Огры большие, грубые гуманоиды родом из Дренора. Они были одной из последних рас великанов Дренора. Многие были порабощены могущественными Гроннами. Несколько свободных кланов огров прошли через Темный Портал перед Первой войной. У этих огров была кровавая ненависть к оркам, уступающая только их ненависти к людям. Они предпочитали земли, не посещаемые орками, и редко встречались вблизи лагерей других рас.
Другие кланы огров когда-то были союзниками Орды, а некоторые были порабощены Ордой, а не Гроннами. Эти порабощенные кланы часто использовались в экспериментах. Они включали в себя чудовищные двуглавые версии, которые были созданы Гул'даном и перенесены через портал после Первой войны, чтобы действовать в качестве силовиков, чтобы подавить ненужные распри между кланами орков. Однако в конце концов эти кланы вырвались на свободу и разошлись своими путями. Позже клан Каменетёсов присоединился к новой Орде под предводительством Мок'Натала по имени Рексар.
Культура огров, как таковая, имеет тенденцию вращаться вокруг войны, насилия и актов силы. Устранение конкурентов - это общепринятый (по сути, единственный) способ подняться в ряды огров. Огры восхищаются теми, кто может превзойти их в силе или в бою, восхищение, которое намного превосходит все остальное, включая их ненависть к другим смертным расам, особенно оркам и людям. Есть редкие, но известные случаи, когда огры кланялись Орде, когда те побеждали их (например, племена каменотесов) и даже редко Альянс.
Обычные огры и двуглавые огры не являются заклинателями; маги огров составляют более умные, заклинательные версии огров.
Внешний вид
Существует большое разнообразие видов огров. Огры в среднем между 6 футами и 7 футами в высоту во взрослом возрасте, но продолжают расти на два дюйма в части ног за раз через часть своей жизни, а также продолжают набирать вес. Полностью выращенный огр был бы между 8 футами и 25 футами; средний для более крупных огров составляет 15 футов, хотя некоторые огры маленькие, едва больше 6 или 7 футов. На первый взгляд, они могут выглядеть ленивыми и толстыми, но на самом деле они невероятно сильны. Их тоны кожи колебаются в цвете от теней персика к красному цвету, к глубоким Синим и пепельным чернотам. Они часто имеют по крайней мере один рог на голове, и могут иметь один или два глаза.
Огры имеют столько же причесок, сколько и орки и могут отрастить волосы на подбородке и верхней губе.
В то время как огры преуспевают в силе, они также довольно медлительны; это не означает, что их следует недооценивать, поскольку они могут обладать удивительно жестокой хитростью. Тем не менее, большинство огров лучше всего подходят для рукопашного боя, хотя двуглавые владеют мистическими искусствами как шаманы, маги и жрецы.
Многие другие расы начинают понимать, что огры - не те глупые, неуклюжие двуглавые звери, какими они когда-то казались. На самом деле, многие повелители огров собрали остатки своего народа, которые были рассеяны, когда Орда пала. Хотя их планы неизвестны, нет никаких сомнений в том, что эти мощные, обманчиво хитрые воины соберут свои силы еще раз. По лучшим оценкам (RPG books), на Азероте насчитывается около 6350 огров (хотя некоторые племена не учитываются). Тем не менее, они могут быть значительной и яростной армией, если командовать ими.
Первоначально из Дренора, огры были одной из последних рас гигантов Дренора. Некоторые маги-орки считают, что огры когда-то были умными и доминирующими видами Дренора до прихода орков к власти. Орки и огры были врагами на протяжении поколений, пока не появилась Орда. Чернокнижник Гул'дан решил, что оркам нужна грубая сила огров в их войне против дренеев. Огры присоединились к Орде в обмен на свободу от тирании Гроннов и на обеспечение продовольствием и оружием. Любые огры, которые остались верны гроннам, были безжалостно побеждены. Вскоре людоеды были разбиты, раса либо была изгнана, либо порабощена и использовалась в экспериментах. По сей день большинство огров ненавидят орков со страстью, вспоминая войны, в которых они сражались друг против друга.
Огры во второй войне
Огры были доставлены через портал после Первой войны, чтобы действовать в качестве силовиков в попытке подавить ненужную борьбу между кланами орков. Огры были подвергнуты экспериментам чернокнижника Гул'Дана с использованием украденных рунических камней Кель'Таласа в попытке произвести новых заклинателей для Орды, чтобы заменить павших некромантов и колдунов. Работа Гул'Дана принесла плоды и привела к созданию огров-магов. Это новое поколение огров было двуглавым, что до этого было крайней редкостью среди огров, более умным и более магически одаренным, чем обычные огры, и использовались для разрушительного воздействия на Альянс.
Третья война и не только
После разгрома Орды огры оставили орков на произвол судьбы и рассредоточились по Азероту, некоторым удалось добраться до самого Калимдора и основать там курганы. Огры не сыграли никакой роли в разгроме Пылающего Легиона во время Третьей войны, однако во время вторжения Адмирала Праудмура в новое королевство орков - Дуротар одно племя огров, клан Каменетёсов, присоединилось к Орде под предводительством Рексара, который сверг предыдущего вождя Кор'Галла. Несмотря на это, большинство племен огров остались независимыми и теперь враждебно настроены к Альянсу и Орде.
