Причина написания этого гайда является
тем, что многие роли в доте обычно исчезают (особенно в пабных играх)
или недооцененны (плохо организованные команды), но смотря реплеи
хороших игроков, вы поймете насколько важна роль саппортов. Так что я
думаю, идея написать этот гайд весьма неплоха.
Статья посвящена обзору "легких" героев Доты, которые больше всего
подходят для новичков и "трудных" героев Доты, которых новичкам брать не
следует. В общем и целом статья адресована начинающим игрокам в Доту.
Артефакт, по поводу которого разгорается множество споров. Есть такие мнения, что идеально подходит некоторым кастерам-ловкачам, а есть и такие мысли, что нужен только магам-саппортам для уничтожения вражеского керри. Другие – вообще считают предмет неудачным и бесполезным.
Данная статья актуальна для тех, кто играет такими героями как Чен, Дриада и Люцифер, а также для тех, кто собирает для героя доминатор. Расмотрены наиболее сильные крипы, наиболее выгодные для "переманивания".
Если посмотреть внимательно, то герои Доты, которые перекочевали в нее из Warcraft 3 (по крайней мере по внешнему виду), имеют и некоторые похожие скиллы. Случайно ли это? Рассмотрим эволюцию героев от Варкрафта к Доте.
Зачастую к ошибкам даже весьма опытных игроков в Доту 2 относится слабая ориентация в пылу сражения (в замесе) и неумение пользоваться скиллами героя - применение их по принципу "кидаю в ближайшего". Многие объясняют это тем, что они "просто теряются" в разгаре сражения. Да, создать всеобъемлющее руководство по правилам поведения в бою в Доте 2 практически невозможно, но в этой статье предпринята попытка осветить наиболее важные аспекты ведения боя.