Глобальная чистка множества различных багов все таки произошла - новая обнова от Валве наконец то вышла и для основного клиента Доты 2.
Основные изменения
Индикаторы возрождения нейтральных крипов
Теперь если мы ставим обсерверы или сентри, то мы можем увидеть границы лагеря нейтральных крипов - это значительно упростит девардинг и блок этой точки крипов. Опцию можно принудительно активировать при нажатии кнопки ALT. Ну что здесь можно сказать - Дота 2 становится настолько простой, что скоро в нее, наверно, смогут играть даже младенцы.
Привязка камеры к участкам карты Теперь можно привязать просмотр определенных мест на карте к определенным кнопкам.
При просмотре места на карте необходимо удерживать кнопку Ctrl и при этом нажимать на клавишу, на которую хотите сделать привязку. После этого потом в игре достаточно нажать эту кнопку, чтобы переместить камеру к закрепленному за ней месту. Чтобы снова вернуть камеру к герою достаточно нажать эту кнопку второй раз.
Изменения меню настроек
Если верить разработчикам, то теперь навигация по меню Доты 2 станет гораздо удобнее.
Организация арсенала
Интерфейс арсенала претерпел изменения:
добавлена новая секция для просмотра недавно полученных предметов, а также сделаны другие незначительные изменения для повышения комфорта.
Увеличение арсенала
Базовое количество слотов для предметов в
арсенале увеличено с 1080 до 10000, а максимальное число слотов увеличено с 24000 до 34000. То есть теперь заядлые доттеры смогут накупить себе еще больше всякого шматья.
Привязка способностей для каждого героя
Теперь для каждого героя можно переопределить кнопки использования его способностей. Эх, долго же разрабы Доты 2 шли к обычному хоткею из первой Доты ))
Новый внутриигровой магазин
В клиенте игры теперь присутствует внутриигровой магазин. В нем вы можете найти сезонные сокровищницы, турнирные
билеты и другие косметические предметы.
Обновленные иконки
Классические X-иконки юнитов на
мини-карте были заменены на стрелки, чтобы показать, в каком направлении
смотрит вражеский юнит (или юнит сил Тьмы при просмотре игры).
Радиус атаки и индикатор атаки башен
При клике на башню теперь будет показываться ее дальность атаки, а также ее текущая цель. Также можно настроить отображение данной информации при нажатии клавиши
ALT.
Раздельная блокировка голосового и текстового чатов
Теперь можно
заблокировать текстовый или голосовой чат отдельно. Для этого необходимо
открыть таблицу текущих результатов и выбрать соответствующую иконку.
Также значительные изменения были внесены в пользовательский интерфейс, геймплей и экономику игру, но здесь в новости их приводить не буду потому что их реально очень много, если кому интересно, можете посмотреть их здесь.
Из важных нововведений - только границы нейтралов. остальное так себе. Про магазин и хоткей можно и не говорить - они итак были всегда идиоты валвы. Хотя вообщето сообщество не лучше раз ведется на всю эту лажу
Я рили в шоке с каждым разом от этих патчей... они и так выпустили д2 намного легче по сравнению с д1, так ещё и хотят её окончательно убить своими якобы "повышающими общий уровень новых игроков" патчами самый лучший способ - саморазвитие, я не против карт, на которых будут эти спауны отображаться или кд всех скилов, да даже ренж и тайминги рошанов с крипами, но пусть это будет отдельными картами, чтобы новички могли заходить и учиться всему этому вне игрового процесса... мало того, что сейчас куча разной инфы есть от профессиональных игроков и просто хороших задротов, так ещё и валве делают игру настолько простой, что даже страдающий даунизмом ребёнок будет играть в неё на уровне 1-2-3к как нефиг делать... просто я к тому, что у нас этого всего не было и поэтому мы за счёт своих мозгов и опыта придумывали что-то новое, а сейчас что? На всех рейтингах без исключения попадаются те, кто используют сборку либо про игроков либо стандартную от валве, при этом не могут даже объяснить, почему она в той или иной ситуации не подходит, ведь если это делают про игроки или валве, то значит она единственно правильная... в итоге получится так, что комьюнити будет просить ввести автокрипинг и автотайминг на ульты и всякую прочую ересь, а может и вовсе, оповещения для сапортов по типу какой стак нужно сделать и как именно... ну и в конечном итоге от доты останется лишь название... про разделение чата вообще зашквар полный, типа если я вижу что даунёнок несёт какую-то фигню в голосовом чате, то в текстовом он будет анализировать на уровне нс-а?
