Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Миране (PotM, Потме), Dota 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Еще одни советы по игре в Warcraft 3 Frozen Throne (0)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 8682
Кратко рассмотрены такие аспекты как ежедневные тренировки, скорость игры, сила и количество соперников, игра в союзе, тактика защиты лагеря, золотые шахты
Случайная картинка
Хули

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642072
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226617
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224536
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207512
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188929
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188160
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184236
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156223
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151025
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд по Миране (PotM, Потме), Dota 2
Мирана, в народе просто Потмапотенциально опасный герой к которому сложно подойти и от которого трудно убежать. В наличии имеет один из самых долгих станов в доте, так же способности, благодаря которым можно избежать смерти и выручить команду в трудную минуту, а так же невидимость для всей команды с которым очень удобно заходить в тыл врага.


Статистика:

Имеет средний прирост основной характеристики (ловкость) и хороший прирост к силе - это значит, что здоровья будет достаточно, а в совокупности с способностями нам довольно легко будет уходить живыми из заварушек.

Плюсы:
+ Хороший прирост силы как для ловкача
+ Безумно полезные способности не требующие колоссальных затрат маны
+ Легко качаться на любой линии

Минусы:
- Имеет необычную анимацию атаки, в начале может быть сложно ластхитить (добивать крипов)
- Хорошо контрится станами

Примечание: плюсов в Миране больше чем минусов, а после покупки парочки начальных предметов герой становится очень трудно убиваем. Её мобильность - это основной огромный плюс!

Описание способностей:
Starstorm
На каждого врага падает звезда наносящая урон. Затем на случайного врага в радиусе 175 падает вторая звезда наносящая 75% обычного урона.
Стоимость маны: 100\ 120\ 140\ 160 ед.
Перезарядка: 12 сек.
Урон: 75\ 150\ 225\ 300 ед. (магический)
Радиус: 625


Sacred Arrow
Мирана пускает стрелу наносящую урон и оглушающую врага в зависимости от того как долго она летела до попадания в цель.
Стоимость маны: 100 ед.
Перезарядка: 17 сек.
Урон: 90\ 180\ 270\ 360 ед. (магический)
Радиус: 3000
Минимальное оглушение: 0.5 сек.
Максимальное оглушение: 5 сек.
Примечание: урон не зависит от дальности полёта!


Leap
Совершает прыжок на своём тигре, во время которого произносит боевой клич воодушевляющий союзников, повышая их скорость передвижения и атаки на некоторое время.
Стоимость маны: 40\35\30\20 ед.
Перезарядка: 30\ 26\ 22\ 18 сек.
Дальность прыжка: 630\ 720\ 780\ 870 ед.
Дополнительная скорость: 4%\ 8%\ 12%\ 16%
Длительность эффекта: 10 сек.


Moonlight Shadow
Мирану и всех союзных героев на карте постепенно окутывает лунная тень с задержкой вводя их в полную невидимость. Если юнит под эффектом Moonlight Shadow атакует кого либо или применит заклинание, он становиться видимым, но через некоторое время он вновь станет невидимым (если не вышло время действия заклинания). Эффект безмолвия снимает эффект данной невидимости.
Стоимость маны: 75 ед.
Перезарядка: 160\ 140\ 120 сек.
Задержка до невидимости: 2.5\ 2\ 1.5 сек.
Длительность: 15 сек.

Примечание: данную способность хорошо использовать если нужно помочь союзнику уйти от врага, даже если тот в другом конце карты. Или же если вы командой решили гангануть или обойти врага со спины создав эффект внезапности.


Итемордер:
Идеальным начальным закупом считаю     - это выйдет на кругленькую сумму в 600 монет.

Не мудрено, что из начальных предметов вырисовывается  Ring of Aquila.
Из сапога предпочтительнее  Phase Boots. А за ними следует собрать  Yasha для убыстренной скорости атаки и бега.

