Большинство игроков Доты 2 пришло в нее из первой Доты, а большинство игроков первой Доты пришло в нее из классического Warcraft 3 (игры на развитие). Так давайте же вспомним немного историю и то, как многие из нас играли в Варкрафт 3 на развитие. Также предлагаю отписаться в комментариях о том, у кого какие были успехи в Варкрафте: призовые места в различных соревнованиях, лигах, высокое место в статистике на Battle.net и т.д. Мои успехи в этом плане вы можете увидеть на приведенных скринах (до сих пор их храню - эх, ностальгия). На первом скрине видно мое 90-е место на Азероте в играх соло. Достигнуто где то недели через 3 после очередного обнуления статистики на батле, но это не значит что его было достигнуть легче - просто уровень для этого требовался немного меньше чем в обычное время. Как раз за несколько игр до этого я играл с орком, который в то время был на втором месте в рейтинге на данном сервере - и я выиграл у него! Я мог бы подняться и повыше наверно, но как раз через несколько игр после данного скрина IP адрес моего провайдера забанили на Азероте (такое часто бывало в то время у тех, у кого были внутренние IP адреса)
Следующий скрин показывает что я достигал 453 места на Норстренде (Европейском сервере, самом посещаемом в то время).
Также это было в период подъема ладдера и тоже меня через несколько игр забанили на этом сервере (вернее не меня, а IP адрес моего провайдера). К слову сказать, сразу после этого я ушел играть на Азерот, где и достиг своего 90-го места (первый скрин), а когда забанили на Азероте, ушел на Лордаэрон - да, и на этом далеком американском сервере я играл некоторое время. Если кому интересен мой пинг, то на Норстренде он у меня был в то время 60 мс, на Азероте - 150 мс, на Лордаэроне - 210 мс. Пробовал играть и на Калимдоре (азиатский сервер), но там пинг достигал не совсем приличных 500-600 мс и поэтому там я практически не играл.
А следующий скрин демонстрирует мои успехи в играх FFA в Варкрафте. Там я доходил до 270 места, потом то ли надоело, то ли игры стали уже слишком долго искаться.
Смысл этих игр в том, что на одной карте играет 4 игрока, а победить может только один, то есть шанс победить в общем случае всего 1/4, этим и объясняется такая моя статистика на этом скрине - 23/43 (но она все же конечно выше чем 1/4). Ну а теперь вы поделитесь своими успехами в играх в Варкрафт 3 на развитие.
мне нравилось играть на развитие,но как таковых успехов я не делал)играл с компьютером выигрывал только среднего,больше нравилась сюжетная линия)сюжетка была шикарна)
Честно - всегда было лень много кликать. Даже сейчас, хоть и умею играть на мипо и чене, но в паблике лень напрягаться, мипо не игирал уже два года нормально, а ченом только цмы каатю. Ну просто в падлу много нажимать мышкой и суетиться =( Поэтому только кампанию проходил
Потому что надо контролить героя и трех крипов в замесе. А замес длится несколько секунд, надо допустим дать пару станов, законтролить торнадо, раздавать дмг с крипов, ибо на лоу лвлах достаточно, раскаст ченом, и все это за несколько секунд, пока тебя не сбреют.
