По рунету прокатилась волна слухов о том, что где то на официальных форумах компании Blizzard (при этом правда ссылки на эти самые форумы с этой информацией я так нигде и не увидел) появилась информация о том, что она собирается начать разработку Warcraft 4. Что вроде они собираются сделать четвертый варкрафт самой грандиозной стратегией всех времен и народов. Ну может после провала в Диабло 3 (который с каждым днем разочаровывает все больше поклонников) они снова обратят свой взор на стратегии - хотелось бы надеяться на это. Лично я кроме улучшенной графики и добавления по пары новых юнитов в каждую расу, ну может еще по одному герою новому для каждой расы - даже и не знаю что можно было бы такого грандиозного сделать в Warcraft 4. Ну Blizzazd они же в этом деле гораздо умнее чем мы (по крайней мере были такими) - может они что и придумают уникального (ну типа как они придумали героев для Warcraft 3). конечно хорошо было бы добавить пару новых рас в игру, но с точки зрения соблюдения баланса это крайне сложно сделать. Они долго пытались добавить 4-ю расу в Старкрафт 2, но в конце концов отказались от этой затеи.
Ну а теперь информацмя из рунета по поводу того какие улучшения Близзард собирается внести в Варкрафт 4: - Создания аккаунтов по CD-Key - Отдельные игровые гейтвеи - Лишь один ладдер для всех серверов! - Комнаты чата как в старом добром warcraft 3 - Отображение ников в ФФА играх - ФФА от 6 до 8 игроков - Книги опыта получаемые с мобов - Попускайте их сколько влезет, но верните гоблинские мины в игру! - Огромный список игровых карт, или создайте автоматическую генерацию карты при загрузке игры (как в Age of Empires) - Голосовой чат в игре - Ладдер для пользовательских игр (как в Age of empires) - Разрешите атаковать союзников (на взгляд автора это must have как отмена союза в СК )) - Нормальное управление масштабом просмотра (zoom) - Видимое количевство маны на вражеских героях (слабые игроки бы обрадовались) - Пути войска на мини карте
Также Blizzard будут первыми кто всерьез хочет заняться: - Агрессивной политикой анти-бот-хостов - Агрессивной политикой против мап-хаков"
Но на мой взгляд это конечно все полезно было бы сделать - но это всё мелочи, не способные реально сделать Warcraft 4 поистине революционным проектом. Здесь нужна какая то революционная идея.
Короче главное, создавая варкрафт 4, не просрать так называемое "обидное чувство любого юнита". Более понятно - теряя даже виспа при игре в соло это сильно бьет по экономике и игроки стараются избегать подобных потерь. Даже посылая разведку игроки всеми силами стараются избежать потери юнита, который был послан на эту самую разведку (даже полудохлого скелета у андеда жалко терять, это лишних 15 опыта, если я не ошибаюсь). Что говорить про госу микро, когда пачку гаргулий раскидывают в разные стороны за долю секунды, что бы врывающая батка нанесла как можно меньше урона.
Для сравнения - в ск2 потеря одного юнита это насколько ничтожно, что сказать о каком-либо перевесе в одну или другую сторону невозможно. Потерял юнита - ну и хер с ним, с 7 бараков ещё наклепаем, не проблема.
Если близзарды увеличат лимит в игре, но оставят общий лимит юнитов таким же - это будет грандиозный провал. Изменить расы, добавить новые расы, создать новые карты, улучшить графику и очень важное - динамику и всё, мне кажется игра себя уже оправдает.
Сравните ск1 и ск2 общий стиль игры не поменялся (если не вдаваться в серьезные тонкости), хотя между ними разница в целую эпоху, а игра очень популярна. Вот примерно по такой же схеме сделать вк4 и будет успех, имхо. Насчет революций - не проще игру с нуля сделать? Загаживать игры они уже научились с выходом диабло3, не хотелось бы повтора подобного опыта.
ну пока им удалось загадить вроде только Диабло 3, а Варкрафт 3 и Старкрафт 2 стали достойными продолжениями своих предшественников. Я не думаю что Варкрафт 4 надо делать с нуля, все лучшее, что есть в Warcraft 3, в него надо несомненно включить
Да, хорошо бы не повторилась в данном случае история с фильмом про Варкрафт. Сколько в сети мусолили тему о том, что он скоро уж точно выйдет. Уже все сроки, обещанные в тех анонсах, давно прошли, а фильма все нет
К сожалению соглашусь.Моё мнение что уже не одна новая игра не будет иметь такой успех как многие старые игры в годы своей славы.Онлайн по Диабло 2 Насчитывал несколько миллионов на Battle Net официальном ладдере близов.А в каждом городе было по 5-6 сервов минимум своих местных.Пожалуй последние успешные проекты игрового мира это Linage 2,S.T.A.L.K.E.R и WoW.Мне кажется уже ни одна игра даже их успех не побьёт.Так как сейчас чуть ли не ежедневно выплёскивают на рынок однотипные клоны на крутых движках но с убитым сюжетом и ни какой идеей.