Полностью согласен. К черту все это. Не, можно это оставить даже в доте, просто сделать отдельным мод, что-то вроде -em. По поводу чата - лучше бы была возможность заблокировать рисование и сигналы на карте.
я думал об этом, чтобы внесли изи мод, но потом решил, что это слишком просто, пусть хотя бы найдут те карты, которые им необходимы... и вот валве такие моральные уроды, если хотят чтобы в доте появлялся скилл, то пусь введут поиск по ролям, типа указываешь роль, мидер, сап и т.п., а после в игру кидает одинаковых по рейтингу и ролям ребят в 1 и 2 команду, соответственно бонусом будет то, что союзники оценивают игру, нарпример от 1 до 5, чтобы в минус не уходить и всегда быть в плюсе, т.к. некоторые из вредности или какой-либо обиды будут ставить минуса, но при этом и противникам тоже будет предлагаться оценить, опять таки без минусов, но только вот проблема будет связана с абузом, хотя так хочется увидеть эту реализацию =\ ведь тогда могут и появляться стаки сильных игроков... да и всё чётко будет на "про" уровне, у всех свои роли, свои задачи, никто не будет орать дай мид и т.д. и т.п. ну... это всё сказки
Да, это было бы не плохо. Или, хотя бы, ввести систему как в коэс. Там же ранг считается от огромного количества параметров, за каждый раунд и за матч в целом. У нас был винстрик - каток 15, наверное. Я за них апнулся с волосатого калаша до дмг, один парень с двух до беркута, а еще один парень как был на первом калаше, так и остался. Потому что у меня кда было положительным, и МВП звезд достаточно, а у него отрицательное кда и почти без МВП. Вот в доте тоже какой-нибудь расчет реализовать, типо фентезипоинтс хотя бы.
не все же такие умные как вы. и это не сарказм. по сути, 95% людей посредственные и глупые. и для них клацать не пойми куда - слишком сложно, и они спешат ливнуть из этой игры. какой кайф играть если тебя нагибают?
просто разрабами движет не здравомыслие, а жажда наживы так что всё правильно делают
Ну такие элементы, как отводы и блокировка спаунов дает не на столько яркое преймущество. Да, для действительно равных команд это может стать решающим преймуществом, но такие команды в пабе ну очень редко сталкиваются. К тому же ты играешь на своем рейте, где никто не знает что это такое. Потом покатал часик с ботами, научился, и тащишь. Хотя вообще сейчас не игры делают, а херню полную. Такие они унылые. Всем лень потеть, никто не понимает хардкора. Это касается, пожалуй, всех жанров, при чем как онлайн, так и сингл игр.
Каждая новая глобальная обнова приносит все больше и больше разочарования... Тут понятно без слов, валв хотят как можно больше народу чтобы качать бабло.
Закат не начнётся, адекватных игроков значительно меньше, а приток мамкоёбов гораздо больше, что принесёт ещё больше денег валвам. Все адекваты уходят в лигу легенд =)
пруфы? И да, задумка не плоха, но потом, со своим донатом он скатился. Вообще не переношу игр, где донат влияет на геймплей. В этом плане кс и дота - шикарны. Донат там сумасшедший, но влияния на геймплй - ноль.
Ну донат там не особо влияет на геймплей: премиум танки, покупаемые за реальные деньги, все таки слабее своих бесплатных (заработанных играя) аналогов. Обидно только то, что при игре на высокоуровневых танках по серебру чаще всего уходишь в минус и чтобы компенсировать этот минус надо играть на премиум танках. Но меня сейчас это не сильно беспокоит - больших денег я в эту игру не вкладывал. Купил по акции когда то очень дешево низкоуровневый премиум танк, а другой, чуть получше и поприбыльнее, я в результате другой акции выиграл. По праздникам крупным всем дают бесплатно по одному дню премиум аккаунта - и за этот день я по максимуму стараюсь на своих двух премиум танках набить серебра. А в остальные дни просто играю в удовольствие, особо не обращая внимания на доход и расход серебра
А говоришь не влияет на геймплей. Т.е. человеку, который донатит, играть легче и приятней, потому что легче фармить серебро. И, если не ошибаюсь, там были и снаряды за донат, которые были сильней, или не так?
