Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как создавать артефакты в редакторе карт Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Орда против нежити - сытный обед (0)
[Орда против нежити]
Просмотров: 2172
Поедание кодоями пауков - и у андеда нет шансов 
Случайная картинка
Хуман против орка

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350712
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149557
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142245
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137842
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128306
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125410
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107479
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106201
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103367
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Как создавать артефакты в редакторе карт Warcraft 3
Событие:
Боевая единица-А unit получает предмет
Условие:
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") And multi что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт.
(Item-type of(item carried by (triggering unit) of type "предмет y") And multi что-то") равно "предмет y".
Действие:
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании
Предмет -Remove(item carried by (triggering unit) of type "предмет y")
Герой - create "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт.
Спецэффект(по желанию)-create a special effect attached to the over head of (triggering unit) using "сам эфект"
ты ставишь wait 2 секунды "или любое время эффекта" seconds
Спецэффект-Destroy (last created special effect)

Пример триггера на сложение предметов (присланный нашим модератором DonLaonda):

Action
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
(Chatges remaining in (Item being manipulated)) greater than 0
Actions
/Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался
Hero - Drop (Item being manipulated) from (Hero manipulating item)
IF (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
if - Conditions
((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False
Then - Actions
/Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во чаргов от подобранного итема.
Trigger - Turn off (This trigger)
Hero - Create (Item-type of (item being manipulated)) and give it to (Triggering unit)
Trigger - Turn on (This trigger)
Item - Set charges remaning in (Last created item) to (Charges remaning in (Item being manipulated))
Else - Actions
/ если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема
Item - Set charges remaining in (item carried by (Hero manipulated item) of type (Item-type of(Item being manipulated))) to ((Charges remaining in ( item carried by(Hero manipulating item) of type(item-type of (item being manipulated)))) + (Charges remaining in (item being manipulated))

/Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к тому итему что был приплюсовали чарги.
Item - Remove (Item being manipulated)

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (21.06.2009)
Просмотров: 9652 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.0/3 |
Всего комментариев: 10
1  
класна ігра варкрафт

2  
Это конечно хорошо что написали как делать(в жизни бы ненашёл, спс) но! куда это вписывать?=)
ули можно, отправте ответ на мыло!)

3  
Все это написано по-человечеки!
На самом деле, это надо прописывать в редакторе триггеров.
Заходишь, созд. триггер, добавляешь условие и событие, можно без условия, потом действия прописываешь.

4  
Создание карт - это искусство ))

5  
ДА согласен но трудное)))

6  
блин не удобно читать замените бб коды ему админы хоть эта и заброшенная статья прошу выполните прозбу а то не все это смогут прочитать:)

7  
Заменил, удобнее стало?

8  
Событие:
Боевая Единица единица-А получает предмет
Условие:
(Тип изделия (пункт, который несут (вызов единицы) типа "предмет x") И много что-то") равно "предмет x". прим. предмет из которого будет сделан артефакт.
(Тип изделия (пункт, который несут (вызов единицы) типа "предмет y") И много что-то") равно "предмет y".
Действие:
Предмет - удаляют (пункт, который несут (вызов единицы) типа "предмет x") прим. удаление данного предмета при скрещивании
Предмет - удаляют (пункт, который несут (вызов единицы) типа "предмет y")
Герой - создают "артефакт Z". прим. герой получает сам артефакт.
Спецэффект (по желанию) - создают спецэффект, приложенный к по главе (вызов единицы) использующий "сам эфект"
ты ставишь ждут 2 секунды "или любое время эффекта" секунды
Спецэффект-разрушьте (последний созданный спецэффект)

Пример триггера на сложение предметов (присланный нашим модератором DonLaonda):

Действие
Единица - единица Приобретает пункт
Условия
(Chatges, остающийся в (Управляемый пункт)) больше чем 0
Действия
/Выбрасываем итем, чтоб при проверке инвентаря на наличее такого же он не мешался
Герой - Снижение (Управляемый пункт) от (Герой, управляющий пунктом)
ЕСЛИ (Все условия верны) тогда делают (Тогда, Действия) еще Еще делают (Действия)
если - Условия
((Вызов единицы) имеет пункт типа (Тип изделия (Управляемый пункт))), Равный Ложному
Тогда - Действия
/Если ненашли такой же итем - отключаем тригг, чтоб не возникло цыклической ошибки и даём герою такой же итем и присваеваем ему кол-во чаргов от подобранного итема.
Спусковой механизм - Выключает (Этот спусковой механизм)
Герой - Создает (Тип изделия (управляемый пункт)) и дает это (Вызов единицы)
Спусковой механизм - Включает (Этот спусковой механизм)
Пункт - Набор заряжает remaning в (Последний созданный пункт) к (Обвинения remaning в (Управляемый пункт))
Еще - Действия
/ если нашли такой же итем, то приплюсовываем к чаргам найденого итема чарги подобранного итема
Пункт - обвинения в Наборе, остающиеся в (пункт, который несут (Герой управлял пунктом) типа (Тип изделия (Управляемый пункт))) к ((Обвинения, остающиеся в (пункт, который несут (Герой, управляющий пунктом) типа (тип изделия (управляемый пункт)))) + (Обвинения, остающиеся в (управляемый пункт))

/Удаляем подобранный итем т.к. мы уже создали новй такой же итем, еси у героя не было итема такоготипа, а если и был то к тому итему что был приплюсовали чарги.
Пункт - Удаляет (Управляемый пункт)


9  
Большое спасибо за такой развернутый комментарий

10  
а у меня триггеры русские(((

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Tir