость атаки маленькая (то есть промежуток между атаками достаточно большой), поэтому идеален для тактики напал и отбежал. Также один из лучших юнитов в игре для борьбы с воздушными юнитами поскольку ловит их в сети и опускает на землю, благодаря чему их могут атаковать и обычные юниты. К сожалению, отличается достаточно высокой стоимостью при сравнительно небольшом запасе здоровья, поэтому потеря каждого паука весьма болезненно отражается на вашей армии, особенно на начальных этапах игры.

Горгулья  - воздушный юнит, отличающийся большой атакой по воздуху, но скромной – по наземным целям. Может принимать форму статуи, в которой значительно увеличена ее броня и регенерация здоровья. Сравнительно редко используется в играх потому что для борьбы с воздушными юнитами врага в большинстве случаев все же лучше подходят пауки потому что лишают воздушных юнитов подвижности. Иногда делают одну гогулью для борьбы с одиночной виверной орды или дирижаблем гоблинов, на котором враг пытается харрасить вражескую базу. Горгульи находят применение в играх в основном против ночных эльфов, для борьбы с его дриадами.

Абом (мясник) – самый "мясной” юнит нежити, отличающийся при весьма скромной цене (лишь немногим дороже паука) весьма внуштельным запасом здоровья. Однако абомы отличаются малой подвижностью и низкой скоростью атаки, из-за чего они в "прямой” битве проигрывают аналогичным юнитам других рас – медведям, рыцарям и тауренам. То есть их не следует использовать как контру к тяжелой земле других рас – для этого лучше подойдут дестроеры или ледяные вирмы. Однако обладают полезной способностью ядовитого облака, заражая им при ударах врагов. Поэтому часто делают 1-2 абомов для распространения именно этого ядовитого облака на врага, особенно это актуально в затяжных играх, когда у каждого есть по экспанду и фактически идет стратегическая борьба за ресурсы. Также абомы достаточно неплохо подходят для борьбы с юнитами с дальним типом атаки – лучницами, хедхантерами, стрелками, дриадами.

Катапульта (мясной вагон) – если смотреть по наносимому урону в единицу времени, то самая бесполезная катапульта в игре. Поэтому в обычных играх их делают очень редко, только если враг сильно окопался башнями на своей базе. Но зато она может возить трупы, и это очень актуально если вы используете тактику масс скелетов, которая в наибольшей степени актуальна против ночных эльфов потому что им диспел обходится дороже всего.

Обсидиановая статуя (в игре – просто статуя) – основной юнит поддержки армии нежити. При этом в отличие от других юнитов в игре может регенить и здоровье, и ману (но в каждый конкретный момент что то одно). При этом регенит ману/здоровье не одному отдельному юниту/герою, а сразу целой армии, что делает ее, пожалуй, лучшим юнитом поддержки в игре. К сожалению в бою ее никак подлечить не удастся и в землю она как паук закопаться не может, поэтому ч в бою старайтесь держать ваши статуи позади вашей армии, вне досягаемости огня юнитов противника.

Дестроер (дистр) – имеет одну из лучших способностей диспела в варкрафт 3, причем преобразует поглощенную магию врага в свою ману, которая добавляет ему значительное количество урона при атаке с руки. К сожалению, доступен только на тиер3, что и является одной из основных причин почему нежить в играх почти всегда старается развиться до тиер3. Также он неуязвим (иммунн) против любой магии врага, что делает его вдобавок к лучшему поглотителю магии еще и неплохим дамажащим бойцом. Дестроеры рождаются из обсидиановых статуй с нулевым запасом маны, поэтому если вам скоро предстоит бой, то можете поглотить магию/энергию своих статуй перед тем как превращать их в дестроеры.

Некромант – один из самых знаковых юнитов нежити, очень нравится начинающим игрокам за нежить. Но в играх профессионалов используется все же редко из-за того что все его способности легко диспелятся, а выживаемость его в бою крайне невысока. Да и вообще из тиер2 зданий игроки за нежить чаще всего строят только бойню (потому что она жизненно важна для них), а храм проклятых не строят чтобы как можно быстрее развиться до тиер3. В бою некромант может проклинать врага, существенно снижая его боевой потенциал, но эффективно работать этот прием будет только против начинающих геймеров, профессионалы же этот спелл легко задиспелят. Также умеет поднимать из трупов скелетов, поэтому иногда используется в специфической тактике с масс скелетами вместе с катапультой нежити – непосредственно перед битвой катапульта выгружает трупы, а некромант поднимает их них скелеты.