Играть на обычных танках ему не легче - ему проще на них накопить серебро. Да, снаряды за донат действительно есть, но реально в играх они встречаются весьма редко потому что стрелять такими снарядами в "копеечку" выходит
Ну таких очень мало кто снаряды голдовые покупает. У вас же в КСе тоже ведь читеров полно (вы сами с Тимиксом об этом писали), но ведь вы же не говорите, что КС - дерьмо
Закат нет, вот только дота сильно изменится и никогда не станет прежней как ни банально. Сам смысл игры изменится и контингент тоже. Раньше играли в доту, именно в доту, с одной целью - сломать трон. Пикали подходящего/любимого героя, думали мозгами, читали гайды... Сейчас же дота это шмоткодрочерство, писькомерство в плане КДА, ММР и прочей херни. Естественно в этой среде преобладают неадекватные школяры. Это и есть будущее комьюнити доты, вернее уже настоящее. Олдскуллы и адекватные игроки потихоньку забьют на доту. И в скором времени их почти не останется. Зато будут школьники, которые будут покупать компеды, сундуки, пикать героя на которого упала рандомная имморталка а не который отлично заходит под пик, ну а скилл/итембилд копировать с про-сцены. Такой рисунок игры можно уже сейчас нередко увидеть в играх. Дота в своем идеальном представлении это 5х5, где решает правильный пик и тимплей, и да, когда то так и было. Но сейчас дота это жалкая пародия про-сцены от паб-игроков, где каждый просит лайкнуть статую, покрасоваться новым сетом, выполнить квест и обоссать кого то 1vs1. Из некогда народной любимой игры дота превратилась в большой коммерческий проект, где делают деньги на наивных малолетках. Это касается не только разрабов но и самих "хороших" игроков, которые бустят ммр ракам тем самым стирая границы между скилл брекетами. Вообщем, самое время задуматься чтобы забить на доту. Думаю скоро завяжу навсовсем. И всем советую.
Нууу, в первую доту тоже школьники преймушественно играли, это сейчас олдфаги в универе или уже закончили, а тогда то большинство тоже школьниками были. И мерились рангами на айсикапе тоже. По поводу пиков тоже не соглашусь. По крайней мере в пати рейтинге пики, зачастую, очень потные. Обоссать кого-то 1vs1? Очень давно такого не видел. Вот "Го 1х1 у роши/у руны" из первой доты помню, часто было. А вот в д2 - не видел года 2-3. Не знаю, наоборот сейчас дота стала гораздо потнее. Раньше, помнится, на Б+ пикали рандомных героев, фанились, и побеждали. А сейчас, зачастую, очень решают такие вещи, как оверпик и вардинг, прям ну очень решают. Раньше это было, но не в такой степени.
Дота потнее стала, есть объяснение. Средний скилл в целом вырос за последние 2-3 года ощутимо. Благодаря про-сцене и валвам которые все упрощают и упрощают и думаю нововведение с нейтралами далеко не последнее. Раньше игроки все сами своими мозгами догоняли, читали гайды, экспериментировали в лобби если хотели повысить скилл. Кому лень было это делать те не вылазили со дна. А сейчас что? Зачем много думать, собирай то что увидел на про-сцене, ну а вардить или блочить спауны теперь самый раковый нуб сможет как профессионал. Раньше скилл поднимать было намного сложнее, сейчас же всё расписано, расчерчено, просто кликай мышкой.
Ты наверно тока в пати играешь поэтому. естественно друзей не хочется подводить, поэтому начинаешь потеть со стадии пика. Другое дело соло, когда всем похер на всех. Странно что ты не наблюдаешь 1vs1. За то время что я играю в Д2 сбился со счету сколько раз видел.
Ой, да подводить не жалко, у нас полпати рандомит : 3 Потеть - никто не слышал. Зато противники потеют ужасно. Не знаю, на каком уровне ты играешь, но в пати рейтинге на 4000-4500 такого не наблюдал. Да и соло на 3800-4000 тоже не припоминаю, правда там было игр 20-30
А 1vs1 это что имелось ввиду? Это как в первой Доте много лет назад когда два самых сильных героя из противоположных команд (то есть по одному с каждой команды) приходили биться на руну и чтобы им никто не мешал?
Ну я, по крайней мере, примерно так и понял. Или, возможно, имелось ввиду то, что иногда зовут 1х1 на ом катать на шмот. Но я не встречал ни того, ни другого очень давно.
В Доте 2 я вообще такого ни разу не видел. А вот в первой Доте, когда я играл в локальной сети своего провайдера и количество всех играющих на этом сервере ограничивалось несколькими десятками человек, битвы 1х1 на руне происходили в каждой второй игре
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]