С клавиатуры, логично же... Ну а для всех остальных, там буковка "Е". Я то думал, что вы хоть нецензурную лексику знаете, но как оказалось склонять слова вас тоже не научили.
А LoL, WoW, CoD сравнивать некорректно, т.к. игры разных жанров, а так же одни F2P, другие P2P.
Она именно уникальная, там много возможностей для... творчества чтоли... Почти каждый сможет найти там что-то себе по душе) Хочешь копай, хочешь строй, хочешь охоться на крипперов, хочешь делай схемы из редстоуна, хочешь мешай другим жить, хочешь играй с компании друзьями и делай всё ранее названное. Кароче говоря чем больше возможностей тем интереснее. Но сразу оговорюсь, что старые игры аля денди, сега и т.д. были достаточно простыми в плане возможностей, либо бегай стреляй, либо просто бегай, либо что-то строй, либо дерись и всего то 4-6 кнопок =) Но там фишка была в прохождении) И нельзя было сохраняться) Вот вам и сложности) Проходишь одни и те же локации в 100тый раз, чтобы увидеть что же будет на следующем уровне, после никак не убиваемого босса)
Просто у этих игр была... своя идея что ли. Когда у игры есть интересная идея, которая нормально реализована - эта игра скорее всего будет "революционной". Ну а если она просто скопирована, то...
Можно и скопированную идею преподать так, что оригинал будет жалко смотреться =\ Это ни о чём не говорит. Идея есть в каждой игре, даже скопированной, а вот реализация хромает. Да и на одних идеях не выплывешь.
Про то,что сделать в новом варкрафте4 нового особо ничего нельзя кроме графики это ты зря.Я пробовал играть в первый варкрафт...там можно было контролить только одного юнита и графика была хуже,чем на тетрисе.Во втором варкрафте графика стала в разы лучше,изображение даже было более чётким,чем в третьем варкрафте,но не 3D,там была ещё нефть.Был упор на морские силы,в третьем это вобще вспомогательная часть,в компаниях и то лоя того что бы через речку переплыть...вобще в варкрафте2 были герои,но они были не такие как в третьем,то есть проходя компании в дополнении к оригинальному второму там в компаниях были герои,они были очень сильными и не имели получения опыта и предметов,во втором можно было иметь просто огромную армию это и радовало,так же были очень сильными были вышки и маги,пехота и рыцари имели в осномном миссию танка,так же очень запомнилась последняя миссия за альянс,где нужно уничтожить тёмный портал...столько всего изменилось из второго варкрафта в третий...а геймерам тех времён казалось,что уже ничего нельзя добавить...
Не надо Warcraft 4!Diablo 3 хватило по самое не балуй!Ещё один грандиозный провал?Уже пусть лучше патч 1.27 к варкрафту 3 выпустят где и бует это всё реализовано.А ещё лучше если сделают не осточертевшие MMORPG а нормальную игру со смыслом.Не важно просто стратегию или РПГ.Ведь и Диабло 2 и Вакрафт 3 имеют миллионы поклонников хотя и движки там слабые и графа не очень.А очередной УГ от них получить не охота.Моё конечно мнение.Вон подделка под Diablo 1 Torchlight и то симпатичнее Д3 смотрится.Сам играл норм вещь хоть и не близзы выпустили.
Я и starcraft broodwar и warcraft 2 прошёл относительно недавно и мне они понравились.Мне в играх графа до лампочки.А Heroes 3 мне понравились больше чем Heroes IV хотя и то и то пройдено не раз.Я вообще больше старые игры люблю.
Я второй прошёл в апреле,но только за альянс и первую часть второго и дополнение.Если честно,то starcraft:broodwar у меня не идёт на windows7,компьютер просто зависает и не реагирует на сочетания клавиш для сворачивания програмы,но при этом тем не менее музыка,которая была включена на компьютере в медиа-проигрывателе продолжает спокойно играть
к сожалению с каждым месяцем и у Диабло 2, и у Варкрафт 3 все меньше поклонников - старение игр еще никто не отменял, это неизбежно. Обновления хитовых игр нужны чтобы поддерживать интерес к ним. Да, первый старкрафт игра несомненно культовая, но я увидел его когда уже были мощные компьютеры и его графика казалась полным отстоем. Именно из-за графики я и не стал долго в него играть
Я впервые играл в starcraft broodwar в 2005ом году и не смотря на то что в то время уже гремели Command&Conquer Generals и Linage 2 с их мощными движками и хорошей графиков игра мне понравилась.Дело не в графе а в сюжете игры.И не сморя на то что вышел СК2 у первой части тоже есть много поклонников.
