Khadgar`s Pipe Of Insight - магическая трубка, дающая на некоторое время защиту от магии ее владельцу и союзникам
Обеспечивает: +11 хп/сек +30% сопротивления магии Активная способность "барьер": Дарует всем союзным юнитам в радиусе 900 щит, который блокирует 400 единиц магического урона. Длится 10 секунд, активация стоит 100 маны, кулдаун - 60 секунд. Не действует на юнитов, на которых был наложен такой щит в течение последних 50 секунд - из этого следует вывод что два пайпа собирать в команду, как правило, нецелесообразно.
Собирается из:
Худ (2125)
Headdress of Rejuvenation (603)
Рецепт (900)
Общая стоимость: 3628
Плюсы и минусы артефакта:
+ отлично помогает против магов
- длительность действия всего 10 секунд, поэтому нужно тщательно подбирать момент чтобы его заюзать
Кому лучше всего подходит:
Может собрать любой игрок в команде - пайп однозначно будет полезен для всей команды, но все таки желательно его собирать тем, кто может играть роль полноценного саппорта
Против кого лучше всего собирать
Пайп всегда полезно собирать когда во вражеской команде много героев с сильными магиями, но особенно он полезен против героев с мощными АоЕ спеллами
Вот интересно стало: есть инфа что пайп поможет против ульта веника ПОСЛЕ того как он заюзал его? И да, Дестр конечно силён ультой, но не только и не столько ей. Акаши нет во втором ряду
Это какой инвокер, при прямых руках, будет кидать кучу магий в пайп ? (не берём жизненно необходимые ситуации) Проще подождать 10 сек. Акаша всё таки нужна. А если шейк залетает с дагера... вряд ли кто-то успеет пайп заюзать
Ну как раз за эти 10 секунд вражеская команда и будет пытаться порвать основную часть вашей тимы - уж лучше все таки кидать магии чем совсем не делать ничего