Основная проблема Reforged - это диспропорции по сравнению с классическим варкрафтом. Это словно другая игра. Но что интересно, близзы это понимали ещё в 2015 году, когда они релизнули SD+ модели в Starcraft II.
Мододелы портанули эти модели в Reforged. В видеоролике ниже мапмейкер сравнивает эти модели с классичеким варкрафтом и Reforged. И приходит к выводу что SD+ модели намного лучше.
Это то о чём я говорил ещё очень давно, когда Reforged только вышел, и сравнивал его с Armies of Azeroth. Кстати помнится, кое-какие постояльцы сайта уверяли что этот мод - глупость, и что он не нужен. Но как оказывается вопрос весьма актуален. И варкрафт 3 нуждается в обновлении классической гарфики. Проблема в том что никто не знает как эту графику грамотно обновить. Уж очень она хорошо сделана.
В Armies of Azeroth наиболее точно удалось перенести оригинальные модели. И мне кажется это то направление в котором стоит работать Близзам. Но поскольку это коммерчески невыгодно, ведь массам нравится красочные свистелки-перделки, этим займутся скорее всего фанаты. Думаю пройдёт ещё уйма времени прежде чем фанатское коммьюнити сможет достаточно хорошо организоваться чтобы воссоздать подобный мод.
Просмотров: 1502 |
Добавил: Will
| Рейтинг: 0.0/0 |
Ну как по мне модельки в рефоржед очень даже хорошие. Тут больше играет упрямость фанатов, не принимать новое и взводить в абсолют старое. Единственное что я считаю проблемой текущей графики рефорджеда это плохая читаемость карты, точнее юнитов, когда их много они слегка смешиваются, а ну и еще цветовая гамма похерена
Единственное что я считаю проблемой текущей графики рефорджеда это плохая читаемость карты, точнее юнитов
Так это фанаты припираются или пробелмы с графикой всё-таки есть? Вот эти противоречия бесконечно вижу. Как и противоречия в духе "мне рефордж не понравился, но сюжетку я прошёл". Так не понравился или понравился? Если не понравился то зачем проходил?
На счёт читаемости юнитов, это то о чём я говорю. Старые юниты были так хорошо сбалансированы, что до сих пор даже сами Близзы не могут понять как же так они офигенно сделаны.
когда их много они слегка смешиваются, а ну и еще цветовая гамма похерена
Это критические проблемы так-то. Это вообще первые 2 пукта которые необходимы для хорошей графики. Объясни как можно играть в игру где ополченец и пехотинец выглядят настолько похоже что ты их путаешь постоянно?
Так хорошая графика в рефордже или нет? Сам себе ответь на этот вопрос.
Проблема у Reforged в том что артистам неправильно поставили ТЗ. Они рисовали модельки для шутанов, но не для RTS. Я очень сомневаюсь что 3D артисты смотрели на свои модельки высоко сверху когда их рисовали.
Так мы говорим про графику или модели? Я так и выделил что именно проблема графики в целом плохая читаемость юнитов, и похеренная цветовая гамма. Это все графика, а модельки все еще отличные, ты еще не забывай что графен оригинального варика и еще Плюс версии, примитивы и потому легко понимаемы. Как пример тот же старкрафт 2, помнится никто особо не бухтел на графику, а если и бухтел так забили. Как минимум там модели сделаны на уровне рефорджеда, и все читается нормально ибо хорошо настроенная графика.
Ну тут всё ясно. Ты не понимаешь чем отличается графика от моделей. Окей краткий экскурс. Модели это более узкое понятие графики. Её составляющая. Модели и текстуры это основа основ, далее освещение, шейдеры и прочие плюхи.
Так вот если у тебя беда с моделями, у тебя беда со всей графикой автоматом. Потому что это фундамент. Если ты заложил плхой фундамент когда строил небоскрёб, он рухнет.
Я не понимаю твоих претензий ко мне. Я сказал что модельки хорошие, любому их покажи он тебе это скажет. Но я опять же сказал что графика не очень, потому что не читается ничего и гамма плохая. Где тут противоречие? Элемент графики в сепаратном виде может быть хорошим но в целом не очень. А то что показано в видосе никак не конкурирует с текущими моделями кроме так называемой читаемость, которая нужна небольшому количеству людей. Я очень даже уверен сделай близзы модельки как показано выше в видео(или более улучшенную их версию), их бы засрали еще сильнее и всем было бы пофиг как бы они читались на карте
Рефордж это что-то среднее между ремастером и ремейком. Т.е. мы видим перерисованные модели, но контент остаётся прежним.
Они явно хотели сделать ремейк изначально, но что-то зажопились. Т.е. эти модельки которые мы видим сейчас, - не финальные. Их ещё допиливать и допиливать.
Как бы интересно и хорошо читаемы были бы сделаны модельки из SD+ я бы и копейки за такое бы не заплатил если бы близы такое сделали. Рефордж хоть и сделан криво, но к визуальной части претензий я не особо понимаю, даже если и принимать проблему читаемости юнитов, я не считаю ее критичной. А модельки SD+ нужны только фанатам, которые не могут воспринимать графику варика иначе. Это закостенелый взгляд на игру, тогда легче было бы просто прогнать текстурки через нейросетку и сказать все тяп ляпа и готово вот вам старые модельки все читается, ремастер готов
Я смотрю просто на результат. Когда 2 армии сталкиваются друг с другом, это превращается в кашу. Как это контролить я не знаю. Конечно как заруба на 1 раз может и терпимо, но если ладдер катать это нереально. Если кто-то катает, и не сливает, респект таким пацанам.
Тоесть я просто делаю вывод, что пацанам дали ТЗ перерисовать старые модельки на новый лад, но при этом в ТЗ не было указано "сделайте плиз чтобы при виде сверху это смотрелось хорошо".
ну вообще учитывая тенденцию того что стратегии умирают, то у студии которая рисовала вообще не могло быть опыта в этом, и понимания как это должно быть. Так что неудивительно что получилось так как получилось
Ну а Эпохи империй последние разве неудачные были? Хотел попробовать в них поиграть, но что то так руки и не дошли до этого. Но в свое время в Age of Empires 2 я достаточно долго играл
да я бы не сказал бы что он пессиместичный, просто как по мне это факт, людям пока что это не особо интересно. Индустрия игр щас вообще в турбулентности, пока большие компании не поймут что людям нужны игры а не гриндилки, толковых стратегий не будет. Тип сидим ждем у моря погоды короче, я это имел ввиду
Но ведь гриндилки делают потому, что в них играет как раз таки много народу =) А у стратежек очень маленькая аудитория =) Тут конечно либо проблема в каждой отдельной стратегии, либо в тотальной непопулярности жанра среди человеков
Там где нужно делать много повторяющихся действий, аля убей 100500 мобов, выбей 100500 предметов для крафта или квестовы, или ещё каких. Ну и всё в таком духе.
Не помню я чтобы раза 3-4, когда это было? Ну в июле я редко на сайт заходил из-за того что ремонт в служебной квартире делал чтобы ее сдать. В августе был в отпуске. А еще когда?