Банши – этого мага нежити также достаточно редко можно увидеть в играх по уже упоминавшейся причине того, что андед просто редко на тиер2 строит храм проклятых где, собственно говоря, и производятся его маги. Но в играх против орды ее все же можно досаточно часто увидеть, потому что колдуемые ей промахи все таки значительно снижают потенциал вражеской армии. А поскольку орк обычно не развивается до тиер3, следовательно у него нет доступа к служителям предков, эффективно диспелящих эту магию, а шаманы с диспелом этого спелла обычно не справляются поскольку мана банши непрерывно регенится статуями, а щаманам орды о таком регене маны приходится только мечтать. Также банши умеют вселяться во вражеских юнитов и завладевать их телом, но для эффективного использования этой способности нужен хороший микроконтроль, которым новички в вракрафте обычно похвастаться не могут. Еще банши умеют накладывать антимагический щит – полезно в некоторых ситуациях.

Тень – самый лучший разведчик в игре. Быстрая, невидимая, да еще и видит невидимых юнитов. Если карта маленькая (например, Острова Эхо), то для целей разведки можно вполне обойтись разведкой с помощью скелетов, но на картах, на которых более одного дополнительного рудника, наличие тени крайне желательно. Особенно неприятным сюрпризом нежить может стать для орка – если мы дадим ей приказ следовать за Блейдмастером, то мы сможем видеть все его передвижения, как в видимом, так и в невидимом состоянии.

Ледяной вирм – огромный летающий ледяной дракон, одним своим видом внушающим ужас противнику. По праву считается самым сильным юнитом в игре, однако стоит дорого, занимает целых 7 единиц еды и развиваться до него достаточно долго,  поэтому в играх 1х1 его можно увидеть сравнительно редко. Но в играх NxN игроки за нежить в большинстве случаев стараются добавить в свою армию как можно больше этих ледяных монстров. Атака вирма обладает затормаживающим эффектом на 3 секунды, благодаря чему с его помощью можно легко догонять и убивать убегающих вражеских юнитов. Также для вирма можно изучить апгрейд на ледяное дыхание, которое при атаке здания полностью останавливает его функционирование – это бывает весьма полезным при атаке вражеских башен.

Герои

Рыцарь смерти – наиболее часто используемый игроками за нежить герой, причем как в качестве первого, так и в качестве второго героя. Две его основные способности, из-за которых его и ценят андеды – это койл (Death Coil), которым можно лечить союзных юнитов и героев, относящихся к расе нежити, а также дамажить (с вполовину меньшим эффектом) вражеских юнитов и героев, не относящихся к расе нежити, и смертельная аура (Unholy Aura), которая увеличивает скорость передвижения всей вашей армии (а значит, существенно увеличивает ее мобильность), а также повышает скорость регенерации здоровья всех союзных юнитов и героев.

Unholy Aura по праву считается одной из лучших аур в игре. А для нежити она особенно полезна поскольку пока она не развилась до статуй у нее нет возможности регенить здоровье своих юнитов если они находятся не на проклятой земле. А повышенная скорость передвижения от этой ауры не только позволяет эффективно убегать от преследующего врага, но и догонять и окружать вражеских юнитов и героев (особенно просто у нежити окружать гулями).

Ульт у Рыцаря Смерти не особенно эффективный, поэтому иногда вместо него берут третий уровень ауры.

Лич – в большинстве случаев используется в качестве второго героя вместе с Рыцарем Смерти. Является героем дальнего боя с низким кулдауном атаки, поэтому на нем очень эффективно смотрится сфера тьмы, которую андеды пытаются ему купить практически всегда – но для этого, напоминаем, необходимо развиться до тиер3. Основными скиллами является нова, которая наносит эффективный удар по скоплениям вражеских юнитов, и ледяная броня, которая значительно увеличивает выживаемость юнита/героя, на которого наложена. Ульт у него достаточно мощный, позволяет снести сразу полбазы врагу, но длится он достаточно долго и необходимо чтобы его не прекратили (какой-нибудь молот Горного Короля легко может сделать это), поэтому в реальных играх его применение можно увидеть очень редко. В этом плане ночным эльфам гораздо проще кастануть супер мощный ульт Жрицы Луны, потому что у них в магазине продается зелье, полностью защищающее героя от действия магии на достаточно продолжительное время.