Я вижу несколько идеальных фуловых сборок для Мираны.
Первая включает в себя такие предметы:      . С такой сборкой нам вообще почти никто не страшен из физических дамагеров. А героев ближнего боя мы и вовсе не подпустим к себе. Единственный минус подобного закупа в том, что против скилов защиты нет, поэтому всяческие нюкеры могут стать проблемой, хотя скади и добавляет не мало здоровья, но всё же заклинаниями мы довольно пробиваемые.

Во второй сборке можно увидеть следующие предметы:      . Еще одна керри-сборка предназначена для еще более быстрого убийства врага. Опять же, минус - еще большая уязвимость из за меньшего запаха здоровья.

Учитывая возможные магические проблемы со стороны врага, рекомендую собрать следующие предметы:  Linkens sphere и как минимум от одного нюка она нас убережет. Особенно радует когда линка спасает от ульты лины, лиона или дума. Правда вот от АоЕ(на область) скилов она не убережет.
Но есть предмет который собирается в критических ситуациях, когда без него просто не реально. Это  Black king bar. С ним то можно быть уверенным, что никакой нюк не влетит нам в лицо и не помешает убить злодея.

Скиллбилд:

1.

Вы видите, что в первую очередь улучшается стрела. Далее один раз прыжок, а потом максится звездопад. Такая страта чаще всего используется если уже с первого лвла команта намерена забрать first blood. Так как оглушение от стрелы не зависит от уровня её прокачки, а от расстояния с которого был произведён выстрел, в самом начале враг может получить стана на 5 сек и отъехать в таверну. 

В более поздней игре, когда на максимуме прокачан звездопад, это позволяет быстро забирать пачки крипов и в замесе так же очень полезная вещь.

На шестом, как полагается прокачиваем ульт, он не раз понадобится команде для тактических действий (план-капкан и всё такое).

2.

Быть может данный скиллбилд покажется вам странным, но я лично использую его и хочу сказать, что он очень не плох. На раз прокачиваем Leap (прыжок), что бы быть неуловимым, после чего максимизируем стрелу и звездопад. С такой прокачкой во врага будет вноситься максимальный урон. Качая ульт аж на 10-11 лвлах вы можете много навыслушиваться от тимы о вашей маме и других членах семьи, забейте на них, вы выбрали хорошую страту.
Внимание: не стоит учить по данному скиллбилду если в тиме врага блинкеры и инвизеры, а вам нужно гангануть их, но другой возможности кроме как зайти с инвиза нету, не теряйте такой шанс, тогда всё же лучше качать ульту на 6 лвле.

3.

При свободной игре можно свободно прокачивать скилы, миксовать как угодно, как вариант выходит нечто подобное. Не ищите здесь особого смысла. Это небольшая импровизация.))

Тактика:
Стоим мираной абсолютно на любой линии без особого напряга. В миде чувствует себя комфортней всего, в лёгкой примерно так же, в сложной мало что помешает нашему фарму благодаря прыжку которым элементарно можно уйти от вражеского ганга(если конечно у врагов нету кучи дизейблов или безмолвия). 

Коли стоим в миде, на 7 уровне можно идти гангать, помогать команде. Ежили не на центральной стоим, можно еще пофармить пока не появится Yasha. Если в команде всё хорошо - продолжаем фармить, если же зовут на помощь, маякуют типа "дефьте посоны, трон сносят", то это скорее всего зов к помощи, следует пойти помочь прогнать врагов.

Дальше всё предельно ясно и просто. Бегаем по лайнам, по возможности гангаем врагов, стараемся не попадаться на вражеских гангеров, собираем качественные более дорогие предметы, пушим тавера...

P.S. Нужно уметь орудовать стрелой, это приходит с опытом. Ну и нужно уметь делать небольшой просчёт, на пример где окажется враг через пару сек, для этого надо запомнить с какой скоростью летит стрела. Не так всё сложно на самом деле. 

Друзья и враги:

Друзья: здесь прописаны дизейблы и инициаторы:        , а еще особую роль в команде занимает  Омник со своими уникальными способностями.

Враги: С начала игры и буквально до лейта врагов у нас будет хватать. Это мощные прокастеры и дизейблы, ведь от физических атак мы с грехом пополам, но можем уйти, а от мощных нюков мало что поможет.

