Чтобы понять, кому собирать линку лучше всего, обратимся к ее характеристикам. Итак, линка дает нам: +15 ко всем статам, 6хп регена, 150% мп регена, а также блок большинства заклинаний один раз в 20 секунд.
Для танков (основная характеристика сила) данный арт не подходит, за такие деньги лучше купить тараску , которая даст много силы, много регена, много дамага. Блок от магии одного заклинания тоже мало, лучше уже бкб , и идем танкуем, принимая весь удар на себя. Вообщем, думаю суть ясна.
Для ловкачей (или убийцы) подходит, но далеко не для всех и не во всех ситуациях. Например,
Морф может перекачивать статы, уже гуд, т.к. 15 силы нам нафиг не надо и мы их можем перекачать в ловкость, также реген мп для этого требуется и для остальных скилов. Плюс морфу, очень эффективно собирать эсернал блейд , и в момент его каста морфлинг очень будет уязвим к магическому большому урону (ульты лины , болт зевса , ульт лиона и т.п.), вот линка как раз поможет заблочить его. Также убежать с помощью ульта поможет, избегая станов хексов.
Вариант с вивером тоже неплох, т.к. у вивера ульт, который нужно использовать, когда остается совсем мало хп, и здесь блок заклинания нас спасет от хекса, стана. Можно конечно бкб собрать, но бкб не даст нам никакой ловкости, а также бкб может пробить ульты дума, рексара, энигмы и прочие, а т.к. хп у вивера совсем мало, то линка для нас палочка-выручалочка. Также у вивера жучки (1 скил) наносят много дмг, и 3 скил косвенно увеличивает скорость атаки, так что не сильно мы зависимы от ловкости, хотя линка и дает нам ее помимо всего прочего.
Медуза горгона - имеет щит, требующим ману, реген от линки очень кстати. Также блок сильного каста (ульт лины, например), и щит все еще защищает нас. Плюс статы, но в основном ради щита собирать, который требуют очень много маны.
Вариант с гондором , боном - маны требуют и тот и тот, наносит дамаг не за счет больших статов, а постоянного движение по карте и каста - для все этого требует мана реген . Но самое главное мы часто входим и выходим из инвиза и любой стан, хекс, вообщем дизейбл, для нас может стать финальным. Также поможет блочить по кд ульты селедки (бкб проигрывает).
Для магов (помощники, дизейблеры, кастеры) тоже не всем, т.к. задача магов помогать, и выживаемость не стоит на первом месте, как у ловкачей.
Пугна , если кинуть себя в астрал, то можно здорово отхватить от сильного маг урона, линка спасет же. Также ульт - когда высасываем хп, прервать его действие будет сложнее.
Бан , энигма - кастуют ульты, и не боятся магий действующих даже против бкб (к примеру, свап венги ), в этом случае линка спасет.
Еще такой момент, если против вас дум , а вам надо избегать его ульты (длительное сало скилов и инвентаря, а также бешенная потеря хп), линка спасет, в отличие от бкб