Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Делим линии по схеме 1-1-3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Тактика Spiritmoon'a (1)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 1745

Изначально была придумана для использования на Древнем храме, но работает и на других картах

Случайная картинка
Река

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351366
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150055
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142746
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138191
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128662
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125719
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107873
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106491
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103593
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Делим линии по схеме 1-1-3
В последнее время все чаще и чаще можно видеть (даже в играх профессионалов) как линии в Доте делят по схеме 1-1-3 (а не как привычно один по центру и по двое на боковых линиях). В этой статье рассмотрим вопрос зачем стоять втроем на линии? И какой тактики нужно придерживаться, стоя втроем на линии?
Имея сравнительно неплохой опыт игры по стратегии 1-1-3 решил поделится своим скромным опытом и знаниями, может еще кто захочет попробовать стоять также на линии.
При прочтении данной статьи следует учитывать тот факт, что я не профессионал и мой скилл лишь немного выше среднего.

Итак, если мы стоим втроем на линии, то значительно увеличивается роль всевозможных аур. То есть целесообразно одному из героев собрать Базилис , а другому одеяние, дающее ауру регена хп (собирается из РоРа + ветка + рецепт за 200).

Обычно трое скорджей идут направо, а сентинелей налево, это делается для того, чтобы соло герои стояли поближе к своим башням, то есть на на более простых лайнах. Но иногда бывают и исключения, например, играя 1-1-3 против другой 1-1-3 надо смотреть по соло героям, кто из них 1 на 1 должен доминировать, и если наши, то лучше поставить свою тройку против вражеской.

Есть 3 основные тактики для троицы:

1. Жесткий херокилл начиная с самых первых уровней.

В этом случае желательно иметь побольше станеров-дизейблеров, хотя бы 2, а лучше чтобы все 3. Яркий пример подобной троицы - Нага  , лина  , венга  . Такая связка уже на первом уровне сравнительно легко может убить не очень осторожного героя врага, который осмелится подойти всего лишь вплотную к крипам. При этом замес (ну или избиение, кому какой больше термин нравится) начинает либо Нага, либо Венга, дальше следует стан Лины и у врага практически не остается шансов выжить.

Так же частенько практикуют ФБ (первую кровь) на первой же волне крипов. Один из вашей троицы прячется в лесу, двое идут на линию, и получаем ганг на первом же уровне.

2. Максимально быстрый пуш линии (применяется при пуш стратах)

Тут особенно важен правильный состав героев. Ману при подобной страте обычно не экономят. Все направлено на достижение основной задачи - максимально быстрый пуш линии.
Для этой тактики хорошо подойдет следующая связка: пугна , баньша и лешрак .
Пугна и баньша легко несут крипов спелами (желательно и героев коцать при этом), а лешрак сносит башню взрывами, при хорошем раскладе башня противника сносится когда ваши герои достигли всего лишь второго уровня.

Еще пример хорошей пуш-связки героев: Тини , Джагер  и Зевс , правда в этой связке башни придется бить руками, но зато крипов добивать легче да и врагам вряд ли захочется подходить к этой жесткой троице, и со второго уровня становится достаточно просто убивать оппонентов.

Однако при подобной тактике надо учитывать, что после сноса первой башни на своей линии целесообразно перейти на другую линию, так как на этой становится весьма опасно так как вы зайдете уже территорию противника.

При такой игре не надо сильно ластхитить своих крипов, чтобы напор ваших крипов был сильнее.
Стоит учесть: Дополнительно можно тыкать правой кнопкой по героям врага, вражеские крипы будут переключаться на вас, вам же надо будет отбегать от них и периодически вновь «атаковать» вражеских героев.

3. Попытка оставить вражеских героев без опыта.

Сравнительно сложная в исполнении стратегия, но весьма наглядно показывающая преимущество троих героев на линии.

Вспомню случай из одного кв: играли пик-мод:-pick, у нас были: левая линия - варлок , центр - невермор , справа - лич , вайпер  и Баньша (против шейкера и тинкера )
Я играл за Невермора, стоял по центру, потихоньку пинал врага, пару раз бегал налево гангать вместе с варлоком. У меня примерно 7-9 уровень. На право особо не смотрю, там судя по фразам союзников все нормально. Вдруг один из них весело так заявляет: ”осторожнее там, тинкер очень опасный, он уже второй левел получил”. Я , честно говоря, немного был в недоумении от этой фразы, смотрю - действительно второй уровень, у шейкера правда уже 4 был, но все равно преимущество не малое.