Иногда в зеркальных матчапах нежити Лич используется в качестве первого героя вместе с гулями. Обычно в этом варианте развития событий он пытается забежать на базу противника во время его теча до тиер2 вместе со своими гулями и поубивать там его акколитов – с помощью новы он сможет это сделать достаточно быстро если противник вовремя не отреагирует на эту угрозу.

Повелитель Ужаса (Дредлорд, Dread Lord) – когда его используют в качестве первого героя, то получается достаточно мощная комбинация вместе с гулями. С помощью его заклинания сна можно эффективно окружать и убивать вражеских героев и юнитов, в итоге получаем достаточно сильный состав армии в начале игры, что позволяет играть агрессивно и достаточно просто поставить себе экспанд. В ладдерных играх неискушенному геймеру достаточно сложно играть против этой тактики, но в играх топ игроков эта тактика практически никогда не используется потому что за счет хорошего микроконтроля профи умеют вовремя разбудить погруженного в сон юнита и не допустить его окружения гулями. Иногда используется в качестве третьего героя для того чтобы в конце игры контрить сном опасных вражеских героев или юнитов, например, Блейдмастера, который забежал в тыл вашей армии чтобы порубить ваши статуи или малохитового Лича.

Также Повелитель Ужаса имеет крайне полезную ауру для всех юнитов с ближним типом атаки – ауру вампиризма, которая позволяет за счет атаки врагов неплохо регенить свое здоровье. Очень полезная аура в играх NxN.

Для поздней игры у Повелителя Ужаса есть еще один крайне полезный скилл – стая, которая наносит приличный урон всем вражеским юнитам (в том числе и воздушным), попавшим в область его действия. Также особенно полезна в играх NxN, в которых обычно приходится иметь дело с большими скоплениями юнитов. Для поздней игры однозначно более полезный скилл чем сон, поэтому часто вначале качают сон, а потом в середине игры покупают книгу забвения в нейтральном магазине и переучиваются на стаю. Хотя в последнее время наблюдается и другая тенденция – качают только один уровень сна, а дальше только стаю и ауру. В этом случае переучиваться не надо.

Ульт у Дредлорда просто шикарный  - на землю падает огромный огненный голем с 1500 хп и оглушает врагов (обычных юнитов на 4 секунды, героев – на две секунды). Голем неуязвим к магии и наносит приличное количество урона с руки, при этом дополнительно еще обжигает врагов своей огненной аурой. Легкий и удобынй в применении ульт, который используют при первой же возможности.

Криптлорд (Повелитель могил, Crypt Lord) – самый редко используемый герой из всех героев нежити, но, тем не менее, в ладдерных играх в умелых руках с ним можно достичь неплохой результативности побед. Подробно эта тактика расписана в моей собственной стратегии за нежить, с помощью которой я когда то победил даже топ 2 орка (то есть он был на 2-м месте в ладдере) на Азероте.

Также бывает полезен в играх NxN, в которых рулят ауры и массовые скиллы героев, к которым как раз относятся его шипы (Impales) – поскольку в играх NxN наблюдаются большие скопления юнитов, то его шипы в этой ситуации дамажут и оглушают весьма приличное количество юнитов, смотрится очень эффектно когда такую массу вражеских юнитов подбрасывает вверх.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса


Чаще всего альянс при игре против нежити старается поставить быстрый экспанд. Помешать эму это сделать вы вряд ли сможете, но вы должны оказывать максимальный прессинг всему процессу установки экспанда и далее, когда он будет функционировать. Ваша задача – как можно быстрее самому развиться до тиер3 и как можно дольше задержать развитие хума до тиер2. Потому что если хуман слишком долго задержится на тиер1 и, соответственно, будет достаточно долго делать футменов, то в дальнейшем они просто станут кормом для нашей армии. Если альянс слишком сильно застроил свой экспанд башнями (и свою базу), то смысла прессовать его уже нет. Уходите крипиться и до появления орба у Лича и первого дестроера старайтесь как можно сильнее прокачать своих героев. Более подробно последующий процесс осады базы хумана можно прочитать в следующей статье.