Из серии игр Command&Conquer играл только в Red Alert2,в первый играл немного какой то он был не оченьЮиграл ещё в дополнения к Red Alert2-реванш юрия,играл ещё в генералы
Я в Diablo 2 почти 12 лет играю как правило в моды и до сих пор не надоело!Варик мне быстрее приедается почему то.WoW смотрел но как то он мне лично не очень я вообще предпочитаю РПГ по синглу играть.
Ну я тоже скачал Meridian XL =) До этого в Zuel Mod играл) Там много приятных плюшек есть) В меридиане это убер квесты) Забавно так забрести на первых левелах в пещеру с убер мобами))) 1 тычок и ты труп)) Про огромное кол-во шмоток я вообще молчу..
Может и Гроздья Гнева (они же The Fury Within) играть довелось или в Ressurection?У меня на компе более 100 модов для Д2(что поделать фанат игры) и все патчи от 1.07 до 1.3с (кроме 1.08) есть.Я на свой сайт уже штук 50 выложил если кому нужны будут пишите в ЛС дам ссылку.
А я за новый варик) Как ни крути, а это новая игра, будет чем время занять) Да и просто интересно, что они наклепают) И пошла им на пользу история с провальной диаблой)
Что на счёт варика... Графа мне никогда не казалась первостепенной в стратегиях. Даже сюжет компании особого значения не имеет(я про себя, хотя если нужен сюжет, то это играть надо в РПГшки) ). Главное в любой стратегии это возможность в любой момент игры придумать выход из положения, что бы не было непобедимых тактик, супер воинов и т.д. Нет, я совсем не про баланс говорю, хотя он и важен. Я говорю о возможностях. Как тут правильно заметили, в Варкрафте 2 были корабли, причём очень даже забавно было плавать туда сюда, переправлять на другу часть карты воинов, нападать одной группой воинов спереди, высаживать десант с моря справа и в тоже время высаживать десант с дирижабля сзади =)
Вообще как мне кажется, возможностей для улучшения варика у близзов настолько много, что хватит ещё на 100 частей. Всегда будет что шлифовать и добавлять. Лишь бы они не сделали её нереальной для понимания новичку. Если добавлять по 100 новых рас и каждой по 100 новых воинов и зданий, а потом ещё и артефактов... в итоге в эту игру смогут играть только те, кто все эти нововведения прошёл с самого начала.
Кстати говорю, Диабло 3 не настолько и гавно, как многие говорят) Да, по сравнению с диабло 2, они явно ухудшили игру, да на современную Action/RPG она не катит и да, меня бесит авторизация через интернет. Но в целом она вполне себе играбельна, много плюшек, ихний забавный рандом, кучи мобов. Т.к. они подтянули игру на новый уровень в плане графики, она стала менее динамичной...
Вспомнить хотя бы Диабло 1. Там по мере прохождения изменялась местность, на последних уровнях даже трещина в земле появлялась, через которую можно было спустить сразу на какой-то уровень ада. В диабло 2 был куб и камни с рунами. Третья часть стала проще и медленнее. Потому в неё играть не так интересно, но если перестать сравнивать части одной и той же игры и глянуть на другие похожие игры своего времени, то можно увидеть, что в целом они все одинаковые. Мне вообще последнее время играть ни во что особо не нравится... Везде какой-то откровенный тухляк =\
Но давайте рассудим логически, как должны действовать разработчики, на что ориентировать?) Вот пусть каждый напишет 3 самые главных вещи, которые ему ну оооочень нужны в игре. Ну скажем в той же стратегии и РПГ(для каждой отдельно). Просто реально подумайте.
Если говорить обо RPG то тут мои требования такие; Во первых интересный и нелинейный сюжет. 2) Возможность своего пути развития персонажа (Как создал - прокачал так и играй) Ну и 3 это разумеется наличие большого количества предметов и не только которые можно одеть.Например книги истории мира как это сделали в Sacred или например добыча ресурсов для создания своих предметов - построек (Ultima Online).
