Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Шейкера, Earthshaker, dota 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Библиография некоторых госу из Warcraft 3 (0)
[Разное]
Просмотров: 1610
Представлено описание игровой карьеры некоторых звезд варкрафта 3, а также описание наиболее ярких событий в WC3 в это время
Случайная картинка
Спутник здоровья

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350718
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149562
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142248
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137844
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128307
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125414
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107483
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106203
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103369
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Шейкера, Earthshaker, dota 2
Шейкер - мощный станер и инициатор способный решить исход битвы одним ультимейтом. Является полезным героем в любой стадии игры, благодаря долгим станам и мощным прокастам. Не требует особого микроконтроля, при касте скиллов (кроме ульты) достаточно долгая анимация применения, что бы в случае необходимости успеть отменить её.

Статистика:
Шейкер имеет не большие приросты характеристик и относительно того, сколько нам нужно маны, малый прирост интеллекта. Поэтому в ходе игры нам нужны будут предметы добавляющие мп.

Плюсы:
+ Жосткий прокастер
+ Полезен в любой стадии игры благодаря станам
+ При умелом обращении с Фиссурой способен спасать союзников или не давать уходить врагам

Минусы:
- Имеет относительно малый прирост характеристик (и основной в том числе)
- Без нужных предметов не будет хватать маны на протяжении всей игры
- Если криворукий шейк, может Фиссурой спасать врагов отгораживая их от нападавших союзников

Описание способностей:
Fissure
Шейкер бьёт по земле своим тотемом создавая перед собой борозду валунов.
Способность: активная, направленная на точку
Уровень 1: 125 урона
Уровень 2: 175 урона
Уровень 3: 225 урона
Уровень 4: 275 урона
Тип урона: магический
Длительность борозды: 8 сек.
Длительность оглушения: 1\ 1.25\ 1.5\ 1.75 сек.
Стоимость маны: 125\ 140\ 155\ 170 ед.
Перезарядка: 15 сек.


Enchant Totem
Черпает силу земли, заряжая свой тотем, увеличивая следующую атаку.
Способность: ненаправленная
Увеличение урона 1 уровень: 75%
Увеличение урона 2 уровень: 150%
Увеличение урона 3 уровень: 225%
Увеличение урона 4 уровень: 300%
Длительность эффекта: 14 сек.
Стоимость маны: 50 ед.
Перезарядка: 6 сек.


Aftershock
После использования любой способности, врагам рядом с Шейкером наносится урон и кратковременное оглушение.
Способность: пассивная
Урон на 1 уровне: 50 ед.
Урон на 2 уровне: 75 ед.
Урон на 3 уровне: 100 ед.
Урон на 4 уровне: 125 ед.
Тип урона: магический
Радиус: 300
Длительность: 0.6\ 0.9\ 1.2\ 1.5 сек.


Echo Slam
Создаёт под собой разлом, при каждом попадании во врага вызывает эхо наносящее урон всем врагам поблизости. Улучшается Аганимом.
Способность: активная, ненаправленная
Урон на 1 уровне: 200 ед.
Урон на 2 уровне: 265 ед.
Урон на 3 уровне: 340 ед.
Тип урона: магический
Радиус: 500
Урон от эха: 40\ 55\ 70 ед.
Стоимость маны: 145\ 205\ 265 ед.
Перезарядка: 150\ 130\ 110 сек.

Скиллбилд:
Прокачивать скиллы можно по разному в зависимости от хода игры, но я считаю этот, более уникальным, основным же конечно является Фиссура (fissure), и Эхо слэм (ульт), в этом вся суть Шейкера!

Итемордер:
Начальный закуп предполагается следующий:
Покупаем две перчатки на силу по 150 монет и идём на хардлайн или изи лайн (не на мид). Покупаем бутылочку мп, так как в дальнейшем она нам обязательно понадобиться. Ну и варды, разумеется, куда же без них. Не пожалейте 150 монет в начале игры и обеспечить безопасность на лайнах союзников.

Немного позже, еще до середины игры у нас должны появиться Arcana Boots и Urn of Shadows.

И уже где то после них стоит заняться покупкой более серьёзных предметов.
Рассмотрим основные предметы нужные для Еса.

 Аганим - улучшает наш ульт с помощью которого мы вносим основной урон. Поэтому эта вещь незаменима для нас.

 Blink Dagerr - еще один очень важный предмет который нужен любому уважающему себя инициатору, такому как тайд, магнус, скорп и мы не исключение. Как альтернатива можно собрать Shadow Blade, но враги могут додуматься купить гем или поставить варды, поэтому Dager для инициации будет максимально выгоднее.

 Refresher Orb - предмет для более поздней, лейтовой стадии игры, так как в начале нам не хватит ни денег, что бы его купить, ни маны что бы сделать повторный прокаст.

Так же, от нас как от супорта могут понадобиться такие вспомогательные предметы для команды  или 

Другие менее важные но не менее полезные предметы.
 Blade Maill - включаем его после врыва и враги афигевают, это как дополнительный урон, ведь они попытаются сразу же убить вас и получат ответку.


 Сердце Тараски -  добавит нам кучу здоровья тем самым повысив выживаемость в замесе. Очень хорошо идёт в сочетании с Blade Mailом.


 Veil of Dicord - очень полезный предмет, если вовремя его использовать. Повышает полученный магический урон у врагов попавших под воздействие активки. Поэтому прежде чем кастовать ульту вам нужно заюзать дискорд на врагов.


Возможно понадобятся предметы от физических атак противников. К таким относятся.
 Shivas Guars - великолепный предмет добавляющий защиту, имеющий отличную активую способность замедляющую врагов и добавляющий нам не мало интеллекта, а это мана которая нам так нужна.