Возникает вопрос: а как же так сделать? Оказывается все сравнительно просто, но требуется некоторая тренировка. В этом случае желательно иметь хотя бы один замедляющий спелл на вашу троицу героев.
Например

(випер , веном , арахна ),

чтобы можно было без проблем харрасить вражеского героя.

Рассмотрим для примера расстановку Випер-химера-Лич . В данном случае мы в наглую встаем за вражеских крипов, а когда оппонент суется к вам на расстояние выстрела , то пролучает отравляющий выстрел от Вайпера и возможно нову Лича, если враг лезет дальше, то получает еще и волну Химеры, замедляется от трех кастов и тут уже руками добивается. Очень скоро враг осознает глупость таких набегов (ну или продолжит умирать). А что делаем мы? Мы же добиваем вражеских крипов ТОЛЬКО тогда, когда уверены что у них хитов лишь на 1 удар, и как только у наших крипов хитов становится меньше половины начинаем бить их. В результате получаем ситуацию - крипы движутся в нашу сторону, а не под башню врага, где тот мог бы получать так необходимые ему опыт и золото.

Но играя подобным образом следуеть учесть пару тонкостей:
- нельзя качать например левиафану крутилку или иные массовые пассивки, так как массовый дамаг по крипам при данной тактике совершенно не нужен;
- не стоит кидать, например, баньшей волной по героям через их крипов (ну если только в исключительных случаях).

В отводе крипов назад тоже надо знать меру - сдвигать точку столкновения своих и вражеских крипов к своей башне также не стоит, поскольку башня их быстро постреляет. Лучше держать их около башни, но вне досягаемости ее выстрела.

Но у тактики стояния на линиях 1-1-3 есть и недостаток - ведь кому то из союзников предстоит стоять одному на линии против двоих врагов.
К выбору этого "везунчика" надо подойти с особой тщательностью, так как далеко не каждый в одиночку сможет выстоять против двух оппонентов (особенно если они опытные).

На эту роль могут подойти следующие герои:
1. Я думаю не плохо справится снайпер – при большом радиусе стрельбы он как минимум сможет непрерывно отстреливать крипов и сдерживать волну.
2. Лич тоже неплох в противостоятнии 1 против 2, ему главное танго и веток побольше прикупить.
3. Акаша тоже хороший вариант - вряд ли ее убьют, но и она сама вряд ли сможет чем нибудь навредить врагам.
Еще можно рассмотреть таких героев как Лешрак , Дриада , Алхимик и т.д.
Категория: Разное про Доту | Добавил: conf (21.02.2011)
Просмотров: 2488 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 15
1  
0:) оужас, еслиб я такое пикал меня бы повесили......друг, где ты видел такие триплы?? долше всего я смеялся над "пуш-лайном" нерка-зевс-тиник :* это рак

2  
А что ты имеешь против такого пика? Вроде все они могут норм сносить крипов спеллами

3  
Смысл пуша не крипов сносить, а вышки, с таким пиком их под первой же раскидают

4  
Ну благодаря своим спеллам они быстро уничтожают группы вражеских крипов, в результате на вражескую башню регулярно накатываются волны своих крипов, что значительно ускоряет ее снос.

5  
Сливают всю ману на крипов, подходят под башню получают рейку, колбу, станы, вейвы, и со спокойной душой смотрят на кд респа.

6  
так они подходят же с кучей крипов, а в начале игры это неплохое подспорье

7  
они подходят с 1 пачкой (ну или с 2 если запулить) а под вышкой уже полюбому заспавнится ещё 1+ дамаг башни, и крипы в шепки летят давая противнику голд+експ.

8  
все приведенные здесь триплы проиграют лайн даже 2 героям ^_^

9  
не знаю откуда у тебя такая уверенность, вроде я эту статью с известного сайта переписал, дополнил кое чем, но вроде норм должна быть статья

10  
в паб играх триплы не будет
а в кв такие триплы не в почете

11  
Жаль конечно что в пабах не ставят трипл на линию, но это же не значит что эта стратегия ущербная, тем более что по ней часто играют профессионалы.

12  
У нас в пабе был трипл. Дк рулай раста. Я был за дк. Против нас кажется морта и вайпер. Убивали по кд.

13  
Однажды рики в нашей тиме заявил, что 3-1-1, и он соло низ... ливнул на 10минуте.

14  
Еще ведь можно добавить венга+тракса+луна :D

15  
инвокер хорошо стоит один против 2 врагов изза своих духов и кучи спеллов

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Will