 Tiny - сильный прокастер, опасен на протяжении всей игры.

 Storm Spirit - если с хорошим запасом маны, можно и не убежать от него.

 Skywrath Mage - безумно мощный нюкер, в наличии еще и сало имеет, вообще печаль беда, соло с ним лучше не встречаться до появляения 3-4 стоящих предметов.

 Weaver - очень противное создание, его бьёшь бьёшь, скилы вкастовываешь, душу влаживаешь, а он ульту юзнет и всё насмарку.

Акаша - очередной мощный нюкер, в наличии с блинком, то есть и упрыгнуть от такой не удасться. В начале игры и до самого лейта будет гнобить нас.

Так же из нюкеров недоброжелатели     - из за мощных скилов у нас не хватит здоровья пережить их нюки.
А из героев-крыс, то есть невидимок особо опасны становятся Рики  - после приобретения диффузов и Боня  - после того как соберёт Orchid.

В завершении хотелось бы сказать, что герой влейте причиняет много боли и страданий, в умелых руках уже с первого уровня может задалбывать врагов пятисекундными стрелами, но для такого уровня игры нужны тренировки. Будьте рассудительны, имейте трезвый разум и холодную руку ибо зачастую быстрая реакция и использование прыжка может огромное количество раз спасти вашу жизнь!

Всю ночь не спал, гайд писал, всё ради нашего любимого SovA:]
Понравился гайд? Сделай татуировку на левой ягодице с именем автора Surfer Dude
Или отправь рябчик на R244837246680
Категория: Гайды | Добавил: Surfer_Dude (05.06.2013)
Просмотров: 10376 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 45
1   [Материал]
если надо фотки поищи в фотоальбоме :)
ну так для начала норм :)
продолжай в том же духе :v

2   [Материал]
а также не забудь подпись спешиал фор SovA:]

3   [Материал]
слабый ио, если конечно это весь он. просто там дальше уже идет тактика, поэтому я так подумал)

4   [Материал]
Что прости, слабый? Какой же не слабый тогда? Поясни плз, почему ты так решил?

8   [Материал]
Распиши про каждый итем отдельно. Ну там в какой ситуации собирать, в какой лучше другой итем собрать.

5   [Материал]
Можно ведь сделать закуп чтобы аквилла скрестилась прямо в боковом магазине: цирклет, рецепт банда, колечко защиты, танго. Да с рецептом бегать это не лучшая идея, но кура же будет не апнутая, или вобще ее не будет паб же. я кстати прыжок на 1 лвл качаю чтобы спастись от возможного ганга :D

6   [Материал]
Да не, в доте2 даже в самом галимом пабе покупают куру, бывает редко что без куры, но действительно редко по сравнению с первой дотой, да и варды ставят.
А так как я показал, закуп получается почти под нолик, с рецептом бегать беда вообще)) Бывает и к боковому магазину не подойдёшь, хрен знает на кого нарвёшься <_<

7   [Материал]
я до недавнего времени играл на русском сервере, так там саппорты не то что варды, они лейтов заставляют куру покупать а сами бегают со стандартным закупом тапок+танго

9   [Материал]
не знаю, не встречал такого.

10   [Материал]
я всегда пуджом когда в мид иду покупаю сапог и хилку
Иногда и другим героям или сапортам тоже сапог покупаю))
Ничего в этом необычного, это хороший предмет.) (омг, кто вам гайды пишет) :Q

11   [Материал]
хороший то да, то в начале нужно закупиться статами и лечением. У меня закуп пуджом на мид:2 перчатки силы, танго, фласка(вазелинчик) и кларити.

13   [Материал]
саппортам сапог ну никак не нужен, кроме возможно еса и шд(т.к. им нужно быстро передвигаться, чтобы засейвить керри в любой момент), хотя бы потому, что нужно купить варды(даже сентри иногда тоже), смоки, куру, апнуть курьера, а еще хил для себя и для керри. Пуджа с сапогом обоссывал бы по кд, т.к. у него нет совсем статов(хп, урон, армор) и он ватный. Предмет-то может и хороший, но в начале лучше закупиться статами и хилом, именно они дают наибольшее преимущество в начале.