 Assault cuirass - от совсем конченых физических дамагеров, таких как мортредка или тракса. Как плюс, добавляет ауру для команды.


 Vanguard - для более ранней стадии игры, защитит от сильных физ атак.

Тактика игры:
Так как Шейкер является сапортом, лайн сапортом и не плохим дизейблом, наша роль стараться не подпустить врагов к фармящему союзнику или в случае опасности спасти его. Иногда нужно будет с другим союзником ходить гангать на другие лайны, на мид на пример, с помощью дальнего стана можно здоровски насолить врагам.

На первых лвлах не нужно агриться, следует просто получать опыт и как можно быстрее приобрести Блинк Дагер и Аркана бутс, после чего начинается экшн, выбирая нужный момент следует влетать в замеся сокрушая и оглушая врагов. 

Не стоит забывать про варды, вы можете чередоваться с другим сапортом, но варды на карте должны быть обязательно, это тактическое преимущество!

По сути, всё что от нас требуется - это с инициировать замес красиво, качественно влетев и от души прокастоваться. Остальное сделает команда!

Друзья и недруги:
Друзья: лучшим другом станет тот, кто урона больше всех внесёт, это может быть     да и в принципе любой хороший лейт. В помощи с инициацией может помочь   .
В особенности связка с  который прокатит нас в шаре в самую гущу врагов, и Лайфстилер  который залезет в нас и удивит врагов внезапностью, когда мы будем инициировать.


Враги: врагами являются те кто в первую очередь могут избежать нашего стана. Это  благодаря рэйджу,   может уйти  вообще от любого скила практически,  который может повесить репел на любого союзника и скиллами ему ничего не сделать.
Так же это те, кто даже после стана быстро способны захарасить с руки. Как пример     

Тут и гайду конец, кто читал тот и нубец! Писал гайд старина Surfer Dude.
Если хотите помочь материально, монетки ссыпать сюда: R244837246680
Предоставлю услуги гаранта в Dota 2 по доступным ценам! Писать ЛС!
Категория: Гайды | Добавил: Surfer_Dude (02.06.2013)
Просмотров: 4417 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 27
1  
Сделай еще упоминание про дасты и смоки.
Вг точно есу лишний, кираса только если слотом 5 и если никто не собрал уже. Бм тоже не нужен, только если вместе с тараской, т.к. враги сфокусят его впятером и не заметят демедж от бм, потому что шейкер не очень плотный герой. И вообще по-подробнее разбери ио, начиная с начального закупа.
В тактике нет самого главного - как закрывать правильно. Во-первых нужно учитывать ренж фисуры, во-вторых кидать ее наперед немного, а то встречаются такие, кто сразу наводит на таргет(героя) и закрывает своих же.

2  
Ну ты говоришь и противоречишь себе, это в замесе фиссурой не надо целиться, а когда идёшь гангать - наоборот.
По поводу предметов всё правильно я написал. Начальные допишу чуть позже, а про бм, я написал, что в сочетании с тараской и там по моему написано, что это менее нужные но не менее полезные предметы.

Но спс за замечания, жду еще положительных и отрицательных комментов!

6  
в каком именно месте ты заметил противоречие?) поверь, даже в замесе нужно целиться, а то можно отгородить врага от своего мили керри) я вообще не говорил что-то про замесы или ганги, я всего указал, что в тактике нет, как правильно закрывать фисурой.
по итемам. ну насколько я понял, кирасу ты предлагаешь против физ. дамагеров. против них гораздо дешевым и лучшим ждля сапа вариантом будет гост. Про вг сам ты написал, что только на ранней стадии игры, а на ранней стадии игры лучше купить даггер за 2к, чем вг - это полезнее будет.

17  
O_o NeX против вг??

18  
ну не на есе же)

3  
жду гайд по миранке :)

4  
спешал фо ю накатаю ;)

5  
спешал фо ми? окай :D

9  
нет, лучше накатывать спешиал фо олл ))

12  
ой стоп, зачем мне гайд?
Я и так боженька на миранке :Q

20  
скромняга ты наш ))

21  
лолшто? Я не понимаю о чем ты

22  
типа должно было быть написано "скромняга". т.е. наоборот, не скромняга, а человек с завыш. самооценкой)

23  
скорее буду скромняшкой, чем с завышенной самооценкой

7  
Surfer_Dude, если надо могу скинуть арты шейкера :D

8  
это не ко мне, моё дело обучать рачков, писать гайды B)
В прочем если красивые арты, то почему бы и нет :)

10  
не относись неуважительно к начинающим геймерам, все мы когда то были в их шкуре

11  
нуу...это было таак давно, что никто уже и не помнит, дота тогда была еще первой, а предметы не собирались :'(

13  
тогда это ещё был старкрафт 1, эх ,старые, добрые времена :'(

19  
почему это предметы не собирались? а откуда они тогда брались?

14  
мне кажется , или лучше учить 3 скилл на 2 уровне, а 2 на 4?

15  
не кажется, так действительно лучше в некоторых случаях.
Впрочем не существует идеального скиллбилда, я бывает плюсики качаю. От игры зависит

16  
в некоторых случаях*

24  
Ща перечитываю гайд, шта? Какой вг, что я за чушь нёс тогда. Всему виной деньги которые админ платил мне за гайды, я тогда просто текст пытался набить. Конечно же купить блинк всегда будет приоритетней чем гребаный вг

25  
а где раскачка через шейкера керри так то гайд классный но можно же добавить про шейкера керри :)

0
26  
ты смотришь какие то старые гайды на нашем сайте, которые не очень качественные. Посмотри последние гайды

27  
Уберите вг

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0