Другие племена огров продолжают существовать на руинах Дренора. Большинство из них все еще порабощены гроннами, но одно племя - Огрила освободилось от своих полубогов-угнетателей и пытается наладить новое, более мирное существование для своей расы.
Общество
Многие предполагают, что огры - бесчувственные звери, которым нравится не что иное, как разрушение. Огры изменились со времен Орды, однако, возможно, также из-за их свободы от влияния демонов. Более хитрые, чем большинство, дают им кредит, племена огров держатся на некотором расстоянии от других рас, поскольку они построили цивилизацию. Деревни расположены в предгорьях, что дает ограм доступ к равнинам и лесным массивам. На самом деле, в Восточных Королевствах есть огры, которые изначально с некоторыми гномами из Братства торий, но после нескольких квестов, они уходят из-за того, что им не нравится тот факт, что игрок убивает. После нескольких других квестов, и когда игрок делает некоторые, людоед предлагает игроку другой способ завершить квесты, делая его также. Например, при попытке найти паучье гуу, вместо того, чтобы убивать пауков, он едет на пауке, а затем игрок может получить гуу из сундука огров.
Новая цивилизация огров имеет несколько лоскутное качество. Племена экспериментируют с различными подходами, наблюдая за другими расами, когда они пытаются найти свой собственный путь. Некоторые группы ведут кочевой образ жизни, в то время как другие создали небольшие аграрные общины. Все охотятся, либо в качестве основного, либо дополнительного источника пищи. В то время как соперничество и конфликты происходят, огры уделяют большое внимание слушанию старейшин и разрешению споров. Существует лояльность к расе и, по крайней мере, некоторое уважение к другим расам, хотя интересы огров всегда рассматриваются в первую очередь.
Огры ценят выносливость и проницательность больше, чем простую силу. Как бы они ни были сильны, они знают, что что-то там всегда сильнее. Рейнджеры распространены среди огров, сочетая мастерство со знанием земли.
Огры тестируют незнакомые группы, чтобы определить их силу и возможные намерения. Они пытаются избежать конфликта, часто заставляя воинов-огров проявлять агрессию, разбивая землю и крича на противников, вне диапазона любого оружия, которым обладают противники. В крайнем случае, огры обладают некоторыми навыками в бою и будут использовать комбинацию зарядов и изъятий, чтобы попытаться окружить врагов. Огры будут бросать копья на расстоянии в волнах в сочетании с использованием дубин, с возможной магической поддержкой от ogre magi. Когда они посвящают себя битве, эти гиганты полностью посвящают себя, только разрывая от участия, если их лидер командует им.
Несмотря на свои размеры и свирепую внешность, огры интересуются окружающим миром и часто стремятся распространить более позитивное понимание культуры огров. По крайней мере, герой-огр может получить ресурсы и союзников для своего племени.
Общество огров основано на насилии и господстве. Глава племени удерживает свое положение с помощью чистой грубой силы. Любой член клана может бросить вызов лидеру в битве насмерть. Победитель этой дуэли объявляется новым правителем (или сохраняет должность, если действующий выходит победителем). Этот людоед часто принимает к украшению себя ярко с любой украденной броней и оружием, он может получить в свои руки. Добыча в клане огров распределяется теми, кто может защитить свои права. Таким образом, наиболее сильные члены обычно легко идентифицируются по их лучшим вооружениям.
Помимо своих собственных племен, огры часто используются в качестве наемников, особенно картелями гоблинов, которые видят свою чрезвычайную силу и медленный ум в качестве актива. В Запределье повелители огров властвуют над более слабыми и менее умными ограми.
Огры предпочитают жить в курганах, которые немного больше, чем пещеры или груды камня, построенные вокруг паровых вентиляционных отверстий, подразумевая, что огры, похоже, предпочитают горячие районы. Некоторые деревни огров существуют, но они менее распространены. Огры чрезвычайно разрушительны для окружающей среды, и любая область, в которой они жили в течение некоторого времени, может быть отличена грудами отходов и экскрементов, которые они оставляют на виду. Часто расчлененные останки врагов и добычу вешают на мясные крючки, разбросанные по земле или иным образом оставляют на всеобщее обозрение
Женщины-огры
Женщины-огры не появились в играх, и только некоторые из них были упомянуты в преданиях. Немногие огры-женщины упоминаются в лоре включая безымянную жену Тарга, который погиб от когтей черных драконов. Вождь Огг'Ора была женщиной-колдуньей-людоедкой и бывшим предводителем огненных огров. Одной из командиров Гроаха Мудрого среди сумеречных огров была женщина-варвар по имени Ваксар. В конце 2011 года в игру были добавлены новые маски, в том числе [женская маска огра].
Языки
Огры обычно говорят не очень часто. Некоторые из более умных могут говорить на обычном или орковском. Огры-лингвисты редки, но несколько исключительно умных огров изучают языки своих новых друзей. некоторые племена огров знают орков как один из своих основных языков.