Но иногда хуман не ставит быстрый экспанд, а развивается до тиер3 с 3-мя героями. Фактически исход игры тогда во многом будет решаться тем, чьи герои больше прокачаны. В этом случае запускайте ранний теч до тиер2 (где то на 30 лимита) и старайтесь по максимуму прокачать своего Рыцаря Смерти. На тиер2 вторым героем берем Лича. Помните, что нова Лича 2-го уровня оказывает большой деструктивный эффект на армию хумана, а болт 2-го уровня Горного Короля позволяет хуму сравнительно просто забирать ваших пауков. Поэтому если хум качнул Горного Короля до 3-го уровня раньше чем вы качнули Лича до 3-го уровня, воздерживайтесь от прямых столкновений с хуманом. А если наоборот, вы качнули Лича до 3-го уровня раньше чем хум Горного Короля, то тогда желательно напасть на него где-нибудь в чистом поле и попробовать нахалявить несколько юнитов.

Далее еще удачный момент для атаки будет в начале тиер3 когда вы уже купили орб Личу и у вас уже есть 3-й герой, а хум только развился до тиер3 (обычно хум запускает течи медленнее чем вы). В этот момент также можно напасть на хума и тоже попробовать убить у него нескольких юнитов, стараясь не терять своих. Третьим героем вам лучше взять Криптлорда или Разрушителя – оба эти героя на 1-м уровне эффективнее чем Паладин 1-го уровня, поэтому вы также будете иметь небольшое преимущество в битве. Но помните, что когда Паладин качнется до 3-го уровня комбинация хумановских героев становится уже крайне сильной. И если идет война на ресурсы, то в стратегическом плане хум вас также переиграет потому что благодаря ульту Архимага он получает непревзойденный контроль всей карты.

Против орды


Один из самых нелюбимых матчапов для многих игроков за нежить. Дело здесь в том, что орк обычно сильнее андеда и на тиер1, где его жирные грунты хорошо себя чувствуют и против наших малохитовых гулей, и против наших пауков, средней броне которых они наносят повышенный урон своими ударами и потом легко их догоняют и убивают под свитком скорости, и на тиер2, где его райдеры легко ловят в сети любых наших юнитов и легко их убивают. Также, пользуясь преимуществом в силе, орк обычно ставит себе экспанд, постройке которого мы не сможем помешать. Дать достойный отпор орку мы можем только на тиер3, когда у Лича появляется орб и у нас появляются сильные тиер3 юниты.

Основное правило при игре против орка – это играть максимально безопасно, стараясь не терять ни одного юнита понапрасну и по максимуму прокачать своих героев – наши высокоуровневые герои сильнее орковских и в их хорошей раскачке наш залог успеха. Для этого обязательна разведка – чтобы орк не поджал ваш нас на крипах и вообще не напал для нас в крайне неудобный для нас момент. На тиер2 обязательно делаем тень, а если орк первым героем взял Блейдмастера, то две тени – одна будет следить за ним, а другая за основной армией орка. На тиер1 возле рудника обязательно ставим нерубианскую башню потому что орки очень часто любят во время нашего теча до тиер2 под свитком скорости забежать вглубь нашей базы и нашинковать наших акколитов на мясо. И помните что скорость нашего крипинга выше чем у орка (на любой ступени развития), поэтому если орк дает вам свободно крипиться, то это дает вам большие шансы на победу.

Хотя мы не можем помешать орку поставить экспанд мы можем максимально осложнить его работу. Обычно орки не застраивают экспанд башнями как хумы, полагаясь на свое неоспоримое могущество в силе, поэтому на экспанде у него обычно стоит только центр города и все. Поэтому мы можем периодически посылать туда по одному гулю чтобы гуль мешал нормальной работе экспанда. Конечно, гуля потом будут убивать, но орк будет тратить на это свое время, а время в игре бесценно, особенно против игроков за нежить, потому что нежить реально быстро крипится. Еще по личному опыту против орка неплохо работает уже упоминавшаяся моя стратегия, основанная на игре через Криптлорда. В ней проблема харраса экспанда орка решается гораздо проще – жучки Криптлорда второго уровня прекрасно с этим справляются. К тому же в отличие от гулей они умеют закапываться в землю, то есть орку дополнительно нужно будет тратиться на просветку чтобы их убить у себя на экспанде. Но на карте Низины, как показал опыт моих многочисленных игр, эта стратегия все таки плохо работает потому что орк безжалостно "растягивает” нас на этой карте, она как будто специально создана для того, чтобы орку удобно было нас харрасить. Поэтому для игры на карте Низины против орка я разработал специальную стратегию, основанную на игре Рыцарем Смерти в качестве единственного героя и быстром тече до ледяных вирмов.

