Гайд по
Паку, Dota2 (для обновления 6.84). Пак
имеет один из сильнейших АоЕ(действующих по области) прокастов(чаще
всего убийственная последовательность заклинаний) Также имеет
отличнейший ульт ульт. Решил написать этот гайд, так как считаю
предыдущий гайд не очень качественным (сугубо мое имхо прошу не
критиковать меня). Пользователи решат, какой гайд все же лучше.
Приятного прочтения! 1. Видео обзор:
2.История героя:
На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck ыыыы— детеныш волшебного дракона, существа, живущего целую вечность, и, несмотря на ее внешность, она уже прожила миллионы лет. Так что хоть она и является подростком, она такой же и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Ее мотивация непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Ее безудержное стремление к хулиганству является главным показателем ее истинной природы.
3.Характеристики героя:
Сила:15 + 1.7 Ловкость: 22 + 1.7 Интеллект: 25 + 2.4 Урон: 47 - 58 Броня: 2.08 Скорость: 295
4.Плюсы и Минусы героя:
Плюсы:
+Очень мобилен и отличная выживаемость.
+Один из самых сильных АоЕ прокастов в Доте.
+Есть сайленс.
Минусы:
-Недостаток маны в начале игры.
-По статам - ущерб. Только начальный показатель интеллекта радует.
-Нужна хорошая реакция и опыт игры для того, чтобы уворачиваться от всего 3 скиллом.
5.Описание способностей:
Illusory Orb - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.
Уровень 1 - 70 урона Уровень 2 - 140 урона Уровень 3 - 210 урона Уровень 4 - 280 урона
Манакост: 150 Кулдаун: 12
Ethereal Jaunt - Перемещается на место Illusory Orb
Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.
Waning Rift - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 - 100 урона и безмолвие на 0.75 секунды. Уровень 2 - 160 урона и безмолвие на 1.5 секунды. Уровень 3 - 220 урона и безмолвие на 2.25 секунды. Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.
Манакост: 100/110/120/130 Кулдаун: 16 Радиус действия: 400
Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.
От меня: после 1 и 2 скилла на крипов у мили крипов отстается хп на 1 удар. Phase Shift - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.
Уровень 1 до 0.75 секунды. Уровень 2 - до 1.5 секунды. Уровень 3 - до 2.25 секунды. Уровень 4 - до 3.25 секунды.
Манакост: 0 Кулдаун: 6 секунд
Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.
Dream Coil - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.
Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении Манакост: 100/150/200 Кулдаун: 85 Действует на невидимых героев и иллюзии. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность на 1.5/3/4.5 секунды, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50. Также позволяет оглушать иммунных к магии юнитов.
Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Ранненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт. Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака: Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу(так мы получим меньше урона)
6.Скиллбилд:
1.Illusory Orb
2.Phase Shift
3.Waning Rift
4.Illusory Orb
5.Waning Rift 6.Dream Coil
7.Illusory Orb
8.Waning Rift
9.Illusory Orb
10.Waning Rift
11.Dream Coil
12.Phase Shift
13.Phase Shift
14.Phase Shift
15.+
16.Dream Coil
17-25.+
Illusory Orb
на 1 уровне берем для того, чтобы убежать от возможного ганга или наоборот догнать врага чтобы сделать фб(первое убийство в игре) Phase Shift на 2 уровне берем для того, чтобы избегать харраса(напрягания, когда противник атакует вас либо использует способности, наносящие урон) Почему на 5 уровне
Waning Rift а не
Illusory Orb? С целью увеличить общий урон по площади и одновременно длительность сайленса. Ульт по мере возможности. Дальше думаю все понятно. 7.Итембилд: Начальный закуп: Лечение, реген маны, статы. Что еще нужно для полного счастья? На первые деньги покупаем ботл (слот в инвентаре под него должен освободиться, так как мы должны периодически харрасить противника(ов) 1 скиллом и уже потратить кларити ) Дальше превращаем наши в . После этого покупаем тапок. Есть 2 основных варианта: и . Я предпочитаю ПТ (power treads) так как мп паку хватает (с ботлом и magic wand) а вот выживаемости с силы, которую дает пт очень не хватает (несмотря на наличие 1 скилла и 3 если в пака попадут станом, то его уже ничего не спасет, ели гангают 2 и больше героя, а сила с пт может спасти в некоторых ситуациях). После сапог мы должны усиленно фармить (он обеспечит эффект неожиданности и позволит хорошо инициировать замес, а также прибавит нам и без того прекрасную мобильность). Итемы, которые можно собирать паку: -можно кинуть на очень опасного мага в замесе\лейта без бкб
- Выживаемость еще никому не помешала - Очень полезная активка и аура. Так же отлично увеличивает броню, и, следовательно увеличивает нашу выжиаемость. - Если во вражеской команде есть сайленсеры\станеры\дизейблеры то покупаем однозначно. - Отлично помогает против вражеских дамагеров. В будущем можно даже проапгрейдить в - + к выживаемости и дает возможность заблокировать стан\сайленс. - Повышает мобильность, и дает возможность спасти союзника от смерти. Также юзается, чтобы уйти от фокуса и подождать пока разблокируется дагер. - Поднимаем себя в ветерок, и сразу после него делаем блинк дагером(он как раз к этому времени разблочится) куда подальше. Также используем как дизейбл, кидая в особо опасных врагов. - Все же мы саппорт и после мида ничего другого из себя не представляем. -Отличная аура и активка, помогающая прип пушах и позволяющая убежать после неудачного замеса всем оставшимся в живых. - если игра зашла в глубокий лейт, то вместе с тарасиком этот итем обеспечит нам колоссальную живучесть
Итемы, которые не нужно собирать паку: Все итемы на дамаг типа и т.д.
- Абсолютно не нужен, так как за 4200 покупать +2 секунды ульта (6 секунд всегда достаточно) и немного выживаемости - бред. - Абсолютно не нужен, так как стоит дорого, быстро теряет свою актуальность и действует только на 1 цель. 8.Тактика:
Начало игры:
Стоим на миде и харрасим противника периодически 1 скиллом. Тут ничего особенного, просто стоим и добиваем крипов. После получения 6 лвл(иногда даже 7, чтобы прокачать 1 скилл) Тактика ганга: Пускаем 1 скилл во врагов, перемещаемся на его место, ставим ульт и даем сайленс. Все живое, что было задето 1 скиллом уже, скорее всего уже не живое.
И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!
Середина игры: Гангаем, но и фармить не забываем. Нет героя, которому не нужен фарм. Пытаемся купить дагер до 15 или хотя бы до 20 минуты. В замесе пытаемся зацепить ультом как можно больше вражеских героев
И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!
Конец игры: Здесь наш ульт и 2 скилл(только в качестве сайленса еще актуальны. Кидаем хекс(уже должен быть в любом случае) на самого опасного мага\керри без бкб.
И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!
9.Друзья и Враги:
Друзья:
В первую очередь друзья - герои имеющие массовые магии. К таким относятся , , . Тини - может послужить альтернативой дагеру. Также имеет сильный АоЕ прокаст. Джакиро - под нашим ультом он может спокойно положить свой ульт и приморозить всех в добавок. Враги: Все станеры\дизейблеры естественно аля .
Сайленсеры: , и т.д. Тралл - после того, как мы улетим на нашем 1 скилле вернет нас своим скиллом Glimpse, словить нас в свой Cinetic Field и поставить туда ульт и мы уже ничего не сделаем.
Надеюсь вам понравилось! |