| Событие: Боевая единица-А unit получает предмет
 Условие:
 (Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") And multi что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт.
 (Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") And multi что-то") равно "предмет y".
 Действие:
 Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании
 Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет y")
 Герой - create "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт.
 Спецэффект(по желанию)-create a special effect attached to the over head of (triggering unit) using "сам эфект"
 ты ставишь wait 2 секунды "или любое время эффекта" seconds
 Спецэффект-Destroy (last created special effect)
 
 Пример триггера на сложение предметов (присланный нашим модератором DonLaonda):
 
  Action Unit - A unit Acquires an item
 Conditions
 (Chatges remaining in (Item being manipulated)) greater than 0
 Actions
 /Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался
 Hero - Drop (Item being manipulated) from (Hero manipulating item)
 IF (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
 if - Conditions
 ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False
 Then - Actions
 /Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло 
цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во 
чаргов от подобранного итема.
 Trigger - Turn off (This trigger)
 Hero - Create (Item-type of (item being manipulated)) and give it to (Triggering unit)
 Trigger - Turn on (This trigger)
 Item - Set charges remaning in (Last created item) to (Charges remaning in (Item being manipulated))
 Else - Actions
 / если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема
 Item - Set charges remaining in (item carried by (Hero manipulated 
item) of type (Item-type of(Item being manipulated))) to ((Charges 
remaining in ( item carried by(Hero manipulating item) of type(item-type
 of (item being manipulated)))) + (Charges remaining in (item being 
manipulated))
  /Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй
 такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к 
тому итему что был приплюсовали чарги. Item - Remove (Item being manipulated)
 |