Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Описание системы поиска Battle.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Как играть 3х3 RandomTeam (0)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 2845
Не секрет что в играх 2х2 и 3х3 уровень на battle.net набирается чем в играх соло (при одинаковой статистике побед разумеется), но в этих играх есть свои секреты. Читаем здесь про секреты успешной игры в 3х3 RandomTeam.
Случайная картинка
Мун и Скай

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398072
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170245
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163436
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153383
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140222
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136235
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123263
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116589
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112636
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Статьи о Battle.net


Описание системы поиска Battle.net

Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании информации о предыдущих достижениях. AMM - автоматическая система матчей, применяется при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы - сбалансировать игру. В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг, так называемый ELL - реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому, чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех, у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему легко обмануть.

Основные недостатки AMM системы Battle.net:

1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой. В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается, то делает перерасчет ELL. Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами - у них 1-5% в минусовую сторону от 50%), остальные 95% матчей предрешены - система еще перед началом игры точно знает кто выиграет. Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))). Только в турнирах все честно.

2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей, несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь. Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве, а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня. Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0, то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет, если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск, а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку, что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить - на табло не более 5ти минут). Парадокс - вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому, что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле - вы никогда не сможете найти игру :). Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине - они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками, достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто уничтожаются системой... AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди.

3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются - абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть хорошим игроком, а иногда и вообще - играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры деляться на 2 вида - соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые высокий % побед. Абуз на соло очень прост - вы проигрываете специально 0-20. После этого вам начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы - они просто выходят (есть прога даже такая - loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам очень просто - вам не надо играть, враг - сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров, накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 - система думает, что все сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом). После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0.

Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов :)

Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы и не могли нормально существовать хорошие игроки.

Категория: Статьи о Battle.net | Добавил: Admin (30.11.2008)
Просмотров: 1618 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0