Против нежити


В этом зеркальном матчапе обычно используется одна из трех тактик:
  1. Стандартное развитие через Рыцаря смерти с пауками и Личем в качестве второго героя. Этот вариант гарантирует быстрый крипинг и не требует хорошего микро, но уязвим к харрасу на начальном этапе игры.
  2. Через Лича с гулями. В этом случае вы должны понимать, что если враг играет через Рыцаря Смерти с пауками, то крипиться он будет быстрее нас. Поэтому после прокачки героя до 2-го уровня желательно крипинг уже прекратить и бежать вместе с несколькими гулями создавать проблемы оппоненту – либо попытаться поджать его на крипах (в этом случае после удара новой можно нахалявить одного паука или даже двух), либо забежать к нему на базу и попытаться убить его акколитов. В дальнейшем у этой стратегии много вариаций, по обстоятельствам, как говорят, но можно идти в развитие через воздух.
  3. Повелитель Ужаса с двумя казармами и быстрым экспандом. Весьма опасная стратегия в ладдере если враг умеет хорошо окружать гулями. В данном случае в идеале нужно навязать бой такому противнику на тиер2, когда у вас уже появился второй герой и две статуи, а у врага всего этого еще нет поскольку он ставил себе экспанд и поэтому отстал в развитие. Смысла затягивать игру нет поскольку за счет экономического преимущества враг переиграет вас.

Против ночных эльфов


В этом матчапе вначале игры эльф будет объективно сильнее вас (поскольку часть наших гулей, которых мы могли бы взять в битву, вынуждена будет уныло добывать дерево), поэтому в большинстве случаев он будет пытаться ставить себе экспанд. И здесь очень важна разведка чтобы вовремя засечь время и место где он будет ставить экспанд потому что прибежать и отменить постройку строящегося древа жизни гораздо проще чем пытаться снести его когда оно уже выросло – ведь оно нехило так бьет своими ветвями "по мозгам”.

В большинстве случаев против эльфа лучше начинать гулями хотя, к примеру, русский андед Happy часто играет против ночных эльфов пауками. Если враг выбрал первым героем Демон Хантера, то на первом уровне нам лучше взять ауру, а не койл, потому что маны на койл Демон Хантер нам все равно не оставит. И именно благодаря ауре Рыцаря Смерти у нас есть шансы в начале игры догонять и убивать вражеских лучниц, а без нее была бы вообще тоска.
 
В большинстве случаев андеды играют в дальнейшем против эльфа через воздух – сначала горгульи, потом к ним добавляется один дестроер (для диспела рева медведей – а хотя бы одного медведя умный эльф будет делать практически всегда чтобы иметь возможность кастануть рев, реально имбовый скилл для обычных юнитов, не героев) и ледяные вирмы (насколько экономики хватит). Конечно же, против эльфа желательно играть через трех героев и обязательно на тиер3 покупать орб Личу – реально имбовая на нем вещь.

Билдордеры и прочие "полезности”

У нежити есть несколько неплохих начальных билдордеров, но чтобы их изучить лучше всего посмотреть ниже представленное видео от ReZZeL’а, чем читать про них горы текста. В представленном видео показан пример билдордера при развитии в пауков и фаст тече до тиер2. Остальные типы билдордеров вы можете посмотреть на канале ReZZeL’а на youtube.



При игре за нежить также важно помнить, какие крипы оставляют после себя трупы, а какие нет, потому что из трупов мы можем с помощью посоха из нашего магазина поднимать скелетов, а скелеты – это весьма важный ресурс нашей армии вначале игры.

Также при игре нежитью важно правильно производить застройку своей базы. В следующем видео один из лучших варкрафтеров мира Grubby показывает как это правильно делать.



Ну и, конечно же, старайтесь периодически смотреть реплеи ведущих игроков за нежить – так вы научитесь играть нежитью еще лучше.
Категория: Нежить против всех | Добавил: Admin (06.05.2020)
Просмотров: 4516 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Анонсирован ремастер Diablo II (2)
Нравятся ли вам боевики с участием женщин? (7)
Коллекция "чокнутых" моментов Warcraft 3 из прошлого (0)
Помогите наказать мерзкого спамера (13)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 29
Пользователей: 1
Lodnar