Ни чего у меня за плечами уже не один клон Diablo да и Арканум с Fallout мне хорошо знакомы.В общем рпг это по мне я и Torchlight осилил.Все рпг в которые я играл и не вспомнить уже. Upd: Скачал,поиграл полчасика (на кладбище залез рано и умер) игра понравилась.Посмотрю чего дальше будет.Спасибо за совет.
У меня даже диск есть) прикольная игрушка)) Особенно становится прикольно, когда сваришь в котле все возможные шмотки в оружие и бегаешь и имбапушкой))
ВоВ кстати говоря вообще на рпг не тянет... унылый он больно, однотипный... Скажем я увижу всё тоже самое что есть в нём, в той же линейке. Да и в любой другой мморпг.
Хотелось бы конечно карабли как в варкрафте2...там были летейный завод и вобще хотелось,что бы они переиздали игру варкрафт2 в обновлённой графе и на новом движке...игра правда очень интересная и советую всем её пройти по компании...у орды были драконы и рыцари смерти(!). Что будет представлять из себя warcraft4-переиздание сюжета вов в виде стратегии с новой граффикой больше вариантов я не вижу...весь мир идёт по спирали,так же и идёт варкрафт,до третьей части были только альянс и орда,в третьем 2 новые рассы,в вов опять 2 фракции альянс и орда,только альянс какой то неинтересный что ли...да и орда уже не такая злобная...главный злодей появляется в каждом новом дополнении и всё время он меняется а старого убивают ещё в конце того дополнения
Ну вов - это ММОРПГ. Сделать ММОРПГ хоть сколь-нибудь не унылой и реалистичной (я про тех самых вечноспавнящихся мобов и боссов, ага) - это сложно. Вообще вселенную вов не надо относить именно к стратегии варкрафт. В варкрафте, как уже сказал хорус, есть ещё целая уйма направлений развития и совершенствования.
Да дело не в графе или движке.У меня на компе стоит DosBox и старые части Ultima например Exodus новому поколению геймеров считающих графу Арканума и Диабло отстойной не понять что мы тогда любили не квадратики пикселей а СЮЖЕТ игры и не важно какие в ней были возможности.А сейчас встречаешь только навороченные движки и ни какой сюжет к сожалению.
Хочу WE 4)) Говорят там будут вобще нереальные возможности в кодах. Можно будет делать FPS игры и так далее. Блин еще бы BJ поустраняли в WEшках и не делали триггер эдитор как в SCWE
Если брать все игры от близзард и сравнивать, в варкрафт-4 будет война тех же людей с орками + их союзники. Но это должна получится настоящая эпопея... Вот то что хотелось бы видеть в новом варкрафте:
1-ое это будет новая графика, отображение каждой мелочи типа клепаной брони и улучшенные топоры. Сюда же можно добавить каждому юниту свою шкалу опыта (чем больше битв прошел юнит, тем ценнее он, например появляются какие-нибудь маленькие плюшки, опять же отображение на лицах и броне - зеленый новобранец и щетинистый, с трофейными лычками пехотинец)
2-ое Юнитов у каждой расы не будет много, достаточно как в Вар3 +-пару единиц, опять же они будут переделаны, с новыми спелами и особенностями. Возможно сама динамика маны будет переработана, например как в WoW, юниты будут распределены по типу: мана, ярость, концентрация, РЕТРОПАЛЫ! И механика приминения способностей будет изменена, например воины вначале должны будут получить по мусалам в пылу сражения, прежде чем издавать яростный крик.
3-ее Герои - их нужно оставить ИМХО
4-ое Сражения - хороший пример из Диабло 3 - нелинейное создание областей, было бы классно видеть множество карт, с другой стороны можно сделать упор на уникальность карты в Вар4 (как поля сражений в ВоВ), опять же с множеством применений тактик, особенностей рельефа, реки мосты, леса. Хотелось бы чтобы многие объекты могли уничтожаться, можно так же добавить битву под землей, мелкие отдельные карты, меняющиеся например нажатием двух клавиш, настоящая битва - на суши, в море и под землей. Так же добавление архитектуры, троллей, эльфов...
5-ое Ресурсы - ОлдСкул, дерево, золото, возможное помещение на картах плюшек типа - Шахты Клана Черного железа или лесопилка гоблинов с ТЕСАКАМИ XR-2000. Захват этих точек тоже должен само по себе давать преимущества.
6-ое WE4 - ееееееее... это была бы самой крутой вещью!
7-ое Сюжет - близы не подведут, 3 варкрафт это шедевр, сам мир Вов зажил своей жизнью, книги, комиксы, история... тут должно быть все на уровне, впрочем как и во всем остальном)