14   [Материал]
не, любой мидер с банкой в начальном закупе мне кажется хуже.

15   [Материал]
даже ботл лучше, чем сапог, по-моему. хотя бы отхиляться можно и за руной сходить, если выпил. правда все равно плохой вариант.

12   [Материал]
Мдааа увидел начало и подумал норм такой гайд будет >_<
Пфффф ты меня не удивил и норм такого не добавил
Однообразие да и только -.-

16   [Материал]
прости зай :'(

17   [Материал]
нет тебе прощения, ты разочаровал одного из юзеров нашего сайта ))
Мб стоит прислушаться к тому что тебе советуют по поводу начального ио? Просто сапоги покупать в самом начале - это и на мой взгляд не логично

18   [Материал]
ты хоть гайд прочитая для начала)) Там нет сапога первым предметом. Просто разговор о другом зашел)

19   [Материал]
Кстати, стоит отметить, что ульт потмы - это отличнейший скилл для внезапного инициирования файтов.

20   [Материал]
там описано это, просто не так прямо))
"Примечание: данную способность хорошо использовать если нужно помочь союзнику уйти от врага, даже если тот в другом конце карты. Или же если вы командой решили гангануть или обойти врага со спины создав эффект внезапности. "

22   [Материал]
аа, я просто не заметил)

21   [Материал]
Я не играю в доту, но мне кажется, что герой не очень интересный

23   [Материал]
это только кажется. неинтересные герои - это керри герои.

24   [Материал]
Кто это хоть? Кстати, в гайде даже истории нету

25   [Материал]
это герои, удел которых большую часть игры убивать безобидных крипов. почти всю игру так: ждешь пока у крипа останется хп на один удар и добиваешь его, и повоторяешь так до бесконечности почти.

26   [Материал]
зато потом интересно доминировать ))

27   [Материал]
НеХ, спасибо, но я имел ввиду, что не играть за гера не интересно, а что он сам не интересный: концепт, заклинания. Наверняка это потому, что опять же тут не прослеживается история, что тут не написанна

28   [Материал]
геймплей за героя этого интересен, а историю я точно не помню...это верховная жрица Элуны, ульфийской богини; ее призвание мочить всех андедов)

29   [Материал]
интересная наверно раса, ульфы :*

31   [Материал]
наверное :*

30   [Материал]
и да , исправь название статьи: " Гайпд" по Миране

32   [Материал]
Давно не виделись. И да, напишите "потме" с большой буквы и возьмите в скобки. Перед dota2 так же рекомендую поставить запятую

34   [Материал]
Гайд по Миране(PotM) Dota 2
Мне кажется, так будет лучше.

35   [Материал]
Гайд по Миране (PotM, Потме), dota 2

33   [Материал]
Это карбик?

36   [Материал]
МИРИНА омг этого никто не заметил
В самом начале

37   [Материал]
Все заметили, просто всем наплевать :/

38   [Материал]
Гайпд

39   [Материал]
Исправил название :)
Я в общем временно лишился работоспособности, пока что не будет гайдов :'(

40   [Материал]
В кратком описании МирИна исправь на МирАна ;)

41   [Материал]
трэвела куда лучше, а второй ио убери вобще, ибо бред полнейший собирать манту и сию.

42   [Материал]
СиЯ да бред но почему манту бред?

43   [Материал]
В смысле собирать вместе манту и СиЯ бред, а не что-то по отдельности. Да и вообще в последнее время я полюбил СиЯ, особенно когда не хватает замедления)

44   [Материал]
Теперь твоя точка зрения не совпадает с мнением Рейна который считает что манту собирать всегда офк полезнее чем СиЯ?

45   [Материал]
Нет, манта все равно в общем полезнее, чем СиЯ, но иногда можно и СиЯ собрать, когда явно не хватает замедления, чтобы догонять кого-то

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0