Эх, с вариком у меня связаны только лучшие вспоминания. В него я много играл ещё в детстве, в 6 лет, когда он только вышел, не мог победить даже легкого компа, но увлекался кампанией. Половину прошел на среднем, половину на легком (сносил здания и снижал сложность). В течении нескольких следующих лет поигрывал в кампанию, она мне всегда нравилась... ностальгия... Затем о варике я вспомнил в августе 2012 года. Почему-то вдруг захотелось научиться в него играть как следует. Понубил на батл.нете - 5 побед 5 поражений, но это просто повезло, странно, что не 0 побед 10 поражений. Затем стал тренироваться. Основательно прошел кампанию, потом начал тренироваться сразу со сложными компами. Шел через боль и грусть. Смотрел старые воды с Игроманий, узнавал тактики и стратегии. Придумывал свои, играя с компом. В январе 2013 года стал неплохо побеждать хард компа через FE и деф. И так множество битв. Наконец, стал выносить хард компа без проблем. Дальше - батл.нет. Было страшно начинать. Где-то зимой начал все-таки. Вечером сыграл 3 игры, которые никогда не забуду. На следующий день продолжил. Тряслись руки, если честно. И так до 1-го сентябя, через взлеты и падения... Правда, играть я начал поздно. На бнете остались одни нормальные игроки, новичков практически не встречал, поэтому так сложно было начинать. Закончил месяц назад. Честно - я уставал от варика. Он был для меня не отдыхом, а работой, и я помногу отдыхал после каждой партии и остро воспринимал поражения. Играю в него вообщем-то средне. Начал играть в доту, ибо она гораздо легче развития, от нее мало устаешь и быстро учишься. Но я ещё вернусь...
Не соглашайся, видно же, что не шаришь. Когда проведешь года 3 на батле, ты почувствуешь, что ебашить каким-нибудь варлоком даже на полупро уровне гораздо легче, чем выигрывать даже оычыные турниры в батле в соло. Опять же беру где-то года 2006-2009, самые как мне кажется расцвет эпохи вк3 и доты 1, сейчас уже глупо сравнивать с ранними годами
Я про первую доту говорю какой расцвет ахах я и не говорил что я полупро в доте, я никогда не загонялся дотой по факту, а вот в четвертьфинал зотака по ладдеру я выходил, где слил сонику - лучшему игроку украины на тот момент. Я знаю, что говорю, я прошел это всё
Ну лол, ты такой не очень. Ты вообще спосбен адекватно читать, что я написал? Во первых первая дота мертва уже года два. Во вторых уровень на про сцене нынешний и в 2009 - совершенно разные вещи, сейчас дота на несколько порядков сильнее. И если ты утверждаешь, что играть в доту на про уровне - легче чем гонять варкрафт, и ты такой ахереный, что прошел аж до четверть финала в каком то говнотурнире, то почему ты не выйграл на интернейшинале свой миллион? Ну честно, напрягают уже такие трухардеры, считающие себя охеренно жесткими.
О разных вещах говорим. То, что дота сейчас мертва, что уровень сейчас выше и так далее. Это всё очевидно и никто с этим не спорит (по крайней мере я). Я взял эпоху 2006-2009 годов, когда и дота 1 была жива и ладдер в варкрафт 3. В то время подняться в ладдере было гораздо тяжелее, чем в Доте 1 (ИМХО!).
Дота - бесчисленное множество стратегий. Здесь можно вытягивать чисто на креативе (по крайней мере на полупро уровне каких-нибудь гг-капов, о которых я говорил). Можно собрать команду и затащить какой-нибудь мелкий турнир на пару тысяч рублей имея просто хорошую стратегию, без апм 300 и прочего дерьма. Ладдер - дефолт, огромное количество карт, где пока ты не придрочишь руки к идеальному контролю, на батл.нет то выйти стыдно, не говоря уже о зотак капах.
Сравни количество игроков в ладдер в то время и в доту в то время. Возможно удивишься, когда дотеров окажется в десятки раз больше, а может быть и не удивишься. Рачья десятки тысяч игроков, донных, ракообразных крабов. В ладдере такого нет, уровень сам по себе выше.
"Потому что надо контролить героя и трех крипов в замесе. А замес длится несколько секунд, надо допустим дать пару станов, законтролить торнадо, раздавать дмг с крипов, ибо на лоу лвлах достаточно, раскаст ченом, и все это за несколько секунд, пока тебя не сбреют." Возьми обычный замес хотя бы 40 на 40 лимитах двух хуманов. Прожимать свитки, диспелить элементов, вызывать элементов, отводить юнитов, юзать инвулы, склянки, кидать болты, контролить КАЖДОГО ЮНИТА в замесе. В доте какая пачка максимальная? Мипо наверно, больше всего героев под 1 контролем. В ададере 2-3 пачки юнитов, большую часть которых нужно вручную прокликивать. Это тоже довольно трудно.
