Висп - порождение магии, энергетический шарик способным мыслить. Впервые его увидели в лесах Даларана, он висел над озером и бездействовал. Через некоторое время за него объявили привычную цену золотом и маги начали охоту за этим творением. После неудачных попыток поразить сферическое создание чем либо, последнее разгневалось, никто не мог и подумать, что оно может противодействовать, да еще и мстить. Вот так, люди само развязали войну с этим странным созданием. Ходили слухи, что это сам Фурион мудрейший послел Io охранять леса Даларана, но люди вмешались и их ждала кара.
Статистика:
Основной нашей характеристикой является сила, поэтому мы по воле Бога доты являемся танком и благодаря скилам - саппортом. Наша задача помогать выживать тиме и гангать других героев.
Плюсы: - Идеальный саппорт - Хороший хиллер на лайне - Хороший гангер благодаря ультимейту - При необходимости может стать мощным танком
Минусы: - Нужно умение микроконтроля
Описание способностей: Tether
Тизер - активное заклинание применив которое, вы связываетесь энергетическим каналом с союзником тем самым увеличивая скорость передвижения обоих. Все враги кто пройдёт между вами будет оглушен единожды. При связи у союзника восполняется на 50% больше чем скорость восстановления здоровья ил маны lo. Цепь будет разорвана если вы отойдёте друг от друга слишком далеко или если lo отменит его. Манакост: 40 Кулдаун: 12сек. Расстояние до разрыва: 900 Доп. скорость бега: 20% Длительность оглушение врага попавшего под тизер: 0.75 \ 1.25 \ 1.75 \ 2.25 сек. Время действия связи: 12 сек. Способность: направленная на юнита, только союзники
Breack Tether
Разрывает Tether связь с союзным юнитом.
Spirits
Призывает на помощь пять духов которые кружатся вокруг lo и наносят урон всем живым врагам, а при столкновении с вражеским героем взрывается нанося урон врагам в небольшом аое в месте взрыва. Духи не восстанавливаются. Манакост: 120\130\140\150 Перезарядка: 20\18\16\14 сек. Урон по крипу: 8\14\20\26 Урон по герою: 25\50\75\100 Радиус полёта духа: 875 Радиус взрыва: 300 Способность: не направленная, управляемая
Overcharge
Увеличивает скорость атаки и сопротивление любому урону, но взамен ежесекундно отнимает 2.5% здоровья и маны. Связанные Тизером с вами союзник получает те же бонусы, но здоровье и мана у него не отнимаются. Доп. скорость атаки: 40\50\60\70 ед.
Снижение урона: 5%\10%\15%\20% Забирает у Виспа мани и здоровья в секунду: 2.5%
Relocate
Телепортирует вас и связанного с вами Тизером юнита в любую указанную на карте точку, через некоторое время возвращает на исходную позицию, если юнита отвязать после перелёта, он останется там. Стоимость маны: 100 Перезарядка: 90\75\60 сек. Задержка перед переносом: 2.5\2.25\2 сек. Время до возврата: 12 сек. Способность: направленная на точку
Spirit in
Приближает духов ближе к lo. Можно включить и духи приблизятся до максимума.
Spirits Out
Отдаляет духов дальше от lo. Можно ключить и духи отдаляться до максимума.
Скиллбилд: не будет картинок, напишу вкратце. По максимуму качаем tether, а далее ваш выбор, замаксить духов которые являются мощным средством от врагов, так как хорошо дамажат или же overcarge - который будет спасать и усилять союзников. Ульт качаем как полагается, на 6, 11 и 15 и стараемся по кд летать гангать.
Предметы:
Давайте рассмотрим несколько основным предметов для вас и вашей команды.
Мека и пайп - те предметы которые просто необходимы нам как саппорту. С ними в нашей тиме будет меньше смертности.
Сердце Тараски - существенно повысит нашу выживаемость, очень полезный предмет.
Линкин Сфера - качественный блок вражеского скила никогда не помешает. Плюс добавляет приятные бонусы к здоровью мане и вообще.
Алебарда - так же повысит выживаемость, еще и добавит активку парализующую врага, хорошо контрить такой всяческих керри.
Шива - пожалуй еще один предмет для тимы, замедлит врагов, понизит их скорость боя и перемещения. Это очень важный элемент в замесе.
Тактика: Так как Висп саппорт, мы должны идти на один из лайнов (топ или бот) и помогать союзникам. Ни в коем случае не отбирать у них фарм и подхиливать по возможности. А вообще я не вижу какой то особой тактики по которой следует играть. Вся тактика строиться на том, что бы спасать друзей, не умирать и по возможности убивать врагов.
Друзья и недруги:
Можно довольно часто увидеть в игре подобные связки Виспа с одним из этих героев. Очень не приятно и трудно выжить с такими абузерами данной страты.
Немного о фарме: Еще раз напомню, если мы исполняем роль супорта, ни в коем случае не стильте у своих керри фарм. Качайтесь делая двойные отводы в лесу и вардите, вардите... Не советую идти виспом на мид, не то, лучше выпустить в мид предназначенного для этого героя. Чаще всего виспом стоят на лайне в паре с Хаос Кнайтом или Тини . Это пожалуй идеальная связка. Видео
Видео про связку Магнуса и Виспа
Конец гайда. Внушал вам как нужно играть Виспом - Surfer Dude |