Итог: Я считаю, что выйти на про сцену в вк3 раньше было труднее, чем в доте 1. Я неплохо играл в ладдер, и чисто по фану играл в доту 1 (кстати продолжаю до сих пор гонять иногда). Не согласен - нет так нет. Возможно я не прав. ИМХО.
Вопрос. До тех твоих слов, что я не шарю, где мы говорили о 2006-2009 году? Мы вроде бы говорили о настоящем времени.
В то время в доте не было достойной конкуренции. Было рачье, как ты сказал, благодаря всяким гаренам и прочей нечисти. И на про сцене была пара СНГ команд и азия. И вк3 тогда еще не был забыт. И вообще, я говорил лишь о том, что одинаково сложно научится хорошо(не пабы с раками, а хорошо) играть что в доту, что в вк3, что в контру какуюнибудь, во что угодно надо потеть и тратить много много лет. Денди почему топ мидер мира? Потому что 10 лет потеет, регулярно тренируется и учится. 10 лет. Это легко?
И в доту, и в варкрафт научится играть профессионально тяжело, но умения совершенно разные для этих игр надо развивать - если в варкрафте очень сильное значение имеет микроконтроль (на тренировку хорошего микро в варике уходит довольно много времени), то в Доте средний АПМ за игру конечно же в несколько раз ниже в варкрафте потому что основную часть времени контролишь всего одного героя, но в Доте чтобы быть про - надо знать кучу мелких особенностей каждого героя, которые не выучишь за пару игр. Также в Доте чтобы играть на про уровне нужно выучить очень много разных стратегий и тактик - кто кого и в каких комбинациях лучше контрит, пробовать различные сборки на разных стаках героев, развивать навыки игры в команде и т.д. Все это также требует очень много времени на изучение и отработку совершенства. В любом виде спорта на про уровне тяжело, но в каждом виде спорта это выражается по разному
Ну, в варике стратегий тоже немало, и макро важно так же, как и микро. Тем более, что стратегия также постоянно меняется во время игры. Развивать навыки игры в команде - пожалуйста, 4 на 4. Мелкие особенности каждого юнита в варике тоже важны, особенно его спеллы, тип брони и атаки. Плюс в варике есть тайминг.
В доте это тоже важно, тайминг там не мене важен. А еще, если в варике очень много зазубривается, то в доте каждая игра уникальна, и там нужно мгновенно соображать, за доли секунд
Ну я не виноват, что многие не очень. К тому же он сам написал что я не шарю, и начал мне что то втирать про события пятилетней давности, о которых речи не шла =\
именно так я и побеждал) сразу ставил алтарь, заказывал любого героя, воображал что я великий воин, способный в одиночку победить целую армию, прописывал whosyourdaddy и собственно побеждал в одиночку великую армию) а кампанию я как проходил.. allyourbasearebelongtoys (просто напросто прописывал этот код и миссия заканчивалась, я якобы побеждал), но так было редко, в основном с whosyourdaddy побеждал. а секретные задания чтобы выполнить я прописывал iseedeadpeople чтобы быстрее найти это логово\паладина\источник\траву для вич доктора и я свято верил в то, что я хорошо играю в варкрафт
на вершине своей карьеры у меня стандартной рядовой игрой с компами, чтобы было мне интересно играть (то есть чтобы было около 50% побед и столько же поражений), была игра против одного сложного (только чтобы сложный не был нежитью, за нежить комп лучше всего играет) и одного среднего компа. При этом играл достаточно честно, не используя слишком явных уязвимостей интеллекта компов. Можно было, например, выиграть и против двух сложных, если использовать застройку башнями или тактику масс скелетов за нежить - компы просто не пользовались диспелом. Играл и на картах со встроенным AMAI (улучшенный интеллект компа), но там уже у двух компов не выиграешь, но у одного сложного на таких картах я выигрывал
А фаст экспанд можно считать уязвимостью? Нычка, построить немного башен, подождать пока комп придет, отбиться, снеся ему кучу юнитов - и в контратаку? Комп не рашит, нычка запросто катит.
с одним компом прокатит, а против двух даже с нычкой по ресурсам проиграешь, тем более если среди них есть сложный - он же золото в 2 раза больше из рудника качает
Двух средних убивал по такой страте. МК ФЕ, куча футоф и рифлов с двух бараков, БМ, и потом целители/рыцари/грифоны, если враг доживает. Сложного со средним не пробовал, но если сложный будет нежитью - точно не смогу.
Порядка топ 20-30 на Нортренде делали с другом (2х2). Играли двумя хуманами, брали 2 панды, дальше выходили в коне-хавков и убивали всё, что движется. Соло был примерно топ 500-600, причем тогда я ещё толком не умел играть, просто масс игры. В играх 4х4 (рандомные команды) входил в топ 100, причем убивал и топ 1 и топ 2 и топ 3 (помню даже ник TastemySkill, который занимал топ 1 - немецкий варкрафтер, довольно часто с ним встречались). ФФА врывался в топ 999 где-то ан последних местах, но там достаточно игр 5 сыграть и ты уже в топе будешь, я и не играл толком в этом формате. Всё что помню, мб ещё какие топы были, но о них я уже забыл. Щас практически не играю.
4х4 - я вижу ты на мелочи типа 2х2 или 3х3 не распылялся )) А я сначала в таких играх играл только 2х2, когда инет у меня еще был плохой, а потом стал играть 3х3 когда инет нормальный появился. 4х4 играл только в самых последних своих играх в Варкрафт 3 - этим летом. Тоже мечтал о постоянном напарнике, неплохо играющем, чтобы с ним дойти до вершин топа, но к сожалению такого так и не встретил
ну если сравнивать общее количество времени, проведенного в компьютерных играх - то тут, я думаю, мы не сильно отличаемся. В твоем возрасте у меня не было такого компьютера, и игр таких интересных не было. Так что все относительно. Я помню как наш бывший начальник отдела в 40 с лишним лет с удовольствием гамал сначала в старкарфт 1, потом в варкрафт 2, потом в эпоху империй 2, потом в халф лайф, потом в CS
Разносил лёгких ботов.У меня есть шансы на топ-1 данного сайта? P.S
ЦитатаAdmin
Большинство игроков Доты 2 пришло в нее из первой Доты
Большинство игроков доты2-школьники,которые услышали об игре,выклянчили инвайт и регулярно сливают игры и игрятся.Я думаю,что из всего комьюнити второй дотки в первую играли где-то 40-45%
"Разносил лёгких ботов.У меня есть шансы на топ-1 данного сайта?" С конца :D А вообще почти каждый начинал с легких ботов (ну я со сложных). Может быть ты будешь тренироваться и станешь вторым Sky'ем...
ЛоЛ, что? Скай - Китаец, как и ТХ000, Корейские игроки - топ андеды (FoV, Lucifer, TED), ну и эльф Remind (убивший все живое во всем, что можно, выиграл все, что можно), орк - Focus.
Мышкой кастовать скиллы.Даже на всех европах и америках друиды и мипы всё ровно-пытаются валить всех райткликами.Я думаю,что это проблема не только русских
Варкрафт как бы подразумевает хорошее микро,а если Админ был в топ-100 различных серверов,то(по моему личному мнению) в дотке на мипе 17лвл с аганимом и некрами ему нет равных.Даже ноутейла дёргать должен
не, ты слишком преувеличиваешь мои возможности, мое микро не очень, но мне АПМ 70 вполне хватало чтобы играть в варкрафт на достойном уровне, я просто очень хорошо в тактике шарил, хорошо тайминг чувствовал и т. д.
Когда человек,который не может переключиться на мишку,игран а труЪиде и прожать фейзы видит,как корейцы контролять по 40 юнитов одновременно,кастают,то реакция незамедлительная
Для меня варкрафт после прохождения кампании был интересен прежде всего WorldEditor'ом.Потом уже начал играть в доту. В классический варкрафт пробовал, но забил. Видимо не моё.
Давным-давно на сайте ошивался пользователь с Кенариусом (эльфийский герой из РоКа) на аве. У него было всего три комментария на сайте. И каждый из них набрал огромнейшее число минусов, переваливающее за 10-15. После этого он больше не возвращался. Теперь его дух вернулся на сайт и мстит за свое изгнание, минусуя данную новость.
я пытаюсь публиковать подобные новости (этим, наверно, наш сайт отличается от многих других), но придумывать часто интересные темы для холиваров - это довольно тяжело и иногда наступают периоды умственного истощения в этом плане )) Если у вас есть идеи насчет тем для таких холиваров - пишите мне в лс или в комментарии, а это оформлю в виде новости
Она была обречена. Ее сильно покосил еще даже ЛоЛ с ХоНом, но я остался именно в доте, потому что для меня она всегда была лучше, но вот Дота 2...Ее выход обрек Защиту Древних на смерть. После того, как прошел последний асус, после ти1..
Admin, NTS имел ввиду то что д1 уже не актуально как это было раньше, как д2, и другие онлайн игры. да в д1 играют еще люди....только те у кого комп не позволяет или интерет нету играть норм. или просто презирают д2, по типу д1 форевер. и т.д.
Да просто Валве вложила большие деньги в то, чтобы переманить в свое творение прогеймеров, а если бы Близзард вовремя с вложением денег в Доту подсуетилась бы, то Дота 2 могла бы никогда не раскрутиться
Мля, в первый старкрафт с такой ущербной графикой так долго народ играл, что даже об этом говорить страшно. А графика в WC3 выглядит гораздо лучше - и она не кажется откровенно ущербной по сравнению с графикой в Доте 2.
Нееет, она кажется именно такой. Но лично для меня графика стоит практически на последнем месте. Просто дота 2 лучше, приятней, удобней, красивее...и главное - абсолютно бесплатно. Если бы дота была бы платной, она бы не получила и 50% нынешнего онлайна. Просто она по всем статьям лучше(где то чуть чуть, где то сильно(вроде закупа)), и так же бесплатна, как и айсикап. Ну как то так)
Красивей - так это можно только про графику так сказать, а ты говоришь что графика для тебя не важна. И почему первая Дота платная? Она была платная только если играть на официальной батле, на всех остальных серверах в сети в нее можно было играть бесплатно
Дота на базе варкрафта не имела будущего, потом у что не возможно реализовать такой интерфейс, как в д2. Это стало ключевой причиной ухода дотеров в д2. Потому что она банально удобней.
Все стало на порядок удобней. Можно больше внимания уделят самой игре, ну и интерфейс поиска, френдов, лобби и прочее гораздо удобней, чем бнет, и тем более чем гарена.
гарена действительно отстой, но Иккап доработали сервер батлы так, что в нем тоже стало много чего удобного. Что мешало это сделать Близзард для своих серверов? Я хз
Ага, надо полностью переделывать весь интерфейс с френдлистами, рейтингами, чатами и прочи, полностью переделывать систему зрителей, желательно делать дотутв,Делать отдельные фишки для коментаторов, возможность просмотра игр онлайн, и многое, многое другое...рли - проще сделать новую игру. И да, все таки игра 2003 года - можно обновить.
Ты уверен? Привожу пример еще одной игры 2003 года. л2. Шикарная игра, долго играл. В итоге вместо того, что бы сделать новую часть, которую давно обещали, они выпустили обнову. Играть не возможно имхо, очнеь много народу побрасало. С вк3 омогло тоже самое быть. К тому же проще действительно сделать отдельную игру для дотки, чем дальше быть частью вк3
Насколько я знаю очень огромную трудоемкость при разработке новой игры занимает именно разработка движка. В твоем варианте отдельная игра для Доты - это тоже